and_ekb (and_ekb) wrote,
and_ekb
and_ekb

Categories:

воскресная поста

ВОСКРЕСЕНЬЕ, 19 ИЮЛЯ 2020 Г.


---

Ну чо вы тута ...разлагаитися и ленитися наверна ыхыхы ..валяитися кверху лапами и нихвоста ниделаити пади ыхыхы  А кот ни такоф , кот пчолил и в магазинусы лазил и тута по месту дислокацыи коя чаво полипил ыхыхы но кто сие оценит...

Нончи дён рождения жы Шерлока катовава , плюс у Ливанова сие тодджыть Шерлок но ис  детствы .
Катовый Шерлок многа пользы кату приносит, посему стряпаим сюды портретус явоный , чоба яму силы прибавилося и далия ба он кату рассказувал пользу.



----
Сие ночирам 17 он кату например показал что буит жырный пожар и на утру горел собор Петра и Павла в Париже. Ну и конечно жы он кату говорит многа личнава, об чом кот квакать нибуит...
/кот слипил сурьёзную физиономию и налил сибе кофию/


----

--
Вумнава ничо нибуим клипать нончи, ибо дила идут хорошо , мышва в разных мистах миру поквакиваит про нашы страшныи С-пиццоты и прочии подлодки , ругаит и клинёт товаришча Трампа, грозицца яво нипириизбрать, как будто мы ни помним за каво оне фсе голосовали ф прошлый рас да так были уверинныя ф сваих силах, чо исраэльския газитёнки с утры вышли с фоткай Килари и натписью что сие новый президентус УХАХА вот оне обкакалися тада знатно , кот прям умилялся , я тада щитай фсе ихныи помоечки прошарил, ибо наслаждался мышовым визгам и рыданиями, а нончи оне как нифчом нибувала клипают так , будто именно оне яво и выбрали и ., мол, типеря ужо нивыбирим ибо ни оправдал надёжу мышовую, придатиль и фсё такоя , придатильница плимянница подлила маслы в мышовый кастёрчик и рассказала что товаришч Трамп дома антимышовыми выражениями выражался ухаха обчим мыхи апять на битву собираюцца фсей стаяй , при чом от Москвы и Тельавиву до Парижу и Вашынгтону мышва пишыт что Трампа типеря оне ни выбирут , понимаити как оно ыхыхы Так оно и видицца у каво глаза конечно есмЪ, что сидят какии то гризнули по разным концам свету и стряпают открытый заговор каво будут двигать в президента США и шпарют в теликах и помойках сваих государстваф кожный на обчую цель... тля мышовая .
Апять потома ныть будут и рвать на сибе последнюю шерсть , ибо никаво акромя товаришча Трампа им нибуит, хоть оне фсе хорам повесюцца дружна , но буит товаришч Трамп , на том конец истории ыхыхы

Внутринняя мышва растирялася , ибо низнают за каво иминна большы топить - за хабаровских убийцаф или за невиновнава шпиёна и придатиля Родины , у мышвы ажна хвосты горят , ибо на каво ниглянут - чистый мышовый гирой и гинирал , сие пробы негди ставить какия гиниралы прикрасныя оба , ой, ядрит тваю... Третьява гинирала друга Ходора что ужо отсидел за вридитильству Родине отправили к вместомонаху тодджыть , вместомонах яво "благословил на ратный подвик " УХАХА
сие у их ужо традицыя , если гинирал играит роль виликава патриота, типа Унтер-мыша энд компани или этава мудака, дак какойнибуть старикашка в ряси их благославляит пирит камерай ниприменно , ну на опридилённую публику сие производит фпичатлению , тама дамы чепчики в воздух бросают, мужуки стряпают суровыя лицы и ришытильна выпивают стаканус водки, приговаривая , мол, от сие мужык натуральный, яво видать что гусский и мундир у яво на царский похож и усы тодджыть , к тому жа с иконами фсигда запазухай ходит, как на яво ни глянишь - он с иконай страдаит и никто ниидёт к яму на помошч, ни Шойгу , ни Светлейший , ну ибо им страшна , а он один тама посриди хвашыстаф с одной иконай  и афтоматам цельную эскадрилью самалётусаф , вирталётусаф и прочава имушчиствы врага положыл, кабы тама было море в той Славянске то хвашыст бис хлоту ба остался, фключая подводный ... фпрочем каму в Африки продавать подводный хлот... Угу и от сия труппа с мышовава погорелава тиатру играит одне и те жа пьесы который год ужо , сие кстати Квачка жа до отсидки тодджыть благословляли на подвик то угу и тодджыть с иконай и он обищался ещо ф прошлый рас када яво благославляли выгнать Светлейшего и конечно жа Патриарха Кирилла ,ну сие нада понимать , что гирои оне фсигда с иконами и луччи знают кто еретик а кто святой апослов мучиника Ходора , угу ... Обчим мышевасия апять старая токмо ужо смишная и совсем не страшная как рания , ибо сии карикатурныя гирои ужо ничаво нимогут, оне нифсостоянии понять что када гигимон нас боицца и мы яво на хвосте виртели, то внутрях можна хоть обложыцца иконами и дадджыть папуРимскаваКорсакава попросить сибя перекрестить, но толку нибуит, акромя смеху в ФСБ  и лишняй премии за неурочныя хабаровским полицейским...сие от хоть премия буит им и сие прикрасна на самай дели . К тому жа ни забуваим новую традицыю - полицыя када фсё заканчуицца щас, садицца подсчитувать во сколько им обошлися сии мансы и идёт в суд и тама ставют пичать на бумашку, так, мол и так, должны стокато мульёнаф организаторы сего действа и пиуууууу начинаицца писк поновай и собирания денях са фсяво свету на штраф УХАХА лопухи ...
Ну ещо польза от таво что в Хабаровске щас тодджыть фсех пирипишут аккуратна и  ф папочки листики положут чоба ужо знать кто и чем дышыт..
Сие ф ту времю када государства отбиваицца от шмакадяфки ис последних силаф и добавляит фсем денях на канфеты и пирашки, от ф сию времю оне бегают с иконами и требывают нипоймичаво ...тамаа пади позаражали фсех и фся ...если тама шмакадяфка начнёт свирептствувать то я ни удивлюся лично, ибо такой вапиюшчай антисанитарии свет нивидывал ...враги народу и санитарных нормаф . Сие куды мы так придём если кожный буит бегать толпами в условиях неизвестнасти с вирусами и гриппами...кот и тот честна лазил в маски , щитай три разы , ну стокмо скока нада было стокмо и одивал, ядрит тваю...мы жа ни какии то тама нипоймикто, а мы приличныя каты , рас сказали что массовый склерос и маски обизатильны, значит так нада ядрит тваю и ниходить толпой , ни разносить склиротичныя микробусы нам тута , тута нинада рассуждать, ты маску напяливай и в ей ужо рассусоливай в одиночку ис домику...чо мы и делали

----
---
От говорил ить вам кот нидавна про новый Договор и от вам отражения пошла , ибо кот знаит чо говорит .
--

Так..чо кот вообче нончи малёха вам хотел клипануть...софсем ни то чо клипанул ыхыхы ибо зацыпился за мышоф и понислася ухаха

Так от ... как ба сие объяснить..
От кто хочит можыти начать пробувать говорить по иному ..но как сие .. От глядитти , у вас есмЪ сия личнасть с коией вы таскаитися долга и нудно, угу и от хотя вы ни замичали того спицальна, но любой ваш разговор с кем либо, или рассуждении о чом то носют печать этай несушчиствуюшчай личнасти .
ТО ИСТЬ ...от Иван Иваныч к примеру нилюбит таксистаф ибо када та подрался с ими , или ещо чаво, угу и от када ба жына не предложыла не брать сваю машыну а ехать на такси на дачу ну к примеру чиста отстранённо, то Иван Иваныч говорит нечто типа, ещо чо нихватала , с этими мудаками я ещо не ездил...угу ..И от если вы считаити сибя данным Иван Иванычам то сядьти вечирам, фспомнити сей разговор и попробуйти мыслинна ответить заново жыне но ужо ни как Иван иваныч у коего неприязнь к таксистам а как просто НЕКТО ...или просто ЖИЗНЬ...
Вот попробуйте представить что вы вообче никакая не личность и вообче не НЕКТО, а НЕЧТО ... от вы Жизнь ..сама Жизнь, которая сама себя проживает, смотрит на всё и всех и ....и от тада отчаво ба Жизни не поехать на такси чоба ни парицца и выпить бокал вина к примеру вечирам и апять на такси с витирком нипоехать назат... Не знаю ясно я поясняю или нет...

От када убирается личность это одно ...НО НО НО можыти КОМУ ИНТЕРЕСНО, я подчоркую,это не обязательная программа ыхыхы пишу тем для каво познание себя , пространства , Бога,или любой неизвестнай неизвестнасти итд важнее и интереснее всего..угу Так вот , когда личность вроде выкинули и часто вспоминаете что вы не личность, то от попробуйте отбросить и понятие КТО ... ну от а что если вы не КТО, а ЧТО , или и КТО и ЧТО по жыланию...
Когда вы попробуете и почувствуете себя Жизнью например , просто вот жизнью, никто вы а что  вы жизнь и от вы обнаружыти что говорите и рассуждаете вы сразу совершенно по иному ...вообче по иному фсё вы станете делать , ибо если ты даже ни КТО а ЧТО , то тада любая тяжесть сбрасывается . сама Жизнь она просто течот и одновременно не двигается никуда , ибо она всюды ..ну как капля воды в бокале она вроди нишывелицца , но внутри ея от атомаф до капец чаво фсё кипит и бегаит как угорелое ыхыхы ..
Ещо рас пофторюся, сие не всем а тем кому интересно ...в чом собственно дело то ..дело в том что вы когда отбрасуити ложную личность , вы можете быть кем угодно но и можете быть и никем, а просто жизнью, то есть даже не объектом-субъектам типа а ПРОЦЕССОМ ...

Тело чото делает, куды то идёт , с кем то болтаит , вокруг чото делается вроди как само собой , но чирис несколько днёф прожитии как процесс , вы обнаружываити что вокруг всё начинает течЪ как ба отражаясь от ваших мыслей и движений вашего тела ...получается такая как ба воронка иногда, если вы спешите и переходите на бег- то машыны едут так быстро что ажна шыны пишчат и искрят, птицы нисуцца стаями итд ...если вы замедляетесь то замедляется окружающий ПРОЦЕСС ...все идут очень медленно, мышыны еле шывелюцца и ползут как чирипахи ...Вот вокруг вас когда вы процесс - Жизнь, образуется именно сам процесс который подстраиваеся под вас и живёт вместе с вами в одном темпи .. Тогда чирис времю если вы идёти за ломонадам то чириз одного навстрчу фсе с лимонадам и крики дитёф о том что оне хочут нимедлинна лиманаду и капец , вы заходити в магазин и продавец сразу тянится к лимонаду и даёт вам .... Но стоит только переключицца и перестать быть процессом а стать апять КЕМ ЛИБО и фсё сие исчизаит...
Ну сие каму охота попробувать то можыти попробувать .Быть просто процессом тодджыть интиресна , ну с этава можно переключацца  на осознанность и вроде осознанность тодджыть процесс , но на самай дели почти всегда человек изнутри следит за тем или этим итд а когда вы процесс жызни вам вообче ненадо следить , ибо пущай себе тело с умом болтаит чо угодно , вы не реагирываити ибо сие сбоку некий процесс в вашам процессе проистекает ...
Конечно долго не выйдет так прохлаждацца , но понемногу можно попробувать каму охота и от когда научитесь входить в это состояние, то просто от планирываити к примеру - завтра целый день меня нет, ибо я стану ПРОЦЕССОМ ЖИЗНИ ...и целый день будьте процессом , когда ловишь эту волну то отдых за один дён выходит будто ниделю валялся и отдыхал .

Ну ...как хочити обчим , но от попробувать передумать ранее подуманное не как Иван Иваныч а как НИКТО у которого нет никакого предвзятого отношения ни к таксистам, ни к чаму либо иному , от вы Никто и попробуйте сказать с этой позицыи то что вы сказали как личность...это полезно просто развиваюшче , от просто пробувать и понимать чего бы вы не сказали а что сказали ба сие полезно .

Када нужно к примеру клипануть мине непредвзятый кусок посты или посту вам, то я выключаю и личнасть ката и все остальныя ибо у ката стокмо фсяких предпочтений от пирашкоф до белых христиан без галстуков и желательно русской нацыональнасти, что много чаво кот нефсостоянии просто выговорить, у яво язык не повернёцца на много чо ...как тада с мышами , еле еле объявил что нипишым ничо про мышоф а токмо хорошая, дак чуть хвост ни отбросил от мучения ухаха Так оно от кот ни фсё можыт сказать как кот , ибо фсё он можыт сказать токмо тада када он никто или вообче ничто..тада слова иныя идут .Попробуйти обнаружить сие в себе , оно у вас есмЪ .. просто процесс жизни сам по себе безличностный непредвзятый и совершенно нейтральный , но в ту жы времю с интиресам наблюдающий за каждой букашкай. без рассужденияф о букашке хорошая она или плохая ..

\Ладна..наболтал помоему такова чаво нинада была ...
ну ужо наболтал дак ни стирать жа типеря...пошол обчим кот, нончи еды завалися тута, можна валяцца и чото придумувать каверзная мышастым с удовольствией..
Пошол...



--
/ дверка ф домик приокрываицца, в щелку фсовуицца каовая физиономия с довольнай минай /
а у ката нончи чото шыбко хорошая случиласяяяя...но сие сикретуууус , но шыбко хорошаяяяяя.... щас от прям чото придумаю фкуснава сожрать и если яво нету то от пряма пойдём купим и капец ..ибо нада иминна фкуснаты шыбко ...хвост знаит..шыколаднава ба пирожанава можыт или чавото такова ...щас






=================


Отсюда:                                   https://catmotya.blogspot.com/2020/07/blog-post_19.html
Tags: Личность, Матрица, Мозг, От Моти
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment