March 25th, 2021

Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Нончи-катамончи

Нончи-катамончи

СРЕДА, 24 МАРТА 2021 Г.


 -------------------------------

От сие товаришч Патрушев намикаит, что если амеры будут намикать на некия сложности, коия оне нам как ба устроют, то тада оне будут отвичать за сие ...угу  Ну вообче наша отношения незаметно и плавно изменилося, сего ниувидишь нивооружонным глазам так сказать, но сие чуйствуицца и висит в воздухи приятный запах мсти , коия буит таки пошагово сыпацца на тыкафки амераф и буит сие ужо на постояннай основи. На сколько я понимаю нашых разведчикаф то душыть будут медлинна, с разных сторон и с наслажденией , сие ужо кот точно знаит, ибо сам такоф , тута нужон ужо хорошый дигустатор на такую мстю ыхыхы . Поток ужо жылизобитонно битоницца и осталося ужо тама мышкиы слёзки достоить, сие само по сибе ужо позор этим лохам на фсю планетку, ибо оне фсем обищали что этава нибуит и помишают этому конечно жа оне - гигимоны фсея гигимонии УХАХА  Киевлянския мыхи были уверенныя и смелыя , " младоевропейцы" подквакивали и хихикали , потирая крючковатыя лапки , немцы в лице Меркелихи вдавалися в пространныя рассуждении вриминами, мол, мы подумаим, чоба снять напряжению и дать лопухам надёжу , но как вам кот и клипал хвост хвост хвост када , что немцы нистанут совиршать самоубийству заради мышовай добры и амерских хотелкаф , от нихочут и капец на том . Ибо их товары сразу становюцца неконкуретноспособными и оне отдают сваи рынки хранцузам и англичанам и кому попала , ну кто на сие пойдёт то добровольно ? Ясно что никто, но от тупая мышва таки была уверина что немцы мичтают самоубицца и капец  ыхыхы .

Посол отозван , щас политика по отношении к амерам претерпит изминении и буит потихоньку придушувать их и позорить , ну Байдын ужо опозорин и сие токмо начала , я вам болшы скажу, я давно понил, что Светлейший ждал токмо поводу чоба начать минять фсё по отношении к им и от повад нашолся и поехали сразу При чом, как я ужо квакал, фсё буит утончонна и изячна, с пожыланиями здоровьи и долгих летаф жызни УХАХА красата...

Collapse )



Отсюда:                                      https://catmotya.blogspot.com/2021/03/blog-post_24.html

Мои твиты

Collapse )

Мужик сказал

Россия обогнала Саудовскую Аравию по поставкам нефтепродуктов в США

Иллюстрация: bankstoday.net.

США, несмотря на сложности из-за пандемии Covid-19 и неоднозначную энергетическую геополитику по отношению к России, по итогам 2020 года вновь нарастили импорт российских нефти и нефтепродуктов.

Поставки стали максимальными с 2011 года, следует из данных управления энергетической информации Минэнерго США (EIA).

Объемы закупок составили 538 тысяч баррелей в сутки. В годовом выражении поставки из России выросли на 3,5 процента. Таким образом, Россия стала вторым по величине экспортером нефти и нефтепродуктов в США, сместив с этой позиции традиционно одного из крупнейших поставщиков — Саудовскую Аравию.

Collapse )
  • genby

Пара графиков

Продажи автомобилей по мере перехода к социалистическому строю.

Особенно сильно продажи упали после прихода к власти Мадуро в 2013 году. Бывший водитель автобуса до сих пор не любит автомобилистов или он борется глобальным потеплением.
Увидено здесь https://bantaputu.livejournal.com/618975.html


Устойчивость к короновирусу в Казахстане. Почему то по России таких исследований нет. Впрочем может это и к лучшему, а то получилось бы разжигание. Как бы не оказалось, что и у нас подобная картина.
Collapse )

30 марта на Северной верфи спустят на воду траулер "Капитан Геллер"

Японцы всех пленных и раненых обезглавили, а тела скинули с 200м обрыва

Никто ниговорил что сие случайнасть, ну выглядит как случайнасть конечноно мало ли чо и как выглядит



придут эти русские, и спросят с них за всё.....

Брата русский всегда простит, простит за любые ошибки.

В основе любой русофобии как и всех бывших республик Советского Союза, так и других стран, в том числе США, и Великобритании, а также других европейских и азиатских стран лежит банальный страх.



Страх перед тем что "придут эти страшные русские, и спросят с них за всё. За все те глупости и жестокости что они когда то натворили пользуясь временной слабостью России, и думая что все их мерзости  останутся безнаказанными.

Collapse )



https://mpsh.ru/12341-russkie-vsegda-prihodjat-za-svoim.html

как чижыло гусским маминым и папиным в России жывеца.... Прям Путин душыт и душит...

ФСБ проводит проверку в медиахолдинге администрации Екатеринбурга

Блокировка Суэцкого канала привела к росту стоимости фрахта