and_ekb (and_ekb) wrote,
and_ekb
and_ekb

Category:

вывешую и пошол лазить

ПОНЕДЕЛЬНИК, 2 НОЯБРЯ 2020 Г.


--

Нучовытута...жывыя надеюся, ни помирли бис ката то ыхыхы А от кот фчира чутть ни помир, ката чистицы обдурили и нончи смиялися над им фсю утру и кот типеря с ими ниразговарюит ызыхы Фчира сурьёзна мине так внушыли что мине нада напицца валирьянки, что сие для делы..вы знаити ката, кот нилюбит этава, ибо нифкусна и вообче потома тыкафка как нимоя...ну,думаю, рас нада зачем то, то тада ужо хвост с ими, и обчим давай кот сию валирьянку фпихувать ф сибя , ужо как токмо нимучился , сие и с бананами ея и с канфетами и дадджыть с сардельками , ообчим итог такоф - акромя таво, что кот наболтал лишява ф твитири и самим чистицам до упаду - нихвоста небыла. Я нончи спрашую у их, мол, янипонил, а нахвоста фсё сие было надо  , а сии чистицы как захохочут и в рассыпную от ката....ну вы понили...сие никаму было нинада и ничаво изначально нимогло дать, сие чистицы просто ришыли ката напоить и посмияцца ...от вам женчины, чо тута можна сказать им .../ кот откусил кусочик пирашка и погрозил лапай ф пространству / ну ничаво, оне ещо придут к кату , я им сие припомню...

Мышы фчира ночирам припёрлися ф твиттир сообчить кату что победит Байдын и что кот пишыт изза денях, ну сие ихная вечная мышовая боль , им кажыцца что кот собираит кучи денях , оне не могут поверить что кату высылают таки фсяво несколько человек , ну щас болшы чем ф прошлой годи, но фсё равно сие человек 25 примерна , а им видицца, что рас ката читаит много народу, то и денях яму идёт кучища... Заметим, что кот никада нипросил денях как оне и токмо фсигда квакал, что высылают те, кто сам лично жылаит и так оно и есмЪ , ибо ни делал кот ни платного сайту, ни объявлял сбор средств на чолибо и нибуит таво никада, кот честна фсигда клипал - кто высылаит чото, знайти - сие лично кату на фкуснасти и прикраснасти, ничо никаму кот нибуит давать и никаких нибуит строить домоф приютаф и так далии ...ибо кот помогаит по иному и строит иным образам и те кто сие видют , оне знают а иным я и показувать нисобираюся...Ибо от почему нинада показувать...ибо када человек сам увидит что делает кот, оно сему человеку лично в пользу пойдёт , а ессли не увидит, то значит нидано увидить..Кот нинарушаит законы мироздании ибо .

Но должон сказать конечно спасибу фсем кто высылает деньги кату , вам сие отражается и я уверенный что вы видити сие, а не говорю я часто спасибу от таво, что думаю, вы мою спасибу ф сваей жызни наглядно видити

Предупреждение хочуу клипануть..юдо выбороф Трампа США кот буит клипать возможно несуразныяя хвост какия посты, вы яво за то прощайте, ибо катовое сознание щас находицца в нескольких мирах одноврименна и кто конкретно пишыт ис отражонных катоф какое предложение мине неведомо... Отчаво кату так важен Трамп...сие сложно объяснить...Кот играет в  жызнь и смерть с силой злы... кот ни собирается проигрывать, но нада понимать что супротив ката выставили самыя чижолыя ихныя артилерии, ну вы понимаити... Мы апять, как ф прошлыя выборы в чижолай ситуацыи , када фся планетка вирищит что буит Байдын , фсе супротив товаришча Трампа и никто не верит в явоную победу...фсё как ф прошлый рас и токмо хужы , ибо щас ещо и сии мышары с такой остервененией на яво набросилися как в последний бой идут сучары...сие и есмЪ ихный последний бой ....Так от...чижыло щас кату , кот ибо колдуит круглосуточно не покладая лабо вы понимаете, кот ни ксперт, он обязан выиграть, для себя и для фсех нас и для амераф фключительно...ибо кот сделал ставку на Трампа , ибо за дитёф сие первое и фторое - кот стряпанул ужо расклад на будушчую, с учотом что буит Трамп...

Обчим простити ката в сии дни что он буит неадыкватин, я знаю сие , ибо , пофторюся, мине щас приходицца находицца ф нескольких мирах одноврименна, ибо мы не победим болтаяся в одном этом мири...

Можыти ли вы мине помочъ чем то с товаришчам Трампам США..да, можыти..Тем что буити уверены что буит Трамп вы мине поможыти ...Вы щитаити по сей дён что у вас мало силы, но сие не так ...Вы фсесильны, просто не знаете об том...и страдаете как последния дураки УХАХА ..ничо...мы постепенно исправим сие ...

Ни страдайти как последния дураки, ваш враг не страх и прочая чипуха должны быть, вы фполне можете прихирачить самого Дьявола , посто вы никада об том не помышляли...




--
Обчим вы понили, товаришчи люди или жы каты , я написал придуприждению - кот можыт казацца неадыкватным несколько днёф , ибо катовая сознания фсюды...
Щас вывешую сие и пошол лазить..буду залазить и клипать сюды
От сие отчаво в пророчествах разных говорицца, что Антихрист када придёт, то назовёт сибя и Буддой и Мухаммедом и Шивой и Аллахом и фсеми богами коия токмо были...Сие от таво, что Антихрист сие должна быть точная копия Христа токмо содержание внутри наоборотошное.... То исть, чоба вы понимали, фсе боги прошлого так называемого , Пророк Ислама, Шива, Будда итд сие фсё Спаситель был и есм и разных своих проявлениях и чоба представицца Им нада назвать себя всеми ими...понимаити вы ката
ТАК От.. вы видили много рас пришествию Антихриста токмо ...не видели. Да...вы видели но не видели.
Как сие...щас объясню. Вы знаете что у кожного жывого свой мир пущай и маленький угу...Типеря фспомнити скока арестовывали лопухоф коия называли себя Христом и так далии и от освобождали адептаф и волокли их в психушки, от те что закапувалися , фспомнити сие..ТАК ОТ типеря осознайти что для кого то из жывых, кто был адептом у их сии ибанаты и были антихристами в их мири...понимаете вы кота .
Отчаво Спаситель воплотившыйся не скажет Сам что Он сие Он...от того что таковы правилы - кто сам увидел и понял что Он сие Он , тот и спасся...понимаити... Антихристы пприходили кучу разов вв миры жывых, мы видили сие , токмо ни кожный сие понимает... Но нам нинада пришествию Антихристу, мы как нибуть бис яво разбирёмся тута сами... Мы фсё можым сами, вы просто пока того не осознаали, но осознаете и буити постипенна входить в новый вам мир, где фсюды так, как вам нада

--
От сие фчира изза сих чистицаф кот наплёл лигнява ф твиттири жа ..ну потом чистично стёр, но сие ужо позна пить боржоми, сие чистицы с Шерлоком ката таки разыграли..Типеря типа кот должон жа нормальна рассказать чо тада было, об чом фчира начал квакать... Хвост с им.. но тута нада понять, что у вумника бис галстуку было много чаво и акромя этава такова чо нифписуицца ф обчую картинку..
Обчим вумник тонул, сие было около 25 лет назат, вумник был щитай маленький...ну можно так щитать. И от када ужо он полностью пошол на дну , пирит глаазами пронислася жысть фся как сие обычно бувит ..то от бамс и чуйствуит что под жывот яво чото подлезло ..и от оно додлезло и реска потащило его на берег, прям как торпеда ..када оно вынесло вумника на берег сие оказалося собакой...блудхаунд корочи , каку  Шерлока...никого нигде рядам небыло, собака поглядела яму точно в глазаа и убежала ...Потом он нашол где жыла сия собака , идбо нипонил чтоспасла яво ни собака совсем и от он упёрся купить сию собаку...но небыло никакой собаки на самай дели..Понимае те...спасать вас буит пока вум нипризнаёт необычного кто угодно - собаки, чирипахи , кто уугодно кого вы сможете типа признать сушчиствующими... но на самай дели, сие ни собаки и ни кто иной ..
Умереть нельзя становицца в опридилённый момент, но вы того не осознаете
Вумник когда начал понимать, сие давно..то тада он взбисился и давай назло липиьь чоба помиреть..ну он ниадыкватный, жысть ни ценит и фсё такоя, правилаф ни соблюдаит...и от он сделал то ..по поводу чаво было сказано Не искушай Господа Бога твоего...он искушал демнстративно ибо такой тип он неадыкватный...но ничо не вышло, помиреть недавали хоть тресни...Тада т  стало ясно много чо, ф той числе прищло понимания что помиралося ужо хвост скока но чо толку...ой ..надоело пока клипать мине
Сие нинада было клипать, сие чистицы заморочили тыкафку и от кот вынуждиный ...Вумник бис галстуку шыбко злой типеря на фсё сие..
Сей вумник , он жа надоел фсем как горькая редька , ибо он нихвоста нибоицца ужо и нисоблюдаит никаких правилаф..от таво кату удалося и к вам прорвацца, ибо яму позволено то, чо иным непозволено...ибо сей хрукт в одну времю требывал ответу и с богов по поводу таво , отчаво яво никто ни спрашувал хочит он тута болтацца или нет... От яму прислали ката  и он стал сие адыкватния типа висилея яму , но иногда яво плющит и он требываит чоба яво либо стёрли, что нереально, либо апять яму ответствовали  про то, кто распорядился пихнуть яво в сию дыру...он называет место где мы с вами болтаемся дырой, чоба вы понили...
Щас от кот клипаит и от зафтри буит виновный пирит им..сие я ужо знаю..у даннава хрукта фсе виновныя, фключая нибуим говорить Кого ...такоф ибо сей хрукт...

Чо ба ты яму ниделал, он фсигда задаёт один и тот жа вопрос  тупой - нахвоста фсё сие нада....На этот вопрос нету ответу, чоба вы понили..яво вообче нету и никада небыла от нахвоста фсё сие нада...нет ответу на сей вопрос...но никто обычно нитребывал яму ответствовать за то что яво куды то фпихнули...и от вумник упёрся и ...такая от хвостоверть у ката с им...
От сие сваей нуднай притензияй к фсяму и фся, сей хрукт изменил ход многих событияф ...ибо када ты требываишь ответ коиего ни сушчиствуит то тада начинает миняцца реальнасть.... Изначальна притполагалося чито человек уит любить жыть...но от если он не любит категорикчески и прынцыпиальна чо яму ни делай то тада фсё меняется...Ката прислали потому что Антихриста его мир не заслужыл, ибо хрукт щитай нихвоста не делает, откуда взяцца Антихристу и от тада вынуждинныя отправлять спаситилиф .... но хрукт апять недоволин, ибо знаити чо квакаит..мол, сами налипили и типеря сами спасают, от нада было изначально кожной жывой душе фсё прямо сказать и небыла ба этай хвостоверти..вумник  говорит что сокрытие правды есмХ лжа...и фсё содрагается када он сие говорит..
\Посылали к яму грысть яво печень в наказанию, но он взял и привык что печень грызут кожную  ночь и типеря говорит что ему нравицца када грызут печень за правду и пущай продолжают...
мы ф затруднитильнай положениу и, принято ришения дать яму большой мир и отправить яво куды угодно..но от бида - яму никуды ниугодно




===================


Отсюда:                                                     https://catmotya.blogspot.com/2020/11/blog-post.html


ОБНОВЛЯЕТСЯ
Tags: Беседы, Душа, Иисус, От Моти, Сознание
Subscribe

Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment