and_ekb (and_ekb) wrote,
and_ekb
and_ekb

Categories:

Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день

Нончи пришло

ВТОРНИК, 12 ЯНВАРЯ 2021 Г.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Слабеюшчая и умирюшсая империя сша бьёцца в истерике...Истерика бисприцындентна , такого небыло никогда , ибо сие переходный мир , где оне будут никем ...

Свобда слова и прочии свободы на глазах у фсех накрылися медным тазикам ужо жылизобитонно . Если кто ещо сумливался ф том, что сие за сушчиства сии демонократусы, то типеря ужо сумливацца иприходицца .

Обчим капец им приходит...

--

Мир существует, потому что я есть.

--

Вы скажете кату, мол, ты жа токмочо про сие клипал и я отвечу вам - и ещо буду клипать, ибо сие щитай главое и от этава могое следывает, что вам необходимо знать чоба иобкакацца сие во первых и во фторых - чоба не давать сваю богатству по незнанию тем , или тому , чаво вы и не желаете... От щас кот клипанёт и потома ещо пору постаф об том буит...ибо Я есть , сие главное., на том капец .

( кот говорил сие с нидовольнай увищиватильнай хвизиономией так, кабуто с им спорили, но с катом спорить было биссмыслинна, щитай как с крокодилусам, ибо ты яму одно, а он сваё и капец )

------

Идём далия к основному в этай пости....вы помнити сие :

... истинно , истинно говорю вам : если не будете есть плоти Сына Человеческого и пить крови Его , то не будете иметь в себе Жизни .

Есть плоть Сына Человеческого и пить кровь Его ...и от если нибуити делать таво то буити мёртвыя , ни буити иметь ф сибе Жизи...Так сказао и фсё прройдёт и ебо и Земля, но слова сии не пройдут .

Ещо рас -- буити исть Живое - буити иметь в себе Жизнь , а буити исть мёрттвое ЕСЛИ ВЫ ЖЫВЫ ?

От типеря объясняю я вам ..

В те дни вы ели мёртвое , вы делали его живым . Когда вы окажетесь в свете , что вы будете делать ?


Если вы буити исть мёртвое , когда вы жывы - вы буити делать сие мёртвое жывым. Вам можыт показацца что сие ничо низначит НО ...привожу пример - читаити вы про педофилаф и кастатирываити - педофилоф становицца болшы и болшы - и вы делаете сие жывым - педофилы увиличуюцца. Почему ачал именно щас вам клипать об том ? Ибо именно от от чичяс и далия сила ваша буит нарастать и нада думать тыкафкай ужо чо ты кастатирываишь, чо ты жрёшь вутрь сибя пихаишь, принимаиш и делаешь яво жывым . Када вы полностью ожывёти и сила ваша станит  на сто процетаф ...щас она ниболия сорока я щитаю..так оно по времини буваит..ТАК ОТ када вы жывёти на фсе сто , вам нада фсё сие буит помнить...Ибо от начитаитися какойто ереси вроди и христианскай , но тама вы раб и Господь ваш соответствинна рабовладелиц, у если вы раб божий то ясна жа чо следываит за тем, вы тада не Сын а раб, а к рабу соответствыяшчая отношения . Ибо Сын разделяет с Отцом Его царствие , Сын не платит дань в церковь , ибо он Сын , Сын владеет миром, тада как раб владеет токмо сваим телом и болия ничем ну и так далии и так далии тама мого чаво...И от вы начитаитися, поверити и сие мёртвое сделаете живым и СТАНЕТ ТАК ДЛЯ ВАС , вы потеряете силу и станете рабом Божьим , бис фсяво...

Далия .....нет, далия пожжы...пириварити сие сначалы, сие вам и шутки...у вас скоро начуцца необратимыя изминеии и луччи и луччи.... ет ...таки клипану .

Вы скоро буити иметь силу делать окружающих вас людёф живыми....и от увещеваю вас - мульён рас подумайте прежде чем сие делать , от прям мульён . Человек можыт казацца хорошым и дадджыть прекрасным, но буит врагом из врагоф...Ни забуваим что Иуда был учеником Самого Христа...а оказался известно кем..

Как сделать людёф жывыми расскажу позднея ...Обдумайти то чо щас клипанул, сие тайны и оне очень сурьёзныя...Мы с вами переходим к сурьёзным вещам щас от и далия...готофьтися , сие и шутки вам.

Вы не знаете тех, чей отец Дьявол...оне скрыты ....я то расскажу вам иб в итоге итогоф вы фсё сами узнаете, но а то уйдут годы...но , пофторюся, думайте шыбко хорошо , прежде чем давать жысть мёртвым....



---
Ещо рас должон написать - тем кто не любит ката, и тин более тем кто сделал кату злу, можно не напрягацца, если буити пытацца делать то чо делает кот - сначалы буит видимасть что вроди получаицца а потома бамс - и буит вам такое, что ниуисёти а раздавитися под тяжыстью...Сие так сделал я ипотомучто злой но потому что так положына.
Пошол кот...нончи фпирвыя апосля покалипсису кату работу принисли...нада пчолить ибо дабы мёт был ыхыхы

-------
---
Когда вы познаете себя , тогда вы будете познаны и вы узнаете , что вы - дети Отца живого .
Кот доведёт вас до конца и вы познаете и себя и фсё вас окружаюшчее ...




==================


Отсюда:                                     https://catmotya.blogspot.com/2021/01/blog-post_12.html
Tags: Иисус, От Моти, Цитаты Иисуса
Subscribe

Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment