Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

мяу и убижал

мяу и убижал

СУББОТА, 23 ОКТЯБРЯ 2021 Г.


---(

( кот лазил по домику и размышлял об том как ба праильна расказать людям, или жы катам то чо он хочит . Када та давно, много летаф и зимаф назат , кот прикрасна на лапах рассказал сие Вумнику бис галстуку и он ката прикрасна понил и тада сие шыбко помогло ...и от котус щас ришыл объяснить сию штуку фсем кто любит ката, но нада было сие сделать так, чоба апять жа, ката понили праильна ... Кот заложыл лапы за спину и лазил как запрафский вучоный коий щас от буит читать лекцыю по навучнаму котизьму . Котус ришыл написать сие в основном для новых читатилиф , однака и древним читатилям сей метат буит полезным )

Угу ... Так от ..мы фсе с вами знаим, что человек шыбко блиска к сердцу принимаит разныя вешчи , на коия на самай дели вообче ниследовала ба обращать сваю вниманию. Человек думаит об том чо про яво думают знакомыя, соседи и ещо нипоймикто . Человек бурно риагирываит на телик и яво обитатилиф , коия кожный дён на кожном канали изощряюцца в нанисении тилизритилям разного роду травмаф , расстройстваф , биспокойстваф и унынияф , и сие мы ещо умалчуим про годы обищанияф скорых войнаф . Человек слушаит врачоф , коия пужают яво разными болячками и камерами хранении трупикаф, то бишь моргами ..человек выслушуит дурацкия правилы хождении , сидении и висении в этай мири и возмушчаицца, вопит, мол, сие жа дурдомик как есть и так далии ... Человека мучут кассиры , злыя уборщицы , дворники и вечно нахально припаркованныя дятлы . Фся сия мышевасия происходит с человекам круглосутачна , нет такова времини суткаф чоба человека фсе оставили ф покое, ибо тооокмо он уснул - тама ужо во сне продолжаицца иная мышевасия , кто то за им гоняицца , кто то яво штрафуит и чото от яво хочит. Нереагирывать сложна , нада фсигда помнить кучу разных вищоф , тама глядеть зачем тот тебе это сказал, почему этот тебе так ответил и прочая .

Как уйти от стрессу в обчам и целам, чоба ни заморачувацца пока частностями , ни искать никаких знакаф и вообче ничаво ни кумекать лишнява ?  В обчам и целам даю вам сурьёзный метат , пущай он буит звучать и выглядеть нисурьёзно, как много чо у ката, зато он шыбко действенный, шыбко..он вообче бизотказный и помнить в ём нада фсяво одну вешч , ея буит достаточно чоба нереагирывать с негативом нинакаво , от прям фсе вокруг пущай хоть полопаюцца , будут пихать вам сваи ценныя мнении, оценки , прогнозы войнаф будут пихать, хоть бицца тыкафками об асфальт, но вы , помня фсяво одну вешч буити ф покое ...

Collapse )




Отсбюда:                                         https://catmotya.blogspot.com/2021/10/blog-post_23.html

пятница

пятница

ПЯТНИЦА, 22 ОКТЯБРЯ 2021 Г.


----------

Всё хорошо , всё всегда хорошо....
( кот сидел под нарисованным на стине деривам в позе Будды и мидитирывал. Ну , катовая медитацыя была иная , ибо кот тирпеть ни мог гурафския медитацыи и от сидел с закрытыми глазами и притставлял сибе , как он бирёт утку , мажыт ея медлинна маслай са спецыями , как напихуит в утку рис с маслай и перцам , ставит утку в духофку и потома идёт мидитирывать Сие ужо была медитацыя в медитацыи , в ей кот сидел на кухни и в ожыдании утки притставлял как он вытаскуит ея, разризаит на кусочки , накладуит утку по тарелочкам  и начинаит исть ...Кот притставлял фкус утки и облизывался , сие была прикрасная медитацыя , ни том что дурацкая с выраженией благодарнасти фсяму и фся , а конкретная уточковая медитацыя с приятными ожыданиями, коия от прям щас и пирирастёт в риальнасть. Такая уточковая медитацыя , плавно перерастающая в реальнасть, сие просто прелисть чо такоя ...Так рассуждал кот с закрытыми глазами, пока Полосатый фсю сию катовую медитацыи и воплощал в риальный обед . Кот ужо слышал запах утки ис духофки и отметил сибе , что медитацыя работаит очень хорошо и прикрасна и вкус утки он ужо знал . Ф ту жы времю кот знал, что мидитирывать на благодарнасть фсяму и вся , сие биссмыслинная трата силаф и инергии, ибо сие " фсё и фся " ничаво тибе никада нидадут , ибо сами зависют от тибя , от таво чо ты им дашь, ядрит тваю .. Испытывания чуйствы благодарнасти полезно токмо тада бис поводу , када ты задумал получить нечто и от притставил что ужо получил и от  тада испытать чуйству благодарнасти пространстви за получение можно...А так сие сидеть кожный дён и нисчаво излучать благодарнасть фсяму и фся , сие дурасть и растрата дарам сваей положитильнай имоцыональная инергии, нахвоста сие сдалося . Мода у их пошла на чопопалу ... Кот устроился повудобния в позе лотосу и стал молча ждать готовнасти утки , ужо бис мидитацыи , а просто изображая Гуатаму в покое , вроди кот сие и есть Гаутама Будда и никто иной )
Collapse )



Отсюда:                                    https://catmotya.blogspot.com/2021/10/blog-post_22.html

апослявоскрисенья

апослявоскрисенья

ПОНЕДЕЛЬНИК, 18 ОКТЯБРЯ 2021 Г.


---
пикс пикс пикс пикс...кот пришол ( кот ввалюицца ф домик , фключаит чайник и обкладуицца фкуснатой ) От сие нончи с утры у ката произошла чуда , чистицы отримонтирывали новут, коий фчира задымился и квакнул кату как ф последний рас . В новут мы ниполезли, ибо он вообче новый жа , мы яво токмо ф том дикабре купили и от год гарантия , думали нончи тащить жа сдавать на римонт, но но но с утры мой хвост почуйствовал, что кату должна быть чуда, ибо кот фчира чистицам подробна объяснил отчаво сие для ката капец и алес...в основном от таво что так линива ужо сию катавасию са сдачами по гарантии зативать, что прям пиридать нимогу ыхыхы ну и обчим котус фчира чистицам прочол длинную лекцыю об том что кот хорошый и полезный и так от буит нисправидлива нисчаво апять новут сломался ыхыхы Обчим с утры выпили кофию  и я фключил новут и он заработал хотя и щас ещо воняит гопелым ыхыхы Обчим чуду имеим нончи . Чо ужо котус фчира на мыша токмо нинаговорил, ну ибо каво ругать если у ката нипонятки то ? ясно что мыша, каво жа ещо то...болия и нету никаво чоба вридить кату то ыхыхы одна мышва ката нилюбит...завидывают ибо , что кот прикрасный и полезный, а оне облезлыя и вредныя как бледныя поганки ухаха ой . Типеря так , котус поглядел и оказуицца нашы люди или жы каты  фчира требывали кату чуды и от вам чуда ухаха ...сие сработало . Ибо котус любит клипать ужо на одном чом то долго и капец , так ужо лапы любют, тута ничаво ниподелаишь .
Запасной новут обчим куплю на фсякий такой мышовый случай ыхыхы ибо на древням катовам новути дадджыть кловишы нифсе..их конечно можно пришпандорить, но сие ужо буит жырный моветон , ибо новут ужо прадедушка этаму новаму ухаха ой...на пенсию яму пора давно, он на пенсии и есть, сие лижыт ф тумбачки и хранит разное внутрях и болия нихвоста .
Collapse )



Отсюда:                                               https://catmotya.blogspot.com/2021/10/blog-post_18.html

Воскрисенья новая

Воскрисенья новая

ВОСКРЕСЕНЬЕ, 10 ОКТЯБРЯ 2021 Г.


--

( кот скакал по домику с игрушачным мышом в лапах и играл. Сначалы кот подкидувал мыша и ронял  а потома сунул яво под диван и стал искать...но мыша нигде небыла . Кот залес ф шифонер , вытряхнул ис яво фсё . но нет мыша ...тада кот побижал на кухню, влес в холодильник и сунул лапу в пакетик с сырам, но и тама небыла мыша . Кот шыбко удивился, ну ибо куды можно децца то в доми, сии мышы шыбко хитрыя и зловредныя , от как поймаю, дак сразу суну яво в надёжную месту . Кот услышал шорох и замир ..где то в райони дивану чото шуршало, кот сие чотко услышал и реска , с разворотам бросился туды - мых был там ! Кот схватил плюшавава мирзафца , фпился в яво когтями и поволок в сундук . Мых болтался в лапах ката бизжызнинна, но кот знал, что сие токмо притворства , посему сунул яво на самое дно сундука , сверху завалил полотенцами и ковриками и закрыл на ключик . Щитай дён прожыт низря, ибо один мых, как минимум был ужо сунут в сундук, а дён токмо начался, так што... )

Вчера вечирам прочол две новасти подряд - в Большом насмерть придавило актёра декорацыей и тут жа - Курц ушол в отставку ...  Ход невидимого Игрока . Персонаж Большой Игры ушел со сцены . ( кот состряпал бисразличную хвизиономию ) Кот нифпичатлённый сим ходам, подумаишь хм...Курц фсё равно никуды ис политики ниденицца , а нам похвост кто буит заместа яво , ибо фсё равно фсё идёт нам на пользу . ( кот налил сибе кофию и показал язык в никуды , но был уверенный что сия никудыка яво увидила )

Collapse )



Отсюда:                                           https://catmotya.blogspot.com/2021/10/blog-post_10.html

Отдыхаем сегодня