and_ekb (and_ekb) wrote,
and_ekb
and_ekb

Category:

вынуждинная поста и пошол

ЧЕТВЕРГ, 16 ИЮЛЯ 2020 Г.


----

Тэээээксссс.../ кот с диловым видам и кучай папочак в  лапах загрибаит ф домик , свалюит папочки на стол и тут жа напяливаит очки бис стёклаф для солиднасти и начинаит просматрювать папочки . Сей драматикческий выход кот продумал для таво, чоба люди или жа каты ниспрашували у яво где он лазил фчира, а сразу ба подумали что кот занимался шыбко важными дилами и ниузнали ба об том что кот просто валялся и нихвоста ниделал . Кот диржал имидж сурьёзнава приличнава ката нончи/

Товаришч Трамп выпил кофию с утры, стряпанул сурьёзное лицо и спросил риторикчески у гражданаф, мол, от вы считаити что сей Евросоюс сие белыя и пушыстыя и шыбко нужныя нам господа , Дак я вас, как Трамп США разочарую - сия лавочка и создавалася ровно для таво чоба нас нивиновных развалить...сия лавочка врах как есмЪ , сие нада понимать .
Кот тута согласный с товаришчам Трампам - сию лавочку нада подсократить и разобрать на винтики и оставить тама токмо полезныя нам винтики , ибо тама многа лишних нинужных и вредных прилипалак сидит , ну кот клипал об том .
А вообче согласитися как прикрасна изминился мир, у США евролицыя типеря ни главный союзник и прочий друх, а вражыская нора, коия и создавалася супротив их УХАХА ой и то что демонократусы пишчат про иноя, сие ужо ни имеит значении ибо миханизьм запушчин и евролицыи граждани фключили амерам мстю , при чом по предваритильнаму сговору сие Заиц с Меркелихай возглавляют сию мститильную колонну , остальныя нивсчот ибо кто то тупо не имеит весу а кто то этаму тихо рад но ни высовуицца сие как Курц например, ибо в тишыне и фсяобчай суите можно много делать и тибя низаметют , чем он и занимаицца . Сие персам ихныи историкческии ценнасти вирнул , киевлянских лопухоф шантажорит различнай злой , нам выдаёт каво нам нада , того типа что ф пользу нас шпиёнил ужо помиловали, обчим у Курца тама свая важная возня , к тому жа он тихо пропихуит важную идею об том, что никожный мигран есмЪ добра и что нада ба прикрыть сию лавочку мигрантскую фсирьёс и надолго . Ф связи с карантинусам жа тама выявили кучу низаконых мигрантаф ибо им некуды было спрятацца и новых не поступало, посему старых щас высилют на ихное местодислокацыи а новых нипустют и так оно им полегшаит, ибо под 70 процентаф мигрантаф к им пихали мышы с целью дистабилизацыи тогда когда им нада и сия лавочка от прикрываицца щас низаметно, как ба в рабочам порядке .

Кстати о Коевлянии...слушайти сюды ...обчим позафчира ночирам иду ф киоску за сигарами, я клипал вам что иногда ночирам лазию тута нидалико в ночную лавочку на станцыи и покупаю тама пару-тройку сигараф тонких, ну лазию чисто длялазинни , када охота, ибо лазить люблю иминна ночирам, ТАК ОТ ...ф киоски продафщица мине квакаит, мол, у миня токмо чо зуб выпал и показуит мине прям от фпириди зуба нету и ржот обчим...ну и обчим я от фчира залазию ф тырнетус, иду по тырнетнай улицы какой то и вижу такоя что у киевлянскай тиливидушай с хвамилией ПАДАЛКО  выпал зуб ф прямой ифири ...тута нинада быть гениям чоба догадацца что сие жырнейшый знак и он указуит иминна на Киевлянию , так сказать уточнили мине местоположения выпадении зубу ...
Щас фставляим наглядна сию хвизиономию



Идём далия , сие позафчира жа када кот клипал посту , он жа злой получился и клипанул жа что типеря кожный и за слова кривоя жа ответит УХАХА в итоги ф ту жы ночир чистицы мине дали знак и на следующчий дён выбили зуб у сией лохушки с хвамилияй ПАДАЛко ухаха сие смишно, согласитися ...Ответила обчим одна сразу жа  наглядна ...кот злой ибо был и фчира и дадджыть нончи зла ещо ни шыбко прошла ыхыхы Ну сие продуктивная зла, катовая зла приносит конкретныя ризультатусы ибо ыхыхы
Об чом ещо нам говорят знаки про сию зубовыпадатильную ипопею, оне нам говорят что некую крепасть мы расшатали и от увидим скора ея падению, так што наблюдаим  ыхыхы
Так жа отмичаим что катовая абракадабра вмести са злой срабатуит быстра , чаму сразу и высовуюцца знаки ыхыхы
Обчим чистицы выбили зуб сией виртихвостски чоба у ката настроения улучшылася ухаха при чом ф прямой ифири, чоба жылизобитоно фсё была налядна видать ухаха ой


Заодно выдирнули зубик и у нашай ночной продафщицы , ну ибо старалися кату сразу показать что скора мстя ужо начнёцца УХАХА ...ну кот тута нивиновный ыхыхы
---
Ф ту жы времю если мы оглянимся внутрях по сторонам то мы увидим что ужо многих журнамыхаф отрафовали а каво и осудили с штрафам за разнава роду инсинуацыи и вбросы и сие фсё проходит тиха хотя совсем нидавна сие было ба немыслима, но кот знал что так буит и клипал вам об том , ибо слово может убить и сие нада понимать, ядрит тваю что ихная работа можыт нанисти ущербу обчиству как ядирная бомбачка и от законусами то и делами ужо хвосты та ихныи начали риальна прижымать и ещо малёха и до кожного тупова мыша таки дойдёт что расплата неизбежна и луччи ни вридить ядрит тваю
Катовая тень накрывала ненавидимый прокуратарам город ...ыхыхы


----
Очистим сии помойки вместосмишныя хоть камнипад с небы а на той стороне луны у ката товаришч Трамп имеицца и он сих журнамыхаф тодджыть поколошматит хорошенько , ибо рсплата им обязана быть. Точка
кот снова дунул на кончик карандаша как на дулу пистолетусу и пошол пить кофий


Кстати...зачем кот описал сей от ипизот с зубам с самай началы , с выпавшава зуба нашай продафщицы... я обычно нипишу фсё о знаке с самава начала , но от щас написал..ТАК ОТ...образовалися пара лопухоф коия видимо ришыли изобразить ката идиётам или можыт оне так и считают , что очень зря, угу и от ужо продолжытильную времю пихают мине различную хуиту , скажым пряма и квакают, мол, гляди, кот, сие тибе знак... сие намеренно делаицца и пихаицца фсякая чушня при чом по кучи рас одно и тожы ...кот нириагирываит, тин болия что оне типа позицыонирывают сибя как любитили ката угу ..ТАК ОТ...если я ничаво ни говорю, сие ни означаит что я ничаво ни вижу, сие первое. Фторое - кожный знак я считаю знаком ни потому что так мине хочицца, а потому что для знаков есмЪ опридилённые точныя указании и от для этого я описал вам конкретный случай с зубом хоть он и выглядит по идиоотски но ситуацыя тодджыть идиотская ибо два взрослых человека решыли что оне сделают ис ката идиёта ненавязчива и фсем покажут...это смишно и нисмишно одноврименна , ибо странно считать что кот чавото невидит и нипонимаит , а иирпения катовая она не просто так ангильская ибо тирпения даёт силу и фору ...ыхыхы  Углубляяся малёха в знаки хочу сказать следуюшчая --- к примеру по Египту находки мумий и кладов коия посыпалися валом я считаю знаками ни просто так, а потому что работаю по древнему Египту очень часто и долгое время и когда провожу некии действии то новасть о конкретнай находки вполне фписуицца в ответ на мои действии и я не объявляю об том что именно я делаю ибо никогда и не объявлю, ибо дабы не учить никаво двигать историю , этава нибуит, ни надейтися .. ТАК ОТ ..если кот пишыт тут что нечто является знаком, то он знает что он пишет , а первая попавшаяся вам новасть коию вы пихаити кату знакам не является , а является свидетильствам таво что вы так и не поняли, что кот таки фсё видит хоть ничаво и ниговорит. а вы хотите из ката идиёта слипить и сие конечно долго вы в засади сидити и сваими прикинулися и кот виду ниподаёт , но от ...как бА так выразицца помяхшы...от вашы ниприятнасти , скажым мяхко, коие недавно были об чом вы сообчали, оне жа ниспроста, хотя вам эта и непонятно, а мине дак очевидно и по иному и быть немогло и ни кот тута виновный ить клипал жа я вам слова Спасителя и их объяснение об том как тайное становицца явным ...вы смиётися втихаря над катом и под видам яво друзей типа давно копаити под яво , но ниверити ф то что сие на вас отобразицца...но клипал жа вам кот - ни важно верити вы ф то или нет, но работает то чо работает и то чо работает плюёт на вашы веры или неверы ыхыхы от ить лохи то ...

Нивыйдит ис ката слипить идиёта , обизьяны , сами загнётися ф следуюшчий рас и апять жа - ни кот буит ф том виновный, вы жа сами сибе  то и лепити ... нашли супротив каво мутить...как я могу ниузнать если мине чистцы фсё докладуют , то что вы ф то ниверити этава ни отминяит - кот фсё равно фсё знаит и видит...хм...

Отмичаим сразу что сие относицца исключитильна к двум конкретным типам и на иных нашых катовых любимых людёф или жа катоф ни распространяицца ...ибо есмЪ тута хрукты коия ис ката ришыли сделать посмешыща но у их ничо нивыходит но оне ниунимаюцца ...ибо тупыя .От неназывая имён клипанул, ибо оне поймут...если остатки моску ни растиряли конечно .
Слиняйти с глас моих долой и так для вас буит луччи...но дела ваша конечно, можыти и далия испытувать сутьбу ..кот ни дохтар тута никаму
--

--
Тэкс...обчим кот извиняицца пирит людями или жа катами но нончи мине нада фсё сие высказать..вирнея ни фсё а кусочки , чоба было ясна коя каму ибо я ни собираюся кожному отельно объяснять из их, посему продолжу пояснению... ТАК ОТ ...с иной стороны некая кучка гражданаф начиталася ката , клипанули , мол, мы сами фсё понили и пошли обчим липить примерна такоя - в одном блоги тама нибуим клипать ф каком иминна начали клипать типа пророчиствы на будушчую и собираюццатама и у их типа сообчиства и дадджыть некую политсилу собираюцца типа липить и  оне верют что у их буит работать фсё так жа как у ката ...да да да..оне тама например запланирывали ядирный удар наш по США и США тама ф щепки и прочая ...нибуим апять жа показувать лапай, сие ибо ниважна ибо оне не одни такия я клипал уж что и хвостоверты нарисовалися кто катовыя записи обработал и курсы платныя открыл и надеицца что фсё буит работать угу ТАК ОТ... чо хочу сказать. Вирнёмся к ...например к истории пятилетняй давнасти или читырилетняй и охринеим от таво что СОТНИ ТЫСЯЧ журнамыхаф от тырнета до теликаф от блогаф до газетаф от Москвы до Вашынгтонщины, от Киевлянии до Парижу писали одно и тожа в прогнозах об нашам будушчам например, ну и тама о прекраснай будушчай США и ЕС и тд ...дак почаму У ФСЕХ ИХ НИЧАВО НИСБЫЛОСЯ А СБЫЛОСЯ У КАТА ОДНОГО, вы ни задавалися таким вопросам, случайна... вы считаити что фсе оне не верили что нам конец чоли...нет, оне искрене верили ибо и работали полмира супротив нас...дак отчаво нисбылося то.... Вы полагаити что навучилися у ката и типеря в катовам мири вы биз ведама ката буити ядирныя удары липить чоли нам тута фсем , када мы фсе ждём токмо прикраснава а вы нам тута буити липить вайнухи и уверенныя чо у вас фсё выйдит ? УХАХА ...

Наивно полагать что кот раскроит сикрет двигания миру а не сваяво отдельнава пространству , наивно полагать что сей секрет можно узнать тупо читая ката , наивно считать что то что пишыцца в блоге сие основное и есмЪ - фсё главное происходит внутри ката в полном одиночствы и очень давно и никада никто нисможыт одним клипнием будушчих новостёф для миру минять мир , сие нелепо так щитать .

Дадджыть если притположыть что вы решыли слипить некий отдельный мир , чаво вы делать неумеити, то вам яво тупо никто не даст ибо вам нечем платить и выкупа вы не выдержыти...вот обизьяны то
Оне ришыли внутри катовава миру, притстафти сибе , по катоваму ТИПА метаду  слипить сваи политикческия расклады и уверенныя что у их выйдит ...

Кот долго молчал по этаму поваду ибо думал что их попустит, но нет , оне причом тодджыть считают идиётам и дадджыть предлагали фступать в ихную некую политсилу но непоказывая сии сваи бложыки, типа ещо и использувать миня хотели, нет вы понили...кот вообче тирпиливый очень, добрый  и фсё ткоя но иногда и катовая тирпения заканчуицца , особинна када некто пытаицца использувать ката и лепит нечто против самаво жа ката , сие хуцпишча коих свет нивидывал ...Зацынити задумку - кот видёцца и идёт к им в политсилу и сваей силай втаскивает их в политпространству а оне используя ката лепют нам вайнухи и прочая и прочая ...кем нада быть чоба такую от хуиту завернуть, прошу прощении за мой хранцузский но тирпения мая нибизгранична ...

ТАК ОТ ...просто на будушчую - то что кот тута лепечет как нипоймикто, сие не означает что он такой и есмЪ и кот далико не лопух , странна так думать... Кот никогда не раскроет ниодного сикрета об том как двигать мир и токмо тем кто любит ката кот помогаит минять СОБСТВИННЫЕ пространства .... Если вы вумныя и вумеити читать и читали любых мистиков любых направлений и вримён то вы обнаружыти что оне фсе пишут одно и тоже - невозможно изменить глобальныймир а можно только собственный . Кабы у вас был моск чистый вы ба вычислили что один кот ис фсех их , включая древних , ни токмо говорит но и миняит НО НО НО кот никада ниоткроет того КАК И ЧЕМ взял сибе такую праву ...идиёты как есмЪ ..Оне считают что сие шутки рас кот пишыт чото шуточно..сие большая ошыбка так щитать..

Ладна...болия нончи клипать ничо нистану . Нончи низайду никуды болия и ничаво нибуду читать , можыти ничо мине неписать а зафтри пишу посты на иныя темы и сия тема ЗАКРЫТА , ибо я сказал то что намерен был сказать и на том конец истории, болия об том нисловы и слушать нибуду и сам ни напишу .

Аривидерчи .

---


----

Напоследак тожа ..минятили миру глобальнава , один отсидел , щас апять видать собралися ужо вдвоём ...ну, минятили, чо с их взять
--

--
кот тута годы потам, кровью и прочая тянит в лучшую жысть нас а тута бай и вынырюют вумники коия кату тута вздумали сваёй слабай силёнкай чото испортить....поудушую к чиртям собачим как крысаф, так и знайти...
--

Фсё, мышастыя , я вас фсигда придуприждал рания када шол чото липить жырное и от щас снова вас предупреждаю - ИДУ НА ВЫ ... и это снова буит не о мелком как вы тогда думали . Переходим к новому этапу .
Иду на ВЫ , вонючки , так буит до полнава вашава разгрому по фсяму шарику , пущай хоть камнипад с небы , я ни остановлюся, вы знаити об том ..



----
======================


Отсюда:                                 https://catmotya.blogspot.com/2020/07/blog-post_16.html


ОБНОВЛЯЕТСЯ
Tags: От Моти
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments