?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПОНЕДЕЛЬНИК, 8 ОКТЯБРЯ 2018 Г.



---

Читал нончи тута по месту дислокацыи политинформацыю коя каму , ну припёрлися типа гости ,хотя сие такия гости, что если их прикрасна приветствовать фсигда, то оне нивылизут ниделю, посему, чтоб им жысть мёдам ни казалася, кот завёл нудную пластинку , сначалы прочитал политинформацыю, потома объяснил что пора всем покаицца , ибо пора и капец и в оконцофки сказал что хватит исть мой мёт, ибо так ни напасёсся яво, если разныя гости будут лазить к мине стаями и сидеть бисвылазна, то так я токмо на мёт и буду им пчолить ыхыхы Обчим намикал как мок - еле выпроводил . Полосатый сказал что яму за миня стыдна УХАХА капец ...нашлася тожы мине, баушка котовая с навушниками ыхыхы Я так щитаю, что кожный должон соображать, что если все будут к кату бисконечно лазить то яму придёцца уехать к чиртям собачим куды то, чтоб все гости потирялися ужо жылизобитонно...обижаюцца оне. От квакал жы вам кот, лично я вообче ни лазию ни к каму, а ко мне стаями все лазиют, чо такоя ядрит тваю... Обчим гости выпроводилися а осадочик остался , как бЭ я ещо и виновный , поил чаям с самай утрыих до вечеру , мёдам кармил , конфет извёл на их цельную коробку , язык устал им делать внушению и я жы виновный и сие часта такая хвостоверть .

--

От глядити, товарищчи люди или жы каты, от кот вам совсем нидавна клипал про сие, вот ровна про сие, ибо почему ? Ну ибо кот хорошо знаит мышов и знаит чо оне будут делать ибо что ? Ибо объясняю ещо рас - мышня враг необычный , он такой блятский грязнорылый вражыский сатана, что нада предполагать самое гадкое сразу от яво и ты ни ошыбёсся, понимаете вы ката ?Ну скажым , рания, када были войны на нашай стороне луны и в Европе ( восновном между нами и ими в разных конфигурацыях и коалицыях ыхыхы ) так вот, никада никому рания ни могло прийти в голову, что , скажым , побижденныя Суворовым охвицеры или разведка любой евроармии . пойдут в Россию и втихаря будут искать адреса детей , жон или родителей, чтоб убив их, нанести самую тяжолую рану прямо в душу человеку ...ну не могли рания такого представить, сие я кстати вам клипал про отличия, вот вам отличия , вот када белыя воевали друг с другом сие были чтжолыя войны,да, но в их небыло и быть не могло сатанинской подоплёки, такой чорной грязной стороны о которой , ПОВТОРЮСЯ, сейчас нужно думать в первую очередь, я ить не шутю када клипаю такоя, сие чистая правда и вот оно вам, я токмо клипанул прям несколько днёв назад , полюбуйтися , оне ищут наемников и оне будут пытацца, сие надо понимать, мы имеем дело не с людьми, я совершенно серьезно говорю - это не люди :

---

Вся эта мразь мира сего управляется самыми грязными низшими сущностями тонкого тёмного пространства  , посему самое мерзкое что есть - изнасилования детей , растление детей, испытание на живых людях самых отвратительных и болезненных средств уничтожения , вот прямо на детях , стариках, женщинах.. эксперименты над живыми людьми с веществами от коих человек теряет память навсегда и оказывается за тысячи километров от дома и получает мучения такие , что смерть была бы лучше , выслеживание и убийства жен, детей , братьев итд тех, кто воевал не на той стороне и убийство их Убийства политических оппонентов  , убийства просто талантливых и известных людей, которые открыто стали против них и во избежании потери рипутации - убивают, убивают, убивают...это грязь преисподней , сие нада понимать.  Наши офицеры в опасности и их семьи тоже,это вам не белые люди , а разница огромна, все страдальцы по борьбе за равенствы и прочии толерантности, могут пойти побицца головой о стену. но факты вещч упрямая и история должна учить а не отуплять, так что можете выть хоть лопнуть   ...
Жолтыя жыстокия докапец какой степени , но искать родню, чтоб отомстить воину не станут , вся сия блятская сущнасть когда мстят родственникам воинов, она присуща только нижним ...если понятно про чо я...
--



<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/lyiSlJUfOFc" frameborder="0" allow="autoplay; encrypted-media" allowfullscreen></iframe>
--
Рабы греха и дети Дьявола .

---

Они не прекращали скрытой войны против людей никогда и надо понимать, что никогда и не прекратят ,это невозможно . Только те из них , коие отрекутся от Дьявола и примут Христа - спасутся ...но надо понимать, что это единицы.


--
Не бывало врагов подлей .

--

Ночирам вирнуся ...щас дила у ката ...




=====


Отсюда:                     https://catmotya.blogspot.com/2018/10/blog-post_8.html      


ОБНОВЛЕНИЕ
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
livejournal
Oct. 8th, 2018 08:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

and_ekb
and_ekb

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel