and_ekb (and_ekb) wrote,
and_ekb
and_ekb

Categories:

грамчик пользы и погрёб

ПОНЕДЕЛЬНИК, 15 ИЮНЯ 2020 Г.




\\\

\\

Тээээкссссс.... нончи кот клипанёт пользы по просьбам трудящихся деушак , ужо несколько человек кату клипанули об одной и той жа проблеми - шопоголизьм , ни путать с шовинизьмам...сие иноя .
ТАК ОТ ... вопрос сей не простой, посему кот наклипаит один вариант избавлении от этай напасти , но сей один вариант фключаит ф сибя несколько моментаф, как жырных, так и фторостипенных как ба, но оне нужны ибо фсё ф компликси сработаит луччи чем чото одно отдельно .

От фчира деушка фкратцы описала ситуацыю, что фся ея немаленькая зарплата уходит на покупку ненужных тряпкаф дорогих, коия она никада и ни одиваит и жалеит о покупки сразу как приносит домой НО работаит напротив ТЦ и кожный дён апосля работы ея как магнитам тянит и она идёт , клянёцца сибе что ничо никупит а токмо посмотрит, но снова покупаит, нисёт вешч домой и снова понимает что сия дорогая вешч ей вообче ненужна а денюшки апять тютю...да...да...да ..

Щас кот напялит очки бис стёклаф для солиднасти и потихоньку распишыт чо нада делать, рас ситуацыя никак нилечицца ...
\

--

Тэкс...для началы надо провести подготовку к изменению ситуации , а именно :
1 готовим три коробочки для распределении денях с зарплаты .
Ф первую коробочку буим складувать денюшки на оплату считоф , на еду и если есмЪ , то на уплату кредитаф . Обчим первая коробочка сие буит те денюшки коия непременно нужны для жызни и для оплаты фсяво и фся необходимава .
Фторая коробочка буит фключать ф сибя десять процентаф от оставшайся суммы , рас зарплата большая то сие нормальныя денюшки хоть вам сие так сначалы и ни покажыцца рас вы тратили фсё до копейки на хвост знаит чо .
Третья коробочка буит фключать ф сибя 90 процентаф от остафшыйся суммы , апосля фкладывании ф первую. Сия коробочка - основная . Устанавлюим для ея цель. Цель примерна такая - я коплю сюды ГОД и чирис год на фсю сию суумму я куплю сибе фсё чо мине токмо захочицца , сие буит хорошая сумма и сразу у миня буит куча фсяво новава и прикраснава .
\
С коробочками разобралися .
Далия заводим мелкий блокнотус , куды буим записувать кожный месиц три пункты - суммы по коробочкам, то исть скока ф кожную коробочку ушло денях .
Назначение фторой коробочки - сие вам на мелкия покупки коия вы буити сибе позволять иногда но жылательно чоба сие была ни одёжка, рас ея много то пущай сие буит нечто иное...например некии чашычки, блюдцы, сувениры ,коврики итд .
Если за месиц в этай коробочке чото останицца лишняя - пириносим сию сумму во фторую жа коробочку но на следуюшчий месиц. То исть денюшки там жа остаюцца, но в блокнотус пишым их к внофь фсунутым .

Далия .. если дела таки неподъёмное, то неплохо буит наставить сибе капканаф и напоминалкаф , а иминна :
1 шерстяную нить неяркова зелёнава цвету бирём и завязуим сибе на руку, можыт рядушком с часами , но так чоба было видно, или на сумочку или на замочик кошелька... Сия ниточка буит напоминать нам с вами о денюшках, что мы обищалися их копить, но никак ни тратить .
2 На ночной прям столик, обчим рядом с кроватью, так чоба кожное утро вы просыпаяся видили сию запись, от рисуим яркую табличку с таким примерна текстам Ничто не сильнее меня . Когда буити рисовать сию яркую табличку , закладуйти смысл - вас не может поработить то, чего даже не существует . Фторая натпись пишыцца нижы зилёными буквами Перед выходом с работы взглянуть на ниточку Кожное утро когда фстаёти, смотрите на сию табличку и быстро один рас проговариваити сию вашу личную мантру и идёти сибе на работу .

--

Типеря основныя вешчи опишым ...начнём издалика ибо так нада , тута просто ни выйдит .

---
Итак ..суть проблемы ни ф том что вы не можете контролирывать себя и непонимаете что делаити, ибо вы понимаете чирис короткую времю...суть проблемы ф том, что вы путаете себя с фальшывай личнастью которая имеит такой от недостаток или проблему. При чом что тут важно - вы понимаете это , но выходите вы ис той вредитильскай личности токмо апосля того как придёии домой, сие хорошо, значит дома в вас проявляется иная нормальная личнасть, она тоже не совсем ВЫ но она нам подойдёт , ибо она осознаёт биссмыслиннасть ситуацыи. Вам кажыцца что личность у вас типа одна , но сие не так ...некоторыя люди носют по десять разных личностяф БЕССОЗНАТЕЛЬНО, что важно, ибо осознанно менять сие одно, но носить бессознательно несколько личностяф фальшывых и непонимать того сие шыбко вридит человеку , ибо он часто типа противоречит сам себе как он сам жа и видит но ничо ниможыт с тем поделать.
так ОТ ...типеря так ...настройтися на первыя пять днёф апосля работы идти в иныя миста и  проработайти маршруты зарании , от буквально пропишыти так : Дёе первый - выхожу с работы , заворачую направо , иду до такого то кафе , захожу, покупаю чашку кофию и пирожаную , сижу , отдыхаю, выпиваю кофий и гуляючи иду сибе домой, по дороги настраюю сваю будушчую жысть на лучшая ...Напишым мантру, например : Я совершенно свободна и независима , я чуйствую себя легко, я и только я хозяйка сваей жизни. От сие вы говорити сибе много  рас , ни напрягаяся когда идёти с работы .
Прописуити фторой дён маршрута и так пять днёф...ни планируйти сразу идти домой, ибо рас вы привыкли лазить по ТЦ сие надо чем то заменить, чем то приятным .. но ни магазинусами с дорогими вещами...на пятый дён можыти зайти в магазин игрушак , если там рядом имеицца, ибо игрушки вам не нужны, но там интирксно их порассматрювать.

\типеря так ...когда выходити с работы, настройти сваю внимнию на наблюдение со стороны за визгами той личности коия нисоображаит чо тварит..она буит вам квакать, мол, ты чо , ниможышь просто зайти и поглядеть и на том фсё , ты чо, слабая и так далии ...или жа так - в теле вдрух возникает лёхкасть и настроения бац и такая от лёхкая и висёлая и она, сия личнасть вас тащит в магазинус, мол, да какая фсё сие ирунда , ядрит тваю, такой дён прикрасный, я зайду ибо я сама сибе хозяйка, хочу просто поглядеть и капец...От смотрити на сие со стороны НО войдите в ту личность которая УЖО возвратилась домой с ненужной дорогой дрянью...это у вас получицца, вы от тооокмо она заквакала бац и фспоминайте себя на кухне или где вы обычно осознаёте и страдаете что сие шызохрения и вам сие нинада...от быстро входити в сваю кухню и типа из кухни рассуждайте, так через  декорацыи / кухня в данном случае или спальня / вы нашчупаете сию адекватную личнасть и пройдёт ни так много времини как вы буити бис декорац ый в ея входить и буити фсигда при памити, так сказать...но дажы тогда когда вы сможыти входить в адекватную личнасть - ни отминяйти сваяво плану по накоплении денях за год , от ни отминяйти, ибо пока вы слабо привязаны к адекватнай личнасти , та фторая сможыт вас обмануть и вы бутьти готовы к тому, как сие ...А так - сурьёзным голосом , от таким как вы нормальная она вам скажет - ну фсё, ядрит тваю, я ужо ни та идиёка и могу зайти и просто посмотреть...ни верьти, если вас апять зовёт в магазин то сие не та личность что нам нужна...Ибо та адекватная личнасть чуть ли ни со слизами ката фчира умоляла помочЪ...помним об том , посему год это прекрасно, вы накопити денях кучку, вы полностью возьмёти ситуацыю под свой контроль и вы станете сильнее в сто разоф и потом какая ба напасть к вам ни ришыла прилипицца, вы буити знать чо делать, ибо много какия типа зависимасти, ну ни нарко конечно от много чаво одинакова лечуцца - выщепляйти сию фальшывую зловредную часть и выжывайти ея и заменяйте иной нормальнай , коия вам нужна .

\--
Тааак...ну в основном ффсё расписал я ...если буити делать так как кот клипанул - фсё буит спакойна и хорошо, ибо када вы ея ещо увидити как она крутицца чтоб вас затащить то вы можете и...обчим некоторых и рвёт апосля опознавании такова ...ибо сие противно на самай дели .

Ну...кот пошол... ибо пчолить мине нада .Надеюся сие буит полезно и иным людям ...

--
ПиСи..кот какую то времю ни читаит сообчении в фейси, на то есмЪ причины и ф твиттири дни три-читыри пока нибуду читать...мине нада тишына щас малёха ..


--
Кусок вучоных вам...нигативная мышления можыт привисти к алкоголизьму , наркомании, самоубифству, убифству , самоуничтожению путём влизании туды куды нинада и прочая и прочая и прочая

---





==================


Отсюда:                                 https://catmotya.blogspot.com/2020/06/blog-post_15.html
Tags: Матрица, Миропорядок, От Моти
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment