and_ekb (and_ekb) wrote,
and_ekb
and_ekb

Category:

О ближних и дальних и погрёб...

среда, 18 сентября 2019 г.



-----

Ыхыхы ...у мышвы апять припатки местнава значении , сие собрали различных сваих гризнуляфсие клованаф актёришкаф , кучку вместосвященникаф тама блохираф мышовых и прочих " лидираф" мышовава мнении и давай сочинять воззвании , достали хломастиры и понаклипали плакатусаф и различных заглючных текстаф , где у их рэпиры и алкашы-актёры сие лидиры мнению народу , угу а блохеры и хвостатыя бисмозглыя личности, коие бегают по митингам сие у их цвет нацыи...чьей именно нацыи ни уточняицца , возможно ахриканскай нацыи , ибо мышня сие ни нацыя , об ком видут реч ниясна УХАХА   Фсё пиривирнулося ф тыкафках дятлаф давно и никак оне ф толк ни возьмут, что оне для подавляющава большынства народоф России а так же русского народу коий прожываит в многих государствах, вот оне сие грязь на нашых башмаках, коию нада стряхнуть и на том капец , чем сопствинна щас многия каму следуваит и заниты...да ...ВМЕСТОсвященники вместо священников и от имини священников тоджыть клипают вумныи подписи, мол, нинада обижать тех, кто плюёт на закон в вашай государстви и лупит вашых защитникаф, от нинада сие делать, мол, их нада жалеть ...Скажыти мине как кату, а чо буит с теми кто ни защишаит свой закон и защитников этава закрну ? Праильна - того самого ни станит, чаво сии твари и добиваюцца и их мучит что никак большынство народу не поддаёцца на сию мульку , вместосвященники проквакали нечто об любви к блжняму сваяму и сие ни ф первый рас ить про ближнява то квакают сии мышы в рясах, пользуюся тем, что народ у нас  даджыть ни ф курси кто такия ближние и что нинада путать ближних с дальними и прочими мышами ... А ить те жы священники должны были объяснить людям кто именно такой сей " ближний" коиего Христос говорил возлюбить...вы слышали чтоб священники уточняли ? Не слышали, ибо и сами ни вникали ибо глаз не имеют тех что нада иметь, а имеют те жы глаза что и у ....ни буим говорить у каво .

Щас кот вам на лапах объяснит кто такойближний, чтоб вы ни путали яво с дальними и прочими прохвостами , ибо мой любимый от Начала Сущий разложыл сие фсё по полочкам и ни каму то тама а вот прям мышу , коий хотел КАК СИЕ У ИХ ОБЫЧНО БУВАИТ уловить Его в словах . Вот и сии вместосвященники щас хочут уловить ужо окружающих на Его слова которые истолковуют как им вздумаицца .

Слушайти сюды, щас кот объяснит, ибо бис ката тута ни обойдёцца, ибо сей нюанс важный а яво никто ни поясняит.. / наливаит чашку кофию , размешуит , откусуит пирожаную , напяливаит очки бис стёклаф для солиднассти и начинаит вумничать /

Значит так, щас кот вам в переводи на котовый пояснит чо сказано об том кто есмЪ ближний .

Обчим от Начала Сущий разговаривал с учениками, оне как рас Ему говорили, мол, мы такия радыя ибо и бесы нам подчиняюцца , обчим такоя...я нидавна сюды цытирывал сие и обчим далия када фсе радыя чья обычно физиономия возникаит ? Праильна - мышовая . Так и там было, ибо тут жа возникла мышовая физиономия мыша-законника коий начал вопрошать, мол, а как мине жыть вечно, яму Он сказал , мол, прочти как написано - возлюби Господа твоего итд и ближнего как самого себя ...и тута мых далия , мол, а кто джыть такоф сей ближний ? И тута для особо одарённых мышоф от Начала Сущий рассказывает ему, мол, вот один мых попал под раздачу ( нада понимать что Он рассказуит мышу сие ) угу , мол, напали на мыша, представь сибе сие, дорогой мых , угу и валяицца сей мых побитый и бис одёжки...Притставил ? Дальшы идёт мимо мыша священник ( нада понимать что имеется в виду мышовый священник ибо мышу рассказуицца ) угу и священник глянул на побитого мыша и пошол сибе далия ...Потом мимо идёт левит ( мышовый жрец, сие нада апять жы понимать ) и сей левит тоджыть глянул на мыша и пошол сибе далия и оставил мыша валяцца ... И тута идёт мимо самаритянин ( враги мышоф , оне ненавидели друг друга , сие тоджыть важна ) и вот сей самарянин поднял сего гризнулю, приволок яво в гостиницу,заплатил за яво, мол, умойте сего гризнулю, вот вам диньжаты , мышва, на прокорм вашава мыша избитава ибо сами вы скаты, мы знаим об том и мых сей буит валяцца на дороги пока ни подохнит и мол, я потома на обратнай пути вам  ещо ужо за яво заплачу, мол, пущай ужо сей мых выжывит тута у вас ....да да да ..
И спрашуит у мыша от Начала Сущий, мол, ты сам то, мых, как думаишь, кто тому мышу ближний ис тех троих ? И мых , почисаф тыкафку сказал, мол, тот кто яму помог ( то есмть самарянин, но мых слова этава не произнёс даджыть от ненависти  ) на что от Начала Сущий мышу и сказал, мол, праильна мыслишь , дятил, а типеря иди и поступай так жы .

А ТИПЕРЯ вывад  , ибо выводов тута много, он ни один, но мы по порядку щас разложым .

Вывод первый - ближний ДАЛЕКО НЕ КАЖДЫЙ , а ТОТ КТО ПОМОГ ТЕБЕ ТОГДА КОГДА ТЫ БЫЛ В БЕДЕ .  ТОТ КТО ПОМОГ В БЕДЕ, ТОТ КТО ПОМОГ В БЕДЕ, ТОТ КТО ПОМОГ В БЕДЕ ...!!!!!!!! 

Вывод второй - не каждый кого ты можешь считать своим ближним по дурасти сваей таки является ближним твоим . ( твой единоверец-священик и твой единоверец-жрец таковыми могут не оказацца )

Вывод третий - ЛЮБИТЬ БЛИЖНЕГО СВОЕГО НЕ ОЗНАЧАЕТ любить кожного первого встречного и того кого тебе пихают, мол, гляди, на Квачке джыть хворма тваей армии, или гляди, на Чарли-Чаплини жы ряса тваей церкви ОТНЮТЬ НЕТ !

Вывад четвёртый - ТЫ САМ И ТОКМО ТЫ САМ можешь определить кто твой ближний , ибо кто лично тебе в трудную минуту помог знаешь только ты , ибо труднасть может быть ни в лежании на дороге , а в чом то ином, и токмо ты сам знаешь кто тебе помог, кто тебе помог подняцца , или не упасть или чо угодно, сие знаешь токмо ты .


Вывад пятый ...от щас внимания, хотя конкретно сие ужо касаицца мышоф  ...говорил Он это мышу-законнику , не забываем об том и Он ему сказал , мол, а теперь иди и поступай так же .

А как именно поступил самарянин ? Он не стал обращать внимания на то, что перед ним валяицца чужеродная мыха , иноверец и инокровец так сказать и он отнёсся к яму как к сваяму .
ХРИСТОС МЫШУ-ЗАКОННИКУ ГОВОРИТ - ИДИ И ПОСТУПАЙ ТАК ЖЕ . Сие означает, иди и не делай разницы между юдеям тваим сородичам и самарянином ..ЧЕГО ОНИ ПО СЕЙ ДЁН НЕ СДЕЛАЛИ И НЕ СОБИРАЮЦЦА.

Понимаете вы ката ?
Ну последнее я вам просто в нагрузку ужо наклипал, но суть нашава ноничнова разговору вышы описана - ближний твой, коиего надо возлюбить как самого себя ( в первую очередь таки себя ) так от - ближний это не первый встречный , далеко нет, сие тот кто помог тебе в беде тогда, когда все отвернулись от тебя , вот сие ТВОЙ БЛИЖНИЙ ...

Я ясна изложыл я думаю...Так от ...ф свизи с вышасказанным я риторикчески спрашаваю вас, а чо сопствинна хорошава сделали нам хомяки лехаима навальнера чтоб мы их жалели как ближних ? НИ-ЧА-ВО . А типеря так давайти, рассуждаим как зрячие и имеющие ум и глаза и ухи - омоновцы коие получают от этих скатоф и валяюцца с травмами по больницам , их кто должон защитить ? Ну от оне за чо валяюцца в больнцах ? Чтоб нам было спакойно и хорошо лазить, чтоб хамяки не ухирачили нам жысть... дак можыт оне и есмЪ ближние нашы, ибо оне страдают за нас всех. Сие бойцы ФСБ , СВР , ССО и прочая и прочая и прочая , люди коие принимают в буквальном смысле удары на себя , дак оне кто нам ? ...А нам предлагают чо с вами ? Нам предлагают сделать ровно наоборот от того чему учил от Начала Сущий , нам предлагают щитать сваими ближними тех, кто плюёт на наш выбор регулярно называет нас рабами, отбросами тама даджыть перечислять ни буду . Самопровозглашонныя ближние левиты коие шли мимо когда народ загибался от их власти , а оне разграбляли нашу добру и уничтожали нашу Армию и Флот , они истребляли наших БЛИЖНИХ , офицеров которые были ими выкинуты отовсюды ...

Сии вместосвященники хужы кого либо , ибо вводют в заблуждению намерянно людёф и сие им за то придёцца платить ...но сие ужо иная история ..

--

Так што, товаришчи люди или жы ката - ни путайти ближних с дальними и с нипймикем ..ни видитися ни на чо , ибо фсё давно сказано от Начала Сущим .


Знаю, что особенно среди русских , щас найдёцца много людёф, кто подумаит и не вспомнит тех, кто помог в трудную минуту, ибо шыбко многия сами выгрибают...Так от - у вас есмЪ ближние, сие те кого вы не знаете, те кто в девяностые, когда все загибалися под игом сих мышеликих, оне думали как всех спасти и делали молча и спасли .
У вас есмЪ и Тот , Кто дал спасению случиться , ибо без Него ничего этого небыло бы , ибо тьма мышовая накрыла тогда наш " Город " ...сие нада понимать...

--

--

Пошол я....никада мине тута.../ стряпаит занитую физиономию и отчалюит за дври /


Ах,да, чуть ни забыл , нончи джыть дён рыжава ката , праздник такой...
Так што с праздникам вас, мышня, с новай щастяй :
----


у тех истерики и страхи, слидят за ими, взламуют их...спити спакойна, граждани амеры, фсё взламуицца тиха и бис шуму , вам сие никак ни вридит...и даджыть наоборот - идёт на пользу, ибо кто буит глядеть за вашай бизопаснастью ? ...сие нада понимать...фсё сие заради добры, но кто сие оценит...

---




Отсюда:                              catmotya.blogspot.com/2019/09/blog-p
Tags: от Моти
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments