and_ekb (and_ekb) wrote,
and_ekb
and_ekb

Category:

понидельник ...

ПОНЕДЕЛЬНИК, 27 ИЮЛЯ 2020 Г.


-----

Тэээээксссс.../ кот еле еле протиснулся ф двери домику , ибо волок с собой цельный ворох барахла , карзинку с едой и папку с важными катовыми докУментами /

---
От сие ФСБ апять террориста ибанули, прошу прощении за мой хранцузский , от фсё оне лазиют , фсё им нада чото скатам ... Первыми террористами у нас тута были мышы, об том ни стоит забувать и 90 процентаф терроризьму мирового сие оне организовували , а красножопыя макаки ихныи террор возвели в нечто необходимое и чуть ли не прекрасное и охвицыально объявляли свой красный террор и об том никто ни квакаит по сей дён, фсё им Сталин во фсём виновный , акромя Сталина ничаво ...ладна, хвост с им ...


Джуманджа тута нам сообчаит что скора сундук некий буит а чо в ём поглядим ...

----

--

Сие США развирнулися на китайцаф а китайцы на их, типа оне будут друг у дружки главными врагами в ближайшую времю, угу Сие полезно фсем , нам в той числе и оне нашли друг дружку , ибо от как рас  оне друг дружки щас стоют , ибо - во первых у тех и других оружыя посредствинная и если одне у нас выклянчуют сибе чото путёвое, то фторыя старыи ракетусы модернизирывают и пирикрашуют самалётусы присваюя им следуюшчий класс угу , во фторых и одне и фторыя друг на дружку никада нинападут ибо нинакаво акромя дикарей с афтоматами наперевес напасть ф прынцыпии нифсостоянии и так было фсигда... и одне и фторыя,хотя никаво акромя дикарей побидить нимогут - шыбко работают информацыонна на свой имидж виликих воинаф и фсё такоя, мол, мы самыя виликия и мощчныя , ну вы знаити об том, угу , но как одне нимогут у ипонцаф вонючий остравок наконец забрать , так и фторыя с сией Мексикай будут нянчицца до упаду, сие строить стены и возводить сторожывыя башни и прочая и прочая , но зайти туды войсками и нависти порядак оне так никада и ни отважуцца,хотя как рас сие многия ба понили , но сие страшна, ибо мексиканцы близко а ни как афганцы хвост где , к тому жа чирис их могут начать лесть иныя латиносы и сие апять жа страшно, обчим китайцы и амеры тута друг дружку стоют и далия - и те и иныя на самай дели приследывают токмо одну цель - продавать свои товары и ничаво болия , производить много товараф и продавать их , на том капец . Одне пропихуют свой товар изза тотальной дишывизны оного и сваяво афторитету надёжнава партнёра а фторыя - за счот пиару и частичного запугивания клиенту , ф той числе чоба продать оружыю - устраюбт вайнухи чужыми руками на опридилённай территории где многа богатых вирблюжатникаф и те бигут и покупают... Обчим как рас китайцы и амеры подходют друг дружке на роль врагоф как никто иной , от и пущай развликаюцца, врида от таво нибуит никому, одна польза ибо вроди и те заниты и на иных вроди времини у их нет по уваытильнай ппричини и европейцы оставлины болтацца сами по себе и типеря скрипят извилинами и лепют планы будущава жития бис США ухаха ...Драматикчески так сие произносицца у их, мол, нада привыкать жыть бис США и гласки закатуюцца, мол, нада сие как то пережыть УХАХА ...
Ничо...нибойтися , граждани евролицыи братти, мы тута рядам и буим вам заместа США типеря и сие неизбежна, так што...если чо мы вас от фсяво спасём, ибо мы можым спасать , такая уж у нас планида ухаха
--
---



---

ыхыхы
--
На икономикческую возрождению еврозоны выдилили 750 мульярдаф евры и сие я уверенный что не конец и от щас заново много чо буит лепицца и рост начнёцца нормальный , а у Зайца как рас новое правитильство , так што у яво много дел .

Кто тама из мышастых вопел что хлебы нибуит. урожая ф Крыму нибуит ибо засуха и воды нету и фсё такоя......убейтися ап стенки сваих аквариумаф ,лохи...
--

--
Сие у мышралаимцаф раздрай и шатании коия как началися несколько месяцыф назат, так и ни заканчуюцца, а токмо усугубляюцца ...сие мало того что оне тама фсе друг против дружки плетут заговоры, но и супротив Митаньяхи и прочих и обчим фполне вироятно что осинью у лопухоф апять будут выборы, сие читвёртыя в этай годи , сие полный хавус и оне нимогут сдвинуцца с месты , их закручуит чорная воронка в коией невидно дна ...ыхыхы сие хорошо, наблюдаим далия .

---

/ кот вытащил ис мишка с нипоймичем пустую стеклянную банку ис под кофию , поглядел на ея вниматильна и отправился ея мыть /
От сие щас кот буит липить сибе помошника для пользы и вы как рас увидити как сие я делаю и сибе сможыти сделать такова жа ...Сии мелкия помошники очень вудобныя , их можно приспособить для опридилённай задачи коия фсигда требываит внимании или напоминании, или жа с ей фсигда чото нито ..и от сей помошник буит помогать двигать то чо нидвижыцца .. Со времиним сии помошники набирают силу вашава внимания и могут делать некоторые нужныя вешчи коих никак бис их ни сделаишь..К примеру от годы полторы назат, помнити, у ката блоконули карту и тама и деньги осталися а пойти то кот ниможыт ибо карты то нинаката, ну  вы ф курси  а потом кот вам клипанул что, мол, ура, кот фсё забрал ибо разблокирывал на времю...от рассказую как сие было - один такой от мой помощник этим занялся и чирис нидели три фсё вышло. Я послал яво внидрицца в банкофскую хвостоверть, найти нужную карту и стереть информацыю о блокирофки..обчим чирис днёф семь пошли ещо небыло, потом ещо и потом обчим нидели чирис три бамс и оно разблокирывано и мы сняли фсё , при чом блокирофка назат приклеилася чирис нидельку, мы спицальна проверили но нам то ужо сие было бисразлична, ибо мы забрали чо нада и новыя карты жа купили...Так што сии помошники, оне на много чо пригодяцца вам ..

/ кот взял вымытую читую баночку , открутил крышачку и покрасил баночку ис распылитилю в красный цвет / От сие пущай у этава буит красная одёжка ...щас мы нарисуим пугафки яму
кот нарисовал вдоль банки пугафки и пририсовал по бокам кармашки
в сии кармашки он сможыт ложыть чото..например то чо вы вечирам потиряли он сможыт ночирам найти, положыть ф кармашак и утрам вам выложыть на видную месту .. / кот взял ис мишка белую большую салфетку и начал крутить из ея кругляшочик , ну как голова такой кругляшочик и с хвостикам ..круглишочик отдилил от хвостика обычнай ризинкай и фсунул хвостик внутрь баночки ../
От сие имеим голову ужо , щас нарисуим яму глаза , рот и нос .. рисуим красива а ни как попала, чоба над им иныя такия жа явоныи друзья ни сиялися .. / кот нарисовал синим хломастирам глаза , розовым нос как у зайца и рот такой жа ../
Сие он у миня буит похожый на зайца но ни заиц ..типеря нада либо прилипить типа волос чото на тыкафку яму , либо ухи, либо шапочку ... от у миня есмЪ старый носок , отризаим внизу носка кусочик и сие буит шапочка яму
/кот напялил на своё произведение шапочку ис шырстянова носка , потом порылся в мишочки, нашол тама какой то значок и присобачил тодджыть на шапочку для красоты /
От типеря щитай он готовый , нада присобачить токмо ручки яму , если конечно оне необходимы будут..ну на фсякий случай присобачим
кот взял две шырстяныя толстыя нитки и приклеил их по бокам на быфшую баночку /
Тааакк...от он ужо и красивый вышал ..
Типеря так - пишым явоная имя и предназначение на бумашке, бумашку сворачуим ф трубочку , снимаим на времю голову яво и фпихуим внутрь яво сию бумашку ...ибо дабы внутри яво фсигда находилося яво имя и он знал для чего он создан .
Типеря так - ставим яво кудыто и говорим яму чо делать , если вам просто для охраны дому, то стафти на входи где то...объясняю - яво можно сделать и красиво и тада можно и на виду ставить К примеру заместа нарисованных пуговиц можно наклеить красивыя настояшчии или бусинки, голову можно делать ни ис салфетки , а ис куска матерьялу коий лохматый, ну или ис куска шерсти, или куска шкуры лисы итд сие можно любой красаты яво слипить, но нада чоба внутри было пустое пространство и в ём лежала записачка с иминим и назначение данного товаришча...
С кожным разам он становицца сильнея как вы о нём фспоминаити или смотрити на яво , при этом будьте уверены что он сделает то для чаво создан , ни сумливайтися , ибо сие отнимаит у яво силы вашы сумнивания ..
Надеюся ясно сие кот наклипал.

Можно конечно их и не лепить, но када много чаво сам делаишь, то от мине вудобна иметь таких помошникаф коиего послал куды то и знаешь что сие буит сделано и нидумаишь болия об том и можышь делать чото иноя ..

Ещо...от вы сами ниможыти каму то мстить ну и моветон сие и вообче нихорошо, луччи ба забыть, но оно не забываицца и капец...тада отправляйти этава сваяво протеже и пущай он займёцца этай проблемай вместо вас ..вы при этом нивиновны, ибо мало ли чо этаму хрукту придёт ф тыкафку ..чо именно делать не говорити, просто скажыти что сей урод вас достал и вы рассчитуити на помошч сваявво создания ...он тама сам разбирёцца чо делать..


Ладна...пошол кот...кружок умелыя лапки нончи провёл и пошол по дилам...

Такая от вам польза нончи от ката и кружок умелыя лапы УХАХА

..

Шерлок троллит ката ...

----


Персы просачуюцца и внидряюцца....

---


От сиих помошникаф жа можно посылать туды , куды вы нипопадёти никак...ну от как я послал карту разблокирывать, я жа нимох туды попасть, сие ясна я думаю, а он смох ибо яму фиолетава куды гристи ..Так от , к примеру у кавота есмЪ некия бумашки коия вы хотити чоба исчезли - отправляйти сваяво шпиёна и пущай он их уничтожаит... идёт пущай туды где есмЪ сии бумашки и их куды то деваит, оне исчизают, сие нисложно, но на то уходит разное время ...тама три недели или месиц или два месяца , сие смотря чо за работа.
Можно отправить яво подыскивать нужную квартиру сибе по нужнай цыне и уговаривать продафца уступать...к примеру вам понравилася квартира но дороговата, то отправляйти сего сваяво шпиёнаа и пущай он создаст условии чоба вам продали дешевшы ...ну у хозяиф можыт чото стрястися к примеру и срочно нада валить и от вам дешефшы продадут
\Если ставить на охрану дому , то он можыт гонять соседяф и дадджыть пужать противных соседяф по ночам и оне будут обходить ваш домик стороной, сие проверина мульён разоф ...

Оне полезныя сии шпиёны , но нада их любить и помнить ихныи имена если их не один а несколько...ибо обижаюцца када забыл как звать яво и тада нихвоста ниделаит полгоды, прикидуицца дохлым... Такая хвостоверть с ими


От как рас у ката в фейси уточнили и я вам клипану - если вы дали одно задание и оно выполнено, то помошника никуды нидивайти, погладьти яво по тыкафки как собачку и пущай отдыхаит до следуюшчава задания ...В следуюшчий рас просто поминяйти записку внутри и капец , сие жа спицальна тыкафка съёмная делаицца чоба минять задании ...



==================


Отсюда:                                      https://catmotya.blogspot.com/2020/07/blog-post_27.html
Tags: От Моти
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment