and_ekb (and_ekb) wrote,
and_ekb
and_ekb

Category:

нончи-пакимончи

ЧЕТВЕРГ, 9 АПРЕЛЯ 2020 Г.


----

Тээээксссс..... / кот с мишками фсякава барахла пропихуицца ф дверку домику , грибёт к столу , вывалюит пиченью , канфетусы , сардельки, фключаит чайник и рассовуит разныя нужнасти по полочкам и под диванус /  От сие купили нончи с Полосатым сибе разнава барахла по дишофки , местный притприниматиль на машыни пригрёп и продавал подпольна ис багажнику по соседям тама нужнасти в види вёдраф , тазаф, чашкаф и кучи фсяво ... апять мы попали в сию струю, сие ни ф первый рас ужо , типеря буим думать куды сие запихать , чтоб оно ни мишалося ...пригодицца оно када та или нет, сие ниизвестна , но ... два малиньких тазика купили...низнаю зачем , соседка купила варить варенью, мы яво ни варим...хвост знаит , охота была чото купить щитай нивыходя ис дому и капец , вот купили ...Ф тазики можна летам диржать ягоды ...например . ..ыхыхы правда ни кожная ягода долго продержыцца ф тазики у нас, ни кожная ыхыхы .. У полосатай личнасти на участки растут и смородина и вишня и маленькия яблани , но он ни ходит рвать ибо яму нивудобна пирит квартирантами, ибо типа мы зарании ни обговаривали сие и значит возможно мы вмести с ягодами сие типа договорилися...ну хвост с им, ибо мы фсё равно врятли ходили рвать..рази что поисть ба лазили и ни болия таво .ну и ф самай дели ни припрёсся жа типеря к им , мол, мы пришли пожрать ягадаф ыхыхы сие моветон, ядрит тваю.

----
Стас Михайлоф , апосля чудеснай выздоровлении Лещенки сказал что у яво имеюцца ф крови антитела шмакадявочныя и он типеря можыт стать спасатилим ...да....да...да ...иминна Стас Михайлоф , а каво вы ждали , Магомаеф помир , Кобзон тодджыть ...кто должон типеря болеть и спасать, спрашаваю я вас и сам жа отвичаю * Лещенко, Стас Михайлоф , Бабкина и далия по ниспадаюшчай по популярнасти и узнаваемасти ...тута фсё просто .
Мыхи празднавают и пляшут хаву-могилу , в Нюёрки никакая полицыя нисмогла запихать мышоф ф тюбик ни какия увищивании про страшную шмакадяфку на их ни действывали и мыхи вышли и квакали тама сваи мышовыя мантры фсей большой армияй ждатилиф ... Такая хвостоверть .
Мышыах наверна таблетки пьёт горстями кожный ихный праздник , ибо призывы и воззвании к яму становюцца шыбко настойчивыми и массовыми и мышыаху стыдно становицца и он пьёт ликарству и прячицца ещо далияя ..так оно фсигда и буваит .

По постоянной случайнай стичении апстоятильстваф у нас в мульённый рас загорелся дом престарелых на мышовый шабаш...софпадения апять , сие ясна я думаю .

Местная и европейская мышва возбудилася на слова Светлейшего о половцах и печенегах и дружно истирят и бьюцца тыкафками ап стенки аквариумаф , как мало нада идиётам чтоб поднять визг по фсей фселеннай .

Так ...кату сообчили такую от информацыю ниожыданную, я ея сам ни провирял , но человек сурьёзный и в Сбере работаит давно ..так от ..он говорит, что ещо в январе ф сиридини фсем хвилиалам Сбера на территориях бывшай Империи то исть в бывшых риспубликах угу , так от , пиристали тама продавать золоту , а оно идёт то отсюдава ис Центру ..ТАК ОТ , покупатилям сказали говорить, что ни рания МАЮ типеря привизут золоту и будут продавать..
Типеря так ...чо нам даёт сия информацыя ?  Сия информацыя как минимум нам даёт то, что ужо ф сиридини январю нашы знали про сии меры каратинавыя и нечто про золоту ...возможно ф связи с хвостовертью поднимицца шыбко цына и нашы сие знали сие первое и фторое - фполне вероятно , что фсё золото коие хотели рания продавать тихо спрятали сибе , оно как ба золото Сбера и не учитуицца типа как государственное НО НО НО  Правительство покупает Сбер и ф тичении году частями деньги на выкуп 50 процентаф плюс одна акцыя будут куплины и сие значит что имеим тайный золотой запас на неопридилённый вес коий щас нигде ни хвигурирываит. СЮДЫ ДОБАВИМ что фполне вероятно что золоту не продавали и в Европе Сбер рас ни  продавали в бывшых территориях...отсюды имеим пониманию таво что от вам кот хвост када  клипал, что ни думайти дадджыть что от те суммы и вес золоты коий объявляицца сие и есмЪ фсё чо есмЪ , НЕТ , сие ни так , ибо куча таких от скрытых мишкоф , различных хвондаф и прочая , коие считаюцца как ба отдельно , но на самай дели оне не отдельно ибо сие разведка у власти , вы никада ни узнаити фсе денюшки и фсё золотишко , сие смишно так щитать , ядрит тваю... Такая от хвостоверть .

Ну и имеим месиц Май как тот месиц коий был назван ещо в сиридини января , что начнут золоту ужо висти на продажу ...то исть по логики карантинусы-хуинусы , прошу прощении за мой хранцузский , по той жа логики ужо снимуцца ..ну по нашай логики тодджыть к 9 Мая сие должно прикрыцца ...поглядим обчим такая от хвостоверть узналася ниожыданна.
Я спросил яво сикретная инфа сие или нет , но он говорит, нихвоста яму никто ни говорил что сие некая виликая тайна , просто Сбер в сиридини января остановил тама продажы и фсем сообчили что до маю нихвоста золоты ни буит ... про сирибру кот забыл спросить ибо Полосатый заморочил мине тыкафку как рас када мы разговаривали , начал носицца с этими тазиками как нивминяемый и кот забыл спросить..типеря ни идти жы спицальна к яму , подумаит что мы шпиёны какия та УХАХА ...ну мы яво увидим хоть как потома и спрошу ... ибо полосатая возня она любова заставит забыть фсё и фся , ядрит тваю...
---
Так ...ф твиттири тама спрашуют хорошо ли слушать музыку классическую ибо вум тодджыть замолкаит пока слушаит, отвичаю тута чтоб фсе прочли - да , конечно хорошо и кот вам клипал , что русская дворянства ни зря лазили фсе на классику и любили прекрасныя книженцыи с прикрасными сюжетами а ни с хирнёй коию клипают щас мышы ...аднака , слушая музыку , вум отдыхает токмо , но ни вучицца молчать када тишына вокруг , потому конечно хорошо слушать классику и ум успокаюицца и сие большая польза , но если хотите бОльшей пользы то от хоть три минуты либо дыханию сделайти в вниманией на движении воздуху , либо рассматривайти вниматильна листик ...сие просто чижылея но эффект идёт по нарастающай , от вам буит казацца что прогрессу нет, но это не так , ибо даже 1 минута в день полного молчания ума , день за днём очищает свободное место в сознании...сие фсё работаит , кот ни клипаит таво чо ниработаит, просто буваит допустим одним болия один метод подходит а фторым иной ..Некоторыя шыбко большую пользу могут получить к примеру от тупо от ора на вум , от наорут на яво, прям матом , типа , заткнись, сука я сказал и фсё такоя и от вум затыкаицца типа сс пирпугу и молчит тама пау минутаф УХАХА ...тута любой метад идёт коий лично вам подходит . Просто к примеру созерцание сие типа благородный метод , для тех кто хочет стать подобными Шиве например ..ыхыхы ...и заполучить себе месяц под шывилюру , понимаити вы ката .. Акромя таво созерцание например  расшыряет само сознание постепенно и незаметно , ну и очищает пространству ...ну вы понили . Уточним одну диталь - сие не обязательно делать , сие я клипаю тем , кто хочит совершенствовать сознанию , но как я ужо клипал , реально от просто читая ката , вы высвобождаити сии пространствы сибе и вы сами видите , что у вас получаются ужо те вещи помаленьку , коие счаются невозможными и навукой и фсеми и фся ф галстуках , но вы таки начинаете сами делать то чаво как ба нибуваит и  сие достаточно просто читать ката и вы потихоньку навучитися многа чаму и буити сибе липить потихоньку чо вам нада , ядрит тваю




---
Та к ...вешаю сие и отвалюю пчолить...можыт залезу ещо, хвост знаит
--
Картинку вам ыхыхы ..

----
Ещо хотел клипануть давно тем людям , у коих шыбко упёртый вум и ни даёт им полюбить самих сибя ..так от , хотя вумник бис галстуку описывал сие но по иному , клипаю по катоваму - делаити шыбко просто , от тупо создаёти сибе пирсонажа любимава , типа сие ни вы , а некто иной и от сим пирсонажам жывёти и яму строити и дома шыкарныя и радаваитися от яво лица и идёти ИМ / как ферзём / виртуальна за покупками и  покупаити бриллианты , золоту , украшении , но именно жывёти им , от заводити и романы от яво типа и фпичатлении явоныи пирижываити и радаваитися от яво имини яво успехам в бизниси и прочая и прочая и говорю вам - буити так делать и часть яво богатствы афтоматикчески чирис времю начнёт просачивацца к вам , вы буити охвостевать...от если вы нифкакую ниможыти полюбить себя и себя нормально проецырывать , то липити сибе гироя и фсё им делайти и делайте его мульёнером и ваша радасть и эмоцыи от его лица покупкам и украшениям итд от сие в ваше пространство тупо буит закидувать часть явонава добра , сие ни сумливайтися . Делайти как кот вам квакаит .
-






===================


Отсюда:                                       https://catmotya.blogspot.com/2020/04/blog-post_9.html


ОБНОВЛЯЕТСЯ
Tags: От Моти
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment