December 30th, 2020

Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Мышам дуст кот готовит хорошава какчиствы...ну ибо праздники фсё таки..сие нада понимать

вирнус

ВТОРНИК, 29 ДЕКАБРЯ 2020 Г.


--

От сие нончи нарядили ёлку ,хотя и нисобиралися таво делать , но так ужо который год выходит, сие ёлку нисобираимся ставить, но чем ближы Новый, тем ея болшы охота таки нарядить, ибо бис ея как то нишыбко празднична хоть ты чо липи .. Потом присобачили лампачкаф цвитных на двери и внутрях и снаружы и сие во дворе возли печки то присобачили...можыт буим жарить мясу очирам и от фключим лампачки  . Чем ближы Новый, тем начинаицца сия ниожыданная разная хвостоверть, ужо мы ни одни буим 31 то , ужо к нам как минимум один ещо кот то пригрибёт , ну можыт и ни один, но один точна....ыхыхы  .  Нитом чтоба мы шыбко таво хотели, скорея наоборот, но ..  Нончи ни ездили в супир, сие зафтри поедим , контрольный забег буит ыхыхы   Выясилося у нас тута нончи что мы ниимеим хвантазии на жратвень праздничную...внизапна выяснилося сие . Рания мы , када низнали что у нас нету хвантазии на жратвень то,  тупо набирали фкуснаты, липили чо хотели и капец , но типеря када выясилося что хвантазии у нас нету , то от коя кто зашол ф тупик и типеря говорит, что низнаит хоть ты тресни чо покупать , мол, акромя мясы ничо нимогу придумать, сие надулся и сидит... угу . Ничавоооо ничавоооо чото слепицца, ядрит тваю... ыхыхы фсигда липилося и щас слепицца ..

---

Тэкс...нончи клипанём фсякава разнава , полезнава и нужнава кусками . Ф той числе и тем кто токмо начал читать и тем кто давно читаит сие нипомишаит пофторить то кой чаво .  Далия от до типлы часта буим клипать разную пользу чоба ужо жырно многия пиришли на деланию сибе добры как на образ жызни , а ни как на редкия пробы чаво то стряпануть для развличеии ...

Тута нада понимать, что када делания самому сибе добры и просто нужных сюжетусаф , от када сие становицца образам жызни так сказать, или вирнея - образам отношении к дороге сна, от тада фсе настройки как то сами устаканиваюцца и фсё лишняя отваливаицца просто само по ходу делы , понимаете вы ката .

Collapse )

Отсюда:                https://catmotya.blogspot.com/2020/12/blog-post_29.html

Бидон - президент своих сабак

СовеЦкие - это оружие коммунистов против России и руских

его, походу, адвокаты задержанных, чуть позже, антисемитским назовут))))

Разъяснение от бывшего киевлянина

"Большинство из этих 9/10 или даже 14/15 украинского населения говорят по-русски, выглядят, как русские, многие из них голосуют за Зеленского/Медведчука, чтобы газ на Украине, как при Януковиче, стоил для домохозяйств дешевле, чем в России, чтобы Россия массово закупала украинскую продукцию, чтобы уровень жизни был с российским сопоставим, а лучше, чтобы он был выше. И, естественно, чтобы всё это называлось Украиной и двигалось в Европу. А если уже в Европу двигаться будет нельзя (некоторые начинают осознавать, что европейский рай завершает свою работу даже для самих европейцев), то всё равно, чтобы быть отдельно от России, но пользоваться всеми благами экономического взаимодействия с ней.

Это дерусифицированные русские. И дерусифицировались они не после майдана под гнётом бандеровского режима и не потому, что они обиделись на Россию, которая «не пришла». Они дерусифицировались практически сразу после распада СССР. Напомню, что последние выборы, на которых победил кандидат, обещавший максимальную (вплоть до восстановления государственного единства) степень интеграции с Россией, прошли на Украине в 1994 году. В 1999 году Кучма избирался уже пугая угрозой коммунистического реванша. В 2004 году Янукович с Ющенко представляли не пророссийский и антироссийский лагери, а разные концепции развития Украины. За Януковичем стоял национальный промышленный капитал, а за Ющенко финансовый компрадорский. Но оба эти вида капитала уже видели главного конкурента в капитале российском, на чём после второго майдана и помирились.

Collapse )

Там все засветились,включая няшку наташку,любительницу таскаться с портретами

еwпейцы не дадут никому жить спокойно на БВ

как они с такими мозгами до этих лет дожили???



здоровье - ни что, деньги всё

нас не догонят

новые русские традиции



А нам говорят - мигранты, таджики, даги и дрю муслимы. А оккупация - вот она, настоящая - с 1917..

Владимир Путин подписал закон «О внесении изменений в Федеральный закон „Об образовании

импортозамещение

Дави их, блдь....

Это к разговору о том, что в России правительство душит производство высокими ставками


Collapse )

Новый генсек будет первым, родившимся в СССР. И именно при нем красный проект рухнет.

Вот психология черни. Зависть. С завистью бесполезно спорить. Зависть это грех.


Collapse )

Потому что речь о святой вере в товарища Сталина. Тут не до фактов



сие наша вечная любимая занятия - рисовать сибе новыя карты УХАХА ... сие тодджыть традицыя

30 дикабря

СРЕДА, 30 ДЕКАБРЯ 2020 Г.



----

Кот лазил по храму мимо Неарха туды-сюды и старался обратить на сибя вниманию , но у яво ничаво ниполучалося, ибо Неарх старался незамечать кота и как токмо кот медлинна проходил мтимо яво, воин отворачивался с очень естественным выражением лица . Кот отметил для себя , что Неарх научился со времиним умело изображать бизразличию, ф ту жы времю кот был уверенный, что сие токмо изображения , ибо кот точно знал, что Неарха распирает от любопытствы и яму охота узнать почему кот нончи лазит в блестящам колпаке с мишком в лапах и улыбаицца . У ката , в явонам катовам отражении наступал Новый годус , но Неарх никогда не мог запомнить когда таки сей праздник в катовам мири наступал , а кот тем пользувался . Неарх отправился в дальние покои жреца и кот посеменил за им конечно , распевая песенки и фсячиски демонстрирывая хорошую настроению. Неарх наконец понял, что пока не спросит у ката чо у яво за праздник и не получит ответу, то кот от яво не отстанит и Неарх ришылся .

Collapse )

Отсюда:                                   https://catmotya.blogspot.com/2020/12/30.html