?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Воскрисения и кот

ВОСКРЕСЕНЬЕ, 13 ОКТЯБРЯ 2019 Г.


--

Ыхыхы ..ну чо вы тута, жывыя ....ыхыхы и кот жыф , ибо фчира и объелся и наспался , валялися с Полосатым по разным углам и щитай токмо на кухни фстричалися када фставали исть ухаха Слазили за продуктами, нажарили мясы и пошли спать и потома апять спать и апять спать и обчим на том фчира кончилося и началася ужо нончи ыхыхы Низнаю как нончи мы вообче уснём, возможна типеря токмо к утру выйдит ыхыхы .

..
Тэкс...чо у нас тута тварицца в нашай фселеннай ...ну сие , добрыя курды выдают ровна то чо кот и клипал вам, сопствинна заради иминна таких от ихных кваканий , коие пирирастут в действии фся сия котовасия и зативалася . Котовый протеже товаришч Ирдоган принял удар на сибя и сие яму тоджыть нужон ордин, но кто яму яво даст...токмо ругают и угрожают...нуничо, он и ни такоя выдержувал, ибо у яво опыт, хитрасть и сила воли...потому котовый протеже , а ни какой то тама мышовый нипоймикто.

От добрыя курды поквакивают в нужнай направлении ужо, уверинна нашли правильную направлению мысляф и мыслят этай направленияй фслух , сие хорошо, нет сие прикрасна ибо от прям этава , ровна этава нам и нада ...нам и Асаду конечно ухаха ой ..

--

---

----

И от иминна таким метадам и нада было принуждать их к нужным мыслям и прочим действиям и ужо в коридори даннава направления мы можым выбирать сибе самыя выгодныя варианты ришении, ну ибо можна джыть быстро " помочЪ" а можна долга думать, можна нам спасти а можна Асаду одному бис нас, а можна вмести  , а можна подождать пока товаришч Ирдоган укакошыт самых скатоф и када ужо скатоф буит шыбко мала, токмо тада ужо спасать, ну обчим тута ужо как нам вудобния буит, щас товаришч Ирдоган фсё красива тама лепит, фсё тама взрываицца и бахаит страшна и громка, тама горит и пылаит и прочая , мировое мышофство в истерике, евролицыи братти в припатках , мы сдержанно покачиваим тыкафками и призываим ка фсяму хорошаму фсе стороны и нидаём принять осуждающую ризолюцыю в ООНи ...обчим прикрасна фсё идёт, как кот и хотел...кстати вот кусочик за 2015 год вам, тута коротко но ясна кот отобразил чо нада, ну кот много рас об том клипал но тута просто кратко и поделу фсё как щас и выходит ыхыхы заметим что ужо тада кот намикал что одумафшыхся курдаф можна чистично буит и простить, ибо почему ? Ну ибо кот добрый шыбко, сие от рождении - добрый и справидливый и прочая и прочая и прочая .Ну а ужо нисознатильныя курды будут получать по тыкафкам, тута ужо ничо ни сделаишь ...
от сие читыри годы назат клипалося ...ыхыхы Некоторыя вумныя мыхи-ксперты надули счочки и выдают, мол, лучи была с ООНай ришать по курдам ну и так далии , угу ...щас, разбижалися оне ришать, сии ришатили так ба наришали, что алавитам надо было ба токмо повесицца ну а нам валить к чиртям оттэдава, ибо знаим мы сих ришатилиф , плавали ...Мы и токмо МЫ буим фсё фсюды ришать ! ТАКЪ! ...запомнити сие, мышва тупая...хитрожопыя лысахвостыя

---

Типеря так - сия ситуацыя ещо нам даст ни токмо сию главную пользу, но и кучку дополнитильных пользаф , об одной из их Светлейший ужо сообчил нашым браттям по Империи на фстречи, но кто сие понил, скажыти мине как кату ? Никто ни понил, ну ибо оне джыть фсе ксперты посему оне ничо и ни соображают, у их сваё - галстуки и пинджаки нада хорошыи иметь, на том ихная кспертиза и держыцца Но есмЪ кот и чо ? Праильна - и кот хвост хвост хвост када ( ф который рас ) апять клипал про сие, что када подойдёцца к заканчивании основной заварухи , нам и ни токмо нам , но и амерам понадобицца оставить виртуальна кучку жывых " игилаф" ну ибо для чаво ? Праильна - ибо нам нада чтобы у нас был повад погристи туды добивать игилу сию, куды нам нада вообче попасть УХАХА Кот джыть вам клипал, что сии лохи игилу то слипили, но оне рассчитывали побидить, АДНАКА проиграли и ТИПЕРЯ сия игила виртуальна буит работать на нас, мы буим типеря ея ловить где нам нада, сие от Ахрики до Азии и куды угодна...от Светлейший с улыбкай на добрам лице отобразил нашим браттям по Империи ситуёвину как она есмЪ, а как она есмЪ ? Ну как жа - с одной стороны амеры ракетусами могут ибануть...да...да...да..у нас то есмЪ защита, но сие У НАС ыхыхы а как жа братти ? Мы ни можым оставить браттяф на убиванию...тута сие нада прочуйствовать...конечно некоторыя сознатильныя братти ужо давно пустили нашы базы и им необчом пирижывать, ибо мы фсех спасём тама, сие ясна я думаю...но иныя должны щас подумать об сваей будушчай , время на то есмЪ, тин болия у нас обчая Отечество , освобождение которого мы вмести и буим праздновать в будушчай годи, в чом фсе торжествинна и расписалися...Так от - акромя ракетаф злых амераф подстиригают иныя апаснасти, например игила коия она то убитая НО НО НО есмЪ нюанс и он токмо что обнаружылся - кусок игилы сидел под охранай курдаф ...да..да...да и от щас оне разбигуцца в неопридилённыя никем стороны и кто их буит ловить, скажыти мине как кату ? Ну ясна что нам нада их буит ловить ибо почему ? Ну ибо оне угрожают нашым браттям по Империи к примеру чаво мы допустить никак ниможым....да...да...да Фсе понимаюшча качали тыкаками, мол, дааааа ситуацыя ясная и опасная , тута нада СНГу нашу вооружать и крепчи смыкать ряды, иначи буит большая горя....да...да...да
Светлейший очень радасна сообчил фсем сию весть и фсе с пониманией отнислися, прям была видна по лицам, что понимания вопросу есмЪ....сие ксперты тупыя , но руководство кускоф нашай Империи нитаково и оне вникли в суть происходяшчава и зацынили манёвр ...дааа ухаха Ну ибо ясна что сия зла - с одной стороны амеры с ракетусами а с иной игила, сие ясна что оне нашых браттяф могут укакошыть поодиночки...НО! Ты ниодинок, брат наш! И никуды ты ниденисся от спасении , ибо спасения твая - наш долг , а долг должон быть исполнин, тута ужо мы ниможым рассуждать...К тому жа сие объективныя причины, сие нисмишно, тута сурьёзная вешч коию нада осмыслить и ясна понять, что нада быть токмо вмести, иначи многа каво нистанит, а мы того нихочим..

Обчим благоприятная апстанофка на планетки щас для нас , тута сие нада понимать и прочуйствовать ухаха Фсе вирищат , пишчат, орут и мильтишат и токмо мы спакойныя и глыбокомыслинныя , ибо фсё складуицца прикрасна как бЭ само собой, мы нигде нипричом , мы над схваткай , мы спаситили фсех и фся и сие так и есмЪ и многа рас ещо буит наглядна, нам ещо спасать и спасать многа каво...просто спасаимыя поразнаму будут спасацца нами...курды посвоиму , тама ливийцы посвоиму, ахриканцы и прочии нашы братти с аравийскай нашай любимай пустины тоджыть нами будут спасины, братти по Империи побрацки будут спасацца, тута фсюды нужна свая стратегия спасении и она должна разрабатувацца в кожнай куске отдельна, сие чижолая работа, сие нада понимать, попробувай настрочи кучку стратегий ...ну кот то ужо давно настрочил, сие ясна я думаю и потому кот знаит, что сие сложная вешч - за годы до событии просчитать ровно так, чтоб сие событие произошло как ба само собой, бис тваяво участии и вроди просто так софпало...сие,знаити ли вам ни пинджаки показувать ф теликах, тута нужон особый вум и прочая нужная для тыкафки вешч ..
...обчим  нас дилоф щас буит по горлу, нам некада слушать вирищании мышовыя ...у нас ибо тоджыть сваё ыхыхы


---

Такс...ладна...нончи клипать особо непрочо, посему отчалюю пчолить нончи...приволокли пчолинню ибо...ибо пчолить нада ибо дабы мёт был .

---


Пинтагонщина проквакала что нада бижать оттэдава где товаришч Ирдоган делаит добру чем быстрея , тем далия...к тому жа, пользуюся случаям и озвучинными Светлейшим причинами, мы тама тоджыть пуляим по...ну по врагам народу , посему ибо дабы амеры осталися целыя и их ба ни пришлося тащить домой по частям, их лучи конечно вакуирывать шустро...так сие буит праильна и как ба апять жы само собой разумеицца ыхыхы


==========


ОТСЮДА:                                        https://catmotya.blogspot.com/2019/10/blog-post_13.html
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
lj_frank_bot
Oct. 14th, 2019 05:30 am (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Животные.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

and_ekb
and_ekb

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel