and_ekb (and_ekb) wrote,
and_ekb
and_ekb

Categories:

Всякое такое

ВОСКРЕСЕНЬЕ  17 ЯНВАРЯ 2016 ГОДА




Человек может меняться под воздействием пропаганды ,это знают все,однако на сколько сильно ...

Откедава у нас взялося столько геев, может кто нибудь внятно сказать, акромя того что " геи были всегда " ?  Да, таварищчи. геи были всегда, но количество их было значительно меньшим у нас, а уж про Пендостан и Европу вообще умолчим. Каким образом так случилося , откудава пошло ? А пошло сие у нас от начала девяностых...вы не догадаитися как..мдя.
Ведь не рекламировали гомосексуализм в девяностые, праильна ? И пропаганды его не было, так с чаво ?  Я вам скажу с чаво - с привития молодым людям на подсознании отвращение к женщине..отвращение, неуважение,брезгливость, физическое отторжение. Делалось сие не сложно - порно, бесконечные и бесчисленные "эротические " фильмы,каналы,шоу,в которых от эротики токмо название, а все остальное - пошлое демонстрирование самками своих...ну вы поняли.  Молодой парень, подросток особенно , если он изначально ..ну тянется к чистоте и все такое, такой подросток не просто разочаровывается в женщинах , он начинает их презирать, а у некоторых,особо впечатлительных банально возникает отвращение к противоположному полу как к таковому . Чистых, сначала дружеских отношений, он далия ищчет токмо среди представителей своего пола, находит друзей, а потом сие в один непрекрасный день перерастает в секс. Вот такая простая приблизительная схема .

На самом деле такой схеме тысячи лет,самых разнузданных шлюх( гетер )таскали к красивым мальчикам еще древние старые гомосексуалисты ибо знали, что очень скоро у большинства из них , акромя отвращения к оным никаких чуЙств не останется.

Я собственно к чаму это начал..вообще я не про секс,это к слову, к примеру пришлося. Просто часто нам под видом свободы выбора впаривают ,навязывают несвободу.
В Париже, в Сене несколько лет назад , ученые обнаружили рыбкаф, которые стали гермафродитами в больших количествах, хотя раньше такого за рыбками не наблюдалося...начали разбирать, отчаво так вышло..ага, и пришли к вываду : сточные воды, после очистки снова поступают в Сену, потом очищаются и в кран..ну вы поняли, так вот, десятки тонн противозачаточных средств, которые выпивают парижанки, попадают в оконцовке опять в...а короче там есть вещества которые не расщепляются никак, хоть ты лопни, сие гормональные какие то хреновины, которые в итоге приводят к изменению соотношения гормонов. Ну то есть, вы понимаете, рыбки не виноваты и ..люди, употребляющие эту воду ( для приготовления еды например ) они тоже не виноваты, они ничего не замечают, они живут, ребенок растет, пьет воду из супермаркета но супчик , кашку там , туды-сюды, он варит из крановой водички и...к годам двадцати вдрух начинает ощущать себя девушкой больше чем мальчиком..ага.

А вы заметили как выросло число людёв, которые стали чуЙствовать себя не теми, кем родилися ? Их становится слишком много...слишком. Даже в Иране очень много...и на Кубе...да,да...да...


Это так просто я...думаю всякое такое. Когда его думаешь, оно понимается


Давно я не видал много летучих мышов и ласточков...их стало слишком мало.

--
Вот живет человек и думает, что он умный, он многое предусмотрел..ну самое главное как ему кажется во всяком случае..и тут бац!  ...

Или наоборот бывает..наоборот тоже бывает,ну знаете, как римляне тама вумные сидели и думали что они самые вумные, пока их вместе с Римом не закатали ..в песок. Так тожа бывало
--

Я конечно понимаю что сейчас в ЕС к примеру действуют нанятые вместомусульмане итд, многие под воздействием наркотиков...но меня не покидает ощущение что есть еще что то..возможно то, чего мы не знаем, а узнаем возможно не скоро. Не знаю как вам объяснить..почему я так думаю,..потому что я много думал, сопоставлял, может потом клепану цепь своих рассуждений,хотя нахрена сие нужно. Короче думаю что возможно с некоторым количеством так называемых беженцев притащили какую ту заболеванию к примеру ..которую потом как раз и спишут на них, типа ну вы видите какие они дикари и сексуально озабоченные, вот, мол, новая болезнь с БВ к вам пришла. Слишком нагло, сильно, напористо они раздувают это все..именно сексуальную тему ..и даже мышовые твари потеряли берега, они сияют от счастья вы посмотрите на них. Они тычут лапами и визжат от счастья что мусульмане дикое стадо озабоченных обезьян.

Я чувствую что здесь что то глубже, чем даже небольшая внутренняя алеса в ЕС..тут что то гадкое .
--
Ну помните эту херню со СПИДом, они рассказали совершенно дебильную сказку, что в Африке полно гомосексуалистов и именно там появилась эта болезнь, ибо бля они скоты грязные. Подняли вой и помчались их " лечить " . Сколько они их там укакошили под видом лечения я не знаю, сколько экспериментов и прочего провели тоже не знаю, но презервативов, контрацептивов  и прочих средств для сокращения рождаемости туды они вбухали за их же деньги и деньги всего мира УЙМИЩУ...скольких они позаражали там под видом СПИДа, заради экспериментов тоже мне не ведомо, но думаю сие страшная цыферь.

И вот у меня складывается такое впечатление...вы уж меня извините, но оно,это впечатление очень нехорошее. Очень очень.
Как бы животные не устроили в Европе какую то искусственную эпидемию, от которой лекарство будут " искать " до тех пор, пока...обчим вы понимаете что я хотел сказать.


==========



Отсюда:                            sonmm.blogspot.com/2016/01/blog-p
Tags: Логика, Матрица, Мифы, От Моти, ПидАры, Сознание, сатанисты, секта
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment