?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
lj_frank_bot
Sep. 8th, 2019 04:18 pm (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Космос.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
nibilu
Sep. 8th, 2019 04:41 pm (UTC)
"Певец такой-то испортит ещё один романс Чайковского"
"Советский слон - самый большой слон в мире."
Такая ракета уже была для запуска Бурана. Один Буран - кинотеатр в Москве,
второй - в заброшенном цеху на Байконуре.
Ах да, уже год летает три вида "Ангары", в том числе сверх тяжёлая.
А сколько "Протонов" не взлетело на самом деле, шесть или десять...
Пока Рогозин и иже с ним возглавляет, не будет ничего. Сколько миллиардов украдено при строительстве " Восточного, 18млрд. или 20млрд. - и ничего, все на должностях.
В МКС дырки насквозь стали сверлить на орбите
Словом - палата N6.
leonid_vlad
Sep. 8th, 2019 05:12 pm (UTC)
Жду
"Пока Рогозин и иже с ним возглавляет, не будет ничего."-
жду, когда Роскосмос возглавите лично Вы!
nibilu
Sep. 8th, 2019 05:18 pm (UTC)
Re: Жду
При условии,что Вы будете президентом
leonid_vlad
Sep. 8th, 2019 06:05 pm (UTC)
Я пришёл работать в космический НИИ при Дорогом Леониде Ильиче.
Наш военный КА с трудом отрабатывал на орбите гарантийный срок- полгода, аналогичный американский работад 1,5 года
К 1991 году наш КА работал на орбите 1,5 гола, американский- 3,5 года.
Потом молдаване перестали делать комплектующие, бандеровцы во Львове перестали делать бортовую ЭВМ-
и последние КА той серии , которые Россия Сделала Сама,
отработали на орбите 4,5 гда против 5,5 лет у американцев.
Я уже давно пенсионер.
И не понимаю, откуда в 2019 году берётесь Вы, "красные советские космофилы"?
nibilu
Sep. 8th, 2019 06:19 pm (UTC)
Ещё на Донбассе подземные заводы
делали какие-то спутники.
Нет, космофильство не при чём.
У всех бывает, у Франции накрылся весь европейский глонасс.
У нас тоже из-за упомянутого срока службы Глонасс плохо работает кстати.
Когда датчик положения вбивают молотком "вверх ногами" на Прогрессе
в гнездо, куда его невозможно вставить неправильно, это не космофильство.
Или кабель не "прозвонили" на Восточном, сорвали первый старт.
Нет спецов уже, не осталось их. Это как не удержать территорию, если людей
меньше определённого количества (около 70млн для России).
А что в авиации творится? В иркутске вышел на взлётный режим двигатель
на пробеге. Они вместо того, чтобы отсечь его краном, стали читать РЛЭ.
Ан-148 под Москвой, суперджет в Москве, В737 в Казани, Ту-154 Сочи. В Шереметьево два
лётных происшествия за неделю уже. Из Москвы в Ульяновск вылетел суперджет. А кабель заземления ему положили в нигу шасси! Как Вы думаете, что случилось на посадке?
leonid_vlad
Sep. 8th, 2019 06:25 pm (UTC)
Отвечаю на поставленный вопрос
Вопрос:
А что в авиации творится?
Ответ:
Между 1917 и 1925 годами Россия потеряла в разных секторах «высокотехнологичной» промышленности от 70 до 90 процентов наиболее квалифицированных кадров. Например, из 75 российских специалистов, которые вместе с И.И.Сикорским работали над созданием первого в мире многомоторного бомбардировщика «Илья Муромец», 1 погиб до 1917 года, 25 погибли между 1917 и 1924 годом, 32 эмигрировали. Только 17 человек из 75 остались работать в СССР, причем 8 из этих 17 были репрессированы.
leonid_vlad
Sep. 8th, 2019 06:26 pm (UTC)
Отвечаю на поставленный вопрос
Вопрос:
А что в авиации творится?
Ответ:
Продолжение:
И всё пришлось начинать заново, с самолёта Р-1. Вплоть до 1930 года Р-1 являлся самым массовым самолётом, выпускаемым в СССР, несмотря на свои заурядные данные.
А что это за самолёт?
Он создан в 1924 авиаконструктором Поликарповым на основе британского лёгкого бомбардировщика и разведчика de Havilland D.H.9A образца 1916 года.
А оснащался этот самолёт советскими моторами М-5 Обуховского завода в Ленинграде, скопированными с американских авиадвигателей Liberty L-12.
Только скопировать смогли в 1924 году.

А кто же такой конструктор Поликарпов?
Это как раз один из тех 17 сотрудников И.И. Сикорского, который остался в России.
Ещё когда он был студентом, И. И. Сикорский и направил на него именную заявку в Управление Военно-Воздушного флота Российской империи. Николай Поликарпов, сразу после института, по трудовой мобилизации военного времени, начинает работать на РБВЗ заведующим производством истребителей С-16, позднее привлекаясь к модернизации С-16, «Илья Муромец» и к проектированию новых: С-18, С-19, С-20.

Но Н. Поликарпов ещё и один из тех 8 сотрудников И.И. Сикорского, что был репрессирован.
В Бутырской тюрьме, осуждённый на 10 лет авиаконструктор Григорович и осуждённый к расстрелу
авиаконструктор Поликарпов в 1929- 1930 годах создали лёгкий маневренный истребитель-биплан ВТ-11.
ВТ расшифровывается просто-Внутренняя Тюрьма.
В дальнейшем самолёт был переименован в И-5.
nibilu
Sep. 8th, 2019 06:33 pm (UTC)
Re: Отвечаю на поставленный вопрос
Читал Водопьянова, как он летал на Р-1, возил гранки "Правды" в Ленинград и челюскинцев на нём спасал..

Получается, что по итогу и не можем.. МС-21 из-за санкций завис
leonid_vlad
Sep. 8th, 2019 06:45 pm (UTC)
Будьте смелым!
Будьте смелым, нарисуйте такую же картинку про самолёт МиГ-15
и американский "Сейбр"
Мастер похорон РОсКосмома,
не стесняйтесь, нарисуйте, как в небе Корее
воевали самолёты с двигателями "Ролс Ройс" и "Дженерал электрик"
nibilu
Sep. 8th, 2019 06:50 pm (UTC)
Re: Будьте смелым!
И сбили около 220 штук бомбёров типа Энола Гей.
Война-войной, а бизнес есть бизнес?
https://yu-dzin.livejournal.com/207861.html
- здесь дельный и документальный разговор, почему Германия напала на СССР.
Re: Будьте смелым! - and_ekb - Sep. 9th, 2019 04:34 am (UTC) - Expand
Re: Будьте смелым! - leonid_vlad - Sep. 9th, 2019 08:35 am (UTC) - Expand
Re: Будьте смелым! - and_ekb - Sep. 9th, 2019 09:04 am (UTC) - Expand
Здорово! - leonid_vlad - Sep. 9th, 2019 09:17 am (UTC) - Expand
Re: Здорово! - and_ekb - Sep. 9th, 2019 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - nibilu - Sep. 9th, 2019 04:07 pm (UTC) - Expand
leonid_vlad
Sep. 8th, 2019 07:10 pm (UTC)
Будьте смелым
Повторю для Вас- после картинки про "Супер Джет"-
Будьте смелым, нарисуйте такую же картинку про самолёт МиГ-15
и американский "Сейбр"
Мастер похорон РосКосмома,
не стесняйтесь, нарисуйте, как в небе Корее
воевали самолёты с двигателями "Ролс Ройс" и "Дженерал электрик"
Re: Будьте смелым - nibilu - Sep. 8th, 2019 07:16 pm (UTC) - Expand
Не понял - leonid_vlad - Sep. 9th, 2019 09:25 am (UTC) - Expand
Re: Не понял - nibilu - Sep. 9th, 2019 04:05 pm (UTC) - Expand
Хочу спросить - leonid_vlad - Sep. 10th, 2019 02:39 pm (UTC) - Expand
Re: Хочу спросить - nibilu - Sep. 10th, 2019 03:16 pm (UTC) - Expand
Re: Хочу спросить - and_ekb - Sep. 10th, 2019 05:14 pm (UTC) - Expand
Re: Хочу спросить - nibilu - Sep. 10th, 2019 05:26 pm (UTC) - Expand
Re: Хочу спросить - and_ekb - Sep. 10th, 2019 06:15 pm (UTC) - Expand
Замечательно! - leonid_vlad - Sep. 10th, 2019 02:44 pm (UTC) - Expand
Re: Замечательно! - nibilu - Sep. 10th, 2019 03:23 pm (UTC) - Expand
Re: Будьте смелым - nibilu - Sep. 8th, 2019 07:20 pm (UTC) - Expand
leonid_vlad
Sep. 8th, 2019 06:33 pm (UTC)
Отвечаю на поставленный вопрос
Вопрос:
А что в авиации творится?
Ответ:
Ответ:
Книга Сталиниста Пыхалова- "Великая оболганная война"
Техническое сотрудничество с Германией:
"Обширной оказалась закупка самолётов: «Хейнкель-100» (He-100) – 5 штук, «Юнкерс-88» (Ju-88) – 2 штуки, «Дорнье-215» (Do-215) – 2 штуки, «Брюккер В.И. —131» (Bu-131) и «Брюккер В.И. —133» (Bu-133) – 6 штук, «Фокке-Вульф» (FW-58) – 3 штуки, «Юнкерс-207» (Ju-207) – 2 штуки, «Мессершмитт-109» (Bf-109E) – 5 штук, «Мессершмитт-110» (Me-110) – 5 штук. Все типы самолётов поставлялись с запасными моторами и запчастями [578].

Кроме того, в июне 1940 года фирмой Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg A.G. советскому внешнеторговому объединению «Машиноимпорт» были проданы семь дизельных двигателей типа G7Z52/70 мощностью 2200 л.с. и тринадцать типа G7V74 мощностью 1500 л.с., изучение которых способствовало развитию отечественного двигателестроения [579].

Закупленная немецкая авиационная техника была направлена для изучения в НИИ ВВС, только что созданный в Подмосковье Лётно-исследовательский институт (ЛИИ), ЦАГИ, ЦИАМ и другие организации. Кроме того, по просьбе наркомата авиационной промышленности некоторые самолёты совершили перелёты на заводские аэродромы авиационных предприятий в Горьком, Воронеже, Казани, Харькове. Всего в 1940 году с немецкими самолётами получили возможность ознакомиться около 3500 конструкторов и инженеров [580].

В результате этих исследований в 1940 году были предприняты шаги по внедрению некоторых немецких технических решений в советскую авиапромышленность. Так, на заводе №213 в Москве было освоено производство автомата ввода и вывода самолёта из пикирования, установленного на Ju-88. Эти устройства применялись затем на самолётах СБ, Ар-2 и Пе-2. Вместо жёстких сварных бензобаков стали использовать фибровые протектированные баки. Уже в 1940 году было изготовлено 100 мягких протектированных баков для СБ, 30 – для Су-2 и столько же – для Як-1, а в 1941 году было принято решение о массовом производстве фибровых баков и замене ими использовавшихся ранее металлических. По типу немецкого, установленного на двигателе DB 601A, в ЦИАМ был создан двухступенчатый центробежный нагнетатель. В отличие от применяемых в нашей стране одноступенчатых нагнетателей он обеспечивал двигателю большую высотность [581].

Кроме этого, был введён целый ряд мелких, но полезных усовершенствований в конструкции новых самолётов, таких, как быстросъёмный кок винта по типу применяемых на Bf-109 и He-100, замки капотов и лючков новой конструкции, открывающиеся без применения инструмента, механический указатель положения шасси («солдатик») на крыле, как на He-100, выполнение на корпусе разъяснительных надписей для лётчика и реперных точек для облегчения эксплуатации самолета, как было сделано на Bf-109, механизм стопорения хвостового колеса при посадке для лучшей устойчивости при пробеге, навигационный визир для определения момента ввода в пикирование (Ju-88) и другие. Бомбардировщик ДБ-3Ф оснастили термическим антиобледенительным устройством по типу имеющегося на Ju-88, для другого советского бомбардировщика, ДВБ-102, изготовили реактивные выхлопные патрубки двигателей по образцу немецких. Начался опытный выпуск оребренных кожухов колёсных тормозов и радиаторов пластинчатого типа как на Ме-110, Ju-88 и Do-215. На основе немецкого прицела «Лотфе-7В» завод №217 приступил к производству прицелов СП-1 для бомбометания с горизонтального полёта [582].

В отчётах специалистов отмечалось, что немецкие машины имеют более совершенную механизацию крыла, поэтому при больших нагрузках на крыло их посадочная скорость меньше, чем у советских истребителей нового поколения. В 1940 году на советских самолетах МиГ-1, ТИС, СК-З планировалось установить систему аварийного выпуска закрылков и автоматический предкрылок (по типу механизации крыла истребителей He-100 и Bf-109). После знакомства с немецкими самолётами военные стали требовать обязательного применения на борту радиосвязного оборудования и принятия мер для повышения продольной устойчивости самолётов "
nibilu
Sep. 8th, 2019 06:43 pm (UTC)
Re: Отвечаю на поставленный вопрос
Да-да, выхлопные патрубки были видны зенитчикам ночью.
При маневренном воздушном бое у немецких самолетов на вираже автоматич выпускались закрылки, а наши корячились с управлением.
livejournal
Sep. 8th, 2019 06:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

and_ekb
and_ekb

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel