?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Так почему же тот, кто обещал коммунистический рай на земле, по факту залил эту землю кровью христиан .сотворил миллионы сирот, бездомных, нищих несчастных людей, убил тысячи священников, разрушил храмы и...его некоторые до сих пор любят ?
Да вот потому, что многие поклонятся Антихристу и потому , что "они суть не то, чем называются " ..а кто же ? - дети отца своего Дьявола, он Лжец от начала и отец Лжи.

Видите ли какая бида, товарищи коммунисты и им сочуЙствующие, я дажи и не злой на вас, ибо понимаю что отец Лжи сделал вас такими что вы не желаете УСЛЫШАТЬ голосов миллионов убиенных русских, ни в чем не повинных , которые уничтожены были этим  фараоном, который пришел. посмел прийти ВМЕСТО Христа, но без Христа .  Он убивал Христа снова и снова в каждом священнике убитом убивал, в каждом русском верующем убитом он убивал Христа и....и в итоге вы на полном серьезе сейчас отвергаете кровь ваших братьев и говорите страшное, вы говорите ЕГО словами , мол, революция не делается в белых перчатках и не бывает без крови...Но вы ведь СВОЮ КРОВЬ не имеете в виду, вы ведь не ставите себя на место уничтоженных детей..вы ведь не хотите чтобы удальцов энд компани типа Гиркина пришли и устроили ВАМ революцию на крови, вы возмущаетесь ! А отчего же вы возмущены то ??? Свою кровь и жизнь за мышовое счастье отдавать не желаем ? Своих детей оставить сиротами , которых очередная Крупская назовет " дегенеративными " и предложит сажать сразу в лагеря как преступников ибо родители же убиты, кто за них вступится ???   И вы все считаете по сей день что сие ангел Добрый! Этот ваш Ленин ! В ЭТОМ ВСЁ ДЕЛО .  Кровь, ужас и мучения были от того, что он ..ОНИ! ОНИ БЫЛИ СУТЬ НЕ ТЕМ, КЕМ НАЗЫВАЛИСЬ.   Вы понимаете ?


Вирнусь
Тэкс..чо то я разошелси, спокойно, Мотя, спокойно, коммунистов на слезу не прошибешь, ибо они заради того чтоб отобрать пару дворцов у Чубайса и щас готовы миллионов двадцать русских укакошить..ну а потом в отобранные у Чубайсов дома поселить миллионов десять сирот, чьих родителей положут за детское счастье,это ведь очень справедливо, праильна ? Думаю дети будут рады...да...да...
Так вот, посему оставим коммунистов, обратимся к нашей повседневной жизни, как и где мы можем видеть отражение Слова и Дела Господа нашего ( и дажи вашего, кто не верит ) Иисуса Христа.  Вот Иисус ходил. как вы помните и просто сначала совершал добрые поступки..ну из добрых побуждений ибо Он есть Любовь. Так ясно я думаю...ага.Ну и мыши потихоньку раздражались на Его добрые дела ибо почему ? Ибо дети Дьявола и болия ничаво.А потом когда чаша терпения Его Добром была переполнена - злые душонки решили Его убить Ибо БОЛЕЕ НЕ МОГЛИ ПЕРЕНОСИТЬ ЭТОГО ДОБРА !

https://and-ekb.livejournal.com/23327356.html
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Profile

and_ekb
and_ekb

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel