and_ekb (and_ekb) wrote,
and_ekb
and_ekb

Category:

малёха мысляф фслух

ЧЕТВЕРГ, 16 АПРЕЛЯ 2020 Г.


---

Тээээксссс...

Чо у нас тута тварицца в мири пока кот злой ...
Персы про квакали, что ни исключают распат США на разныи норы , ну сие кот вам клипал хвост хвост хвост када , ещо када кожный первый считал, что США сие наимогушчиствинная штукенцыя , коия ф прынцыпи ни можыт развалицца никада , угу ... Тута дела ни ф том , на какой стадии оне сами находюцца , ибо там где оне находюцца иных вариантаф вроди и нету акромя как расползтися и раздилить долг . повесить яво на одну часть , остальным объявить что оне с этай бандай ничаво обчава ни имеют , потому долги за собой признавать ни собираюцца. Далия можно начать процесс долгий с судами в разных инстанцыях , где десятилетиями доказувать что очень конкретныи лицы ф сговори с иными конкретными лицами в разных государствах и организацыях от ООНы до МВФ и прочая и прочая , от што оне , мол, приступно использували деньги американцаф и тама киевлянскии мыхи , иракския , афганския , ахриканския , наши внутринния мыхи начиная с ельцынских и дохлых ужо и прочая и немецкия итд и от по кожному ипизоду и кожнаму мульярду баксаф висти процесс и доказувать что сие были сговоры однех приступникаф с иными и на том бля тянуть сии ризиночки до упаду , паралельна добиваяся чистичных списанияф от тех, кто захочит иметь какую то делу с этими новыми образованиями . Самая жы крупная нора , на коию фсе остальныя ткнут пальцам и скажут , мол, пущай оне расплачуюцца ибо и баксы сие ихныи деньги, ну от сия нора ф сваю очирить буит висти процессы с иными норами и доказувать что дороги им строилися , витиранам пенсии и страхофки платилися и пожары ихныи тушылися и телики им показувалисяя и вода им очищалася и вакцыны им делалися и тодджыть по кожному мишочку денях будут бодацца и на том капец ...никаму ничо ни отдадут , помурыжацца лет десять и долги разделять и напишут им условна, типа летаф чирис сто частями оне начнут отдавать и так далии..
ТАК ОТ ..сей вариантус фполне дееспособный и он самый логикческий , НО есмЪ нюанс и он такоф - от если европейцы , мы , китайцы ахриканския некоторыя государствы, ЮАР например ,  и возможно канадцы с афтралийцами , от если фсе вмести ришат / или ужо ришыли ыхыхы / что сие буит капец и алес для фсех , ибо народ держыт деньги ф баксах фсюды , сие от Москвы до племени тумба-юмба в Ахрики , угу и что сие если США вдрух начнут разваливацца и ничо никаму ни отдавать , то тада во фсех концах сией отдельно взятай фселеннай начнуцца массовыя истерики , бунты и сие хужы вайнухи можыт быть фсюды , ибо када например фся Азия держыт накоплении ф баксах то в момент станит нищай фся Азия ..и фся Ахрика и половина России и половина фсех нашых территорияф , ибо люди тама тодджыть хранят фсё ф баксах и от притстафьти семьи были богатыя , пущай и по мульёну баксаф диржали и в один дён бац - нищия ...и там МУЛЬЁНЫ И МУЛЬЁНЫ И МУЛЬЁНЫ ФСЮДЫ ФСЮДЫ ФСЮДЫ ..
И тута жы ничаво ни сделаишь особо , вот  ф чом фокус , от кот хвост хвост хвост када сие клипал , что от так если сделают то щитай фсем тупо досвидания , ибо дажы если притставить сибе что некии государствы пожылают вирнуть сибе диньжаты путём оккупацыи США и отъёму сопс твиннасти, то сие могут быть токмо мы вмести с китайцами НО мы потихоньку избавилися щитай от ихных бумашкаф и то чо осталося можно добрать имуществай в иных мистах ибо сие ни та сумма за коиею начинают вайнуху и тин болия деньги насилении никто раздавать ба ни стал , ну ибо как вы понимаити , никакое государство не несёт ответственности за накоплении гражданаф в валюти иных государстваф коия прекратили сваю сушчиствованию....
ТАК ОТ ...так как сей сцынарий сие алес фселенскава масштабу , то фсе вмести могут ришыть как то иначи сию хвостоверть уладить и тупо непозволить США распасца и от так от сделать... понимаити вы ката .
Чо иминна оне придумают или УЖО придумали сие вариантаф у ката тодджыть несколько давно было , ф частнасти кстати и шмакадяфка для отвличении на негодную цель сойдёт, но ея буит явна нидостаточно ...
Положым могут договорицца поддержывать фсем хорам США на плаву и плавна выходить ис сией тупейшай истории када гигимон сдулся но он фсем должен стокмо денях, что если он лопнит, то охринеют именно те каму он  должен...понимаити вы ката . Сотни мульёнаф людёф бис приувеличении могут стать в один дён нищими , при чом сие те люди коие как минимум средний клас ну и выше ..то исть средний клас типа / ни люблю дилить на класы но сие пользуюся словом чтоб вы миня щас понили просто / сие от те кто и тянит икономики на самай дели и тута бац ...и фсюды для огромного числа людёф наступит личный армагидец идевяностыя нашы .. сие чижолыя траагедии , сие вам ни  жолтыя жылеты ужо , сие капец ..\И от оне могут так ришыть чтоб фсем вмести  долго делать вит что фсё хорошо, мол, тиха отползать и как то постипенна фсю сию канитель смягчать , или замутить новую ужо архитиктуру миру , где на США буит тайно но в докУментах возложына некая обязаннасть , коия буит приводить к тому , что постипенна ситуацыя буит делацца такой что люди фсюды сами начнут минять баксы на нечто иноя и как то сие будут оне совместна списувать ...там просто кучи вариантаф . Мы можым захотеть денях или золоты или уничтожении ихнай какой то оружыи и тихо фсё смазать , например США могут перейти тайно под контроль группы государстваф с ихнай ФРС / можыт и ужо идёт сие ../ и тада сие ужо будут ни ихныи деньги а сия группа государстваф буит тама считать и дилить и употриблять и тада долго ни нада буит ничо делать и доллар буит апять долго тупо валютай как и было... но от понимаити , от допустим последний вариантус с разделам США тайным на влиянии  нескольких игрокоф и от щитаю такоя самое луччая чо можна сделать ..
Ибо и амеры ни узнают, сие как мы были под аккупантам и чо, много кто сие понимал ? нет, нимногия , скажым пряма и так с киевлянияй много понимали что их армия сие ни их армия , их правитильства сие ни их правитильства и так далии и так много где , фключая Германию с хвост каких вримён ...так жа и тута , чтоб внутри США небыла вайнухи и вовне небыла алесу , то так и должны ба сделать...или ужо от делают , понимаити вы ката...нихотел сей нюанс клипать, но ...если яво ни наклипать то ..буит мысля главная шыбко размыта за мяфканиьей катовай ...
Ф такой случаи ни исключаю, что от щас прям идёт дадджыть некий итап сией канители ..скажым и армию США можно тупо сократить и капец, если она буит под контролям ни их а неких товарищаф ис Кремля допустим , плюс Пикину , плюс Парижу , плюс Курц ...ибо Курца кот любит..ТАК ОТ ...
От вам ни приходило ф тыкафки что армия США видёт сибя страннавата ф последнии пару-тройку летаф ...и зимаф тодджыть конечно .Хлот токмо шарицца тодджыть фсюды бестолку но от персаф бигут дальшы чем видют и на воде бигут и на сушы бигут и никто особо ф Сирии и прочая ниобращаит на их вниманию..вроди сих лохоф и нету тама .. Куды идут деньги с сирийскай нефти у амераф щас? Откудава у Асада стокмо денях на восстановлению фсяво и фся и такая олимпийская спакойствия ...
Откудава у китайцаф стокмо прыти лазить туды-сюды дарам ...
Откудава у кубинцаф деньги, что оне погрибли фсюды фсем помогать не скажыти...?
Отчаво Заиц такой крутой ? каму он нужон...хто боицца зайцаф?
Откудава у нас стокмо денях....  да , тама мишочки, запасы , Сечин и фсё такоя сие я знаю, но откудава СТОКМО, ибо софсем нидавна ещо , да , говорили , мол, есмЪ запасы , но нада их беречЪ и икономить...а тута бац и ужо нинада нихвоста икономить и цына на нефть ни особо парит и хоть никто на работу ниходи, сидити дома и тама , мол, разбирёмся ...ну откудава ...сие огромныя диньжыщи, сие вам ни семички ...
Так было на Запади когда оне нас начали грабить , от бац и в одну времю давай увиличивать пособии фсем , да ещо ми грантаф звать и жысть у их как по маслу пошла ....куча сразу изобритенияф и вагоны денях попёрли фсе и в США и в Европу , ибо оне украли у нас и раздилили меж собой , нашы производствы приказали закрыть и давай сами стряпать и у каво нет работы - тупо денях хорошо отваливали и , мол, сидити сибе и кушайти варенью, ни об чом ни биспокойтися ....хм..

А персы чо...персы кусок получили ещо от Обамкина , потом техникай брали , потом допускам их фсюды куды им нада , ибо ...щас ихныи деньги евролицыи братти разморозили ещо какии то ...
Возможна кусок США дадджыть и отделют в итоги и туды сунут товаришча Трампа царствувать, нарисуют им маленький долг и капец ...так тодджыть можыт быть, ну сие ф конце явонава фторова сроку . У яво Ын друх , он можыт начать и тама строить фсё , ибо я уверинный что щас в новам миропорятки Северная откроицца ...так што..

Так , ладна ,сиие мелкия мысли фслух были, мине нада идти, тут полосатая личнасть прилипла как блоха к кату , требываит чоба я яму помогал чистить кавры ...хотя я нихотел их чистить, сие явоная идея ...но...
можыт и вирнуся ...потома ...када та ...ыхыхы


--



----

Дня три назат прочол ф твиттири что ф Киевлянии начали продавать нашы конфеты..  поручил Сераму проверить ибо сие важна и вот он говорит, что да , сказали яму что действитильна канфетусы появилися во многих магазинах и беларусския и нашы ....об чом сие нам говорит , учитуя что вслух сие нигуугу ? сие говорит многа об чом, фключая перевозку грузаф ис РФ в Киевлянию да ещо канфетаф , коия ни продавали тама несколько летаф ..низабуваим что разрыф типа связяф и фсё такоя и агрессар и Петька главный конфетник  угу...типеря ужо Петька ни главный конфетник и канфетусы визут и продают и помалкуют....
Нада узнать про иныя товары ...


--

Ф такой сцынарии США заставют развалить все организацыи коия никаму нинада но никто нихочит типа быть виновным в развали ... а так жы союзы, фонды и прочии норы ...

Низнаю как бЭ мяхшы сие написать...как бЭ мяхшы ...нуууу если в США действитильна помирают много врачоф то тада ...если ещо вучоныя и военныя ..тадаааа...тада ...тада ..нет, я нимогу сие фслух проквакать , ибо сие типа нихорошо жы ...

Вообче наверна нинада было сие клипать..хвост знаит..

Год Нервнава Ката фсем запомницца надолга .... Мотя знаит чо квакаит ...никакии ибо ксперты по гороскопам рядам ни валялися ...а кот знаит .
Сие просто нада пириглядеть ..ну знаити, картинки мимо проходют и капец , от так нада этат год просмотреть как фильмус ...ибо невры у Ката расшатаныя , я квакал вам об том ...




===============


Отсюда:                                        https://catmotya.blogspot.com/2020/04/blog-post_16.html


ОБНОВЛЯЕТСЯ
Tags: От Моти
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment