and_ekb (and_ekb) wrote,
and_ekb
and_ekb

Category:

котус

ПОНЕДЕЛЬНИК, 18 МАЯ 2020 Г.


---

/ кот загрибаит ф домик , плюхаицца ф креслу и вытягуит заднии лапы /
Ядрит тваю , нончи силёткавая карма покинула нас внизапна и реска, ибо Полосатый развёл тута такую вонизму растворитилим, чо никакая силётка тута рядам ни валялася...зато типеря знаим дишовый метат быстрава избавления от силёткавай вони УХАХА ой ... смерили нам дырку ф стине , обишчали к тому понидельнику двери поставить...подпольна ыхыхы Типеря тама стряпанём ещо один столик и ещо одну скамейку и мангалус и тада ужо вообче можно буит щитай нишывилицца, ибо фсё сие есмЪ с иной стороны дому ф конце участку но типеря буит за домом от прям за порог вышыл и сразу тибе мангалус и скамейка а навес тута ужо есмЪ...сие кот хотел тута када та чото хранить чоба оно ни мокло ...акромя трёх лестницаф так ничо и нисунул сюды, ну типеря сами засунимся и буим три шаги делать ис кухни и ужо на улицы ыхыхы ...
Кабы ни Полосатый то кот ба вообче фсё жарил на огне , от и сардельки и мясцо и катлетусы ...кинул и пущай жарюцца ...у нас и казан есмЪ и такия сковоротки коия на огне токмо и годяцца и их мыть так особо ни нада ибо оне и так чорныя ыхыхы ...ноштовы, мы жа супчики должны исть , иначи катастрофа буит ыхыхы .. Сие как каво с детствы приучили так тот и ест, от если моя баушка ниготовила ни супчики ни боршчи то я и ни ем этава, а у Полосатава сии супчики бисконечно были от он их и любит...

---
Пампева пригрибала в Мышовую нору , уговаривала мышоф поругацца с китайцами и от Пампева отвалила и посол то китайский помир ...если сие софпадения то шыбко софпадательное ...полагаю что мышва коия за амеров таки помогла китайцу таво...этава угу . Отсюды буим чо иметь... китайцы конечно фсё проверют , но какошут нидлятаво чоба оставлять слиды сие нада понимать и китайцы ни дураки , ибо есмЪ куча метадаф укакошыть бис следоф но по косвинным признакам сие можно понять..Ну то исть было у яво здоровое сердце положым и он ни жоловался и тута бамц - инфак ...значит сунули пилюлю и охвицыальна ты ниобвинишь, но мы жа ни об охвицыальнам щас угу ... Чо буим иметь ф случаи если китайцы выяснют что посла таки укакошыли... буим иметь потерю мышами одного нейтрального кземпляра в Совете Безопаснасти, ибо китайцы оне токмо с нами за кампанию и неохотно могут супротив произволу ихнава в Палестине квакать и голосовать, но шыбко неохотно и если придёт час Х и нада буит ни обычная резолюцыя а сурьёзная то китайцы отступют я думаю...но от типеря, если посла таки укакошыли то ни отступют ..сие Митаньяха нажыла сибе проблемку если таки укакошыли к чаму я большы склоняюся ...Однако если таки да, то скорее сама Митаньяха и ф курсе ибо почему ...ибо потому что реско осмелела и проквакала что анексирываит тирритории... осмелеть она могла от таво что Пампева получила своё и пообещала Митаньяхе защиту если чо ...сие шыбко большая ошыбка была ба для Митаньяхи ибо тама и Абдалла и персы щас рядам и можыт начацца для их мышевасия коия кончицца плачевно ...ну возможно мыха просто врёт,этава ни исключаим ибо мышва врёт фсигда, как сваим так и чужым, так што ..

От гляньти чо сия дурная Митаньяха квакаит - оне тут типа появилися и развивалися и сие ихная места ...Ну от скажыти мине как кату , от рази есмЪ у митаньяхи моск...дадджыть если брать сию выдуманную историю ихнай торы тобишЪ Ветхого,коию оне украли частями у различных народностяф, дак от дадджыть по этай скаски оне сначалы пригрибли в Игипит , тама жыли а потом погрибли типа туды и поубивали местных и стали жыть ТИПА ...но сие скаска сие первое, фторое - где оне были до Игипту по логике вещоф от тама оне и должны жыть , ну и где сия места ?УХАХА ...сюрреализьм и идиотикческая история , када нипоймикто, на основании скаски надёрганной ис разных источникоф , от на этам основании пригрибают , захватуют землю и далия и далия наглеют и ужо фсюды была их земля ... Сие мы вообче умалчуим щас про то что Иерусалим это не место на плоскости и никогда им небыло и ...ой, фсё , нихочу болия про их и думать дадджыть...


-
А пригребли двуногия разных рас и нацыональнастяф туды но юдейскай религии и типа сие основание им там жыть ибо якобы две тышчи летаф назат тама юдеи и жыли...хм
Сие как если ба щас организовалася группа гражданаф с религией древнего Египту и требувала египтян выметацца ибо типа мы наследники тех игиптянаф, ну сие жы шызохрения , но сие именно один к одному ...
\Можыт кот наследник Сфинкса и главнава основатиля Египта, дак чо, можыт пойти и начать вопеть чоба фсе вымиталися и отдали мине маю наследству... ыхыхы
Требываю отмщении мышастым за убифствы первенцев египетских ...сие мой народ , требываю сатисфикцыю...или как тама праильна буит. Ну ибо мышва с испанцаф от получаит за выселению коия была ПИЦЦОТ ЛЕТАФ НАЗАТ... ПИЦЦОТ...  дурдом пиридвижной и болия нихвоста .


----


Тэкссс , ладна, хвост с ими , с мышами ...
Ката тута просили малёха ещо про скаски клипануть када та и от вам...нуууу кот ни буит тута рассусоливать шыбко , но кратко вам просто изложу то чо ужо клипал но ни в види скаски а от Пушкин описал символично в виде скаски чо? То чо кот клипал недавно о пробуждении о спящям человеке и так далии..

Скаска о мёртвай царквне и семи богатырях .

Имеим с вами . Царевна - Невеста . Жених - королевич Елисей  . Елисей в переводе - Спасение .

Уснула мёртвым сном царевна тогда, когда надкусила яблоко . Про яблоку кот вам клипал что сие такое - отождиствилася с Я ложным и уснула мёртвым сном .
ДО ЭТАВА мачеха ея из Царствия обманом отправила в лес
...угу, ну и от в лесу фсё равно царевна нашла убежище у семи богатырей , семь богатырей - семь Ангелов с печатями , коие им дал Бог .
И от она жывёт в горнице а оне - охраняют ея , АДНАКА царица злая узнаёт что она жывая и грибёт жа с яблоком ея укакошыть... Узнаёт царица о том что она жыва благодаря ЗЕРКАЛУ ...В Пространстве как в зеркале отражается фсё тайное чо вы в себе носите кот вам клипал сие, то есть фсе вашы страхи являются к вам в виде кземпляров тама грабитилиф, налоговой или тама ещо чаво ТАК ОТ...царевна молодая была так прекрасна что ЗЕРКАЛО отражало то что она таки наипрекраснейшая и оттаво старая царица злилася и от яблочку взяла и пошла ея травить..
Ну помните "нет ничего тайного, что не станет явным " и от волшебное зеркало выдало царевну по отражаемым ею прекрасным образам ...

Та надкусуит яблоку пока ангелы где то лазили и от падает замертво..
Богатыри-ангелы стряпают хрустальный гроб и тащут в пещеру и тама подвешуют ея ...то исть она находится не в земле и не на небе а между МЕЖДУ небом и землёй ..Сие печати ангелы накладуют ..
Далия чо имеим...далия Жених / спасение  идёт искать Невесту то есть Душу .../ и от он ищет ея и спрашуит у солнца и солнце не видело ея ибо она жа в пещере ...месяц тодджыть ея не видил  по той жа причине ...и от ветер нашол ея и говорит, мол, в той норе в гробу твоя невеста и тот поехал жа за ней ...Жених ударяется о гроб, гроб разбивается и Невеста просыпается и говорит, мол, как долго я спала ...Ну и тута важно ещо чо..что Невеста была верной Жениху и ждала его и на том капец , типа к ей сваталися сии богатыри но она сказала, мол, нет, есмЪ у миня Елисей и на том досвидания , а верная Невеста всегда получает Жениха ибо Он Её найдёт и спасёт откуда угодно , надо только ждать Ей и капец

Чо сие ?  Сие пробуждение Души ,и Дух , соединяется с Ней и тама свадьба типа сие имеим путь ужо к Рождению Святого Младенца ,подобного Христу.

От сопствинно то чо гражданин Пушкин зашыхровал в сией скаске , ибо он был христианский масон , член тайнава обчиства хрестианского, кот клипал вам об том ...Оне настоящие были у нас христиане просто уровень понимания на слои выше чем у обычного прихожанина, коим даётся исключительно поверхностный начальный слой и на том досвидания ибо считается что кому дано тот каким то образом найдёт знание или получит чудесным образам ...
Скаску сию , ну смысл сей естественно фсе нашы дворяне понимали и Пушкина любили и царь любил именно от за создание прекрасных образоф ...

Да..ещо чо важна тута понять.. Где фсё сие происходит то ? Отвичаю - фсё сие происходит внутри одного единственого человека, сие описуицца путь к пробуждению чей то, не исключаю что Пушкин описал свой личный путь к пробуждению , сие фполне похожа на яво ...как его злая мачеха сунула в лес и он сожрал яблоку и понислася ыхыхы А потом Дух спустился к его Душе и он пробудился ...

Фсякая живая Душа обязательно рано или поздно воссоединится с Духом своим...ибо они ОДНО ...
--

Ну от так от вам кратка но вроди жа ясна кот наквакал про сию от скаску ..

Пошол пока ...


----


Одно...



......





==========================


Отсюда:                                        https://catmotya.blogspot.com/2020/05/blog-post_18.html


ОБНОВЛЯЕТСЯ
Tags: От Моти
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments