November 13th, 2020

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Так то там в запасе еще Лавлинский, Гиркин, Михалков, Милонов.....

Усядиваемся повудобний и начинаем наблюдать...

Законы России для всех, без исключения

Надо ему переключить телевизор на Дисней, и через день он забудет

Обилие фейков и критики в заграничных СМИ подтверждают: обида сильная

а если вы играити то фсё игровое и ни сложное а висёлое , ядрит тваю..

Знании внутри , сие ни знании по сути НО оне для игры внури...как сие ?

Поквакал и погрёб...

СРЕДА, 3 ИЮНЯ 2020 Г.


---

От сие у товаришча Трампа тама хвостоверть так хвостоверть, сие смишались ф кучу кони , люди...ыхыхы   Хвашысты открытыя , плюс хвашысты под видай антихвашыстаф , плюс хвашысты под видай демонократусаф , плюс просто обезьяны по коим Ахрика рыдаит, ибо заждалася , угу и фся сия канитель сбисилася и на тыкафку товаришча Трампа свалилася ...от сие я понимаю - напряжонный рабочий график у яво УХАХА или жа напряжонный трафик мышовый УХАХА мышовый трафик таки попёр , так буит точнея ыхыхы ... Нашы под шумок хватают  тихо за шывороты различных мелких тута вонючак вридитильских, коия поназывалися то славянскими какими то союзами, то какими то советскими спаситилями и дурют народус как им таво токмо хочицца...щас можно апять партию жырную по аквариумам тащить, ибо щас никто ни заметит щитай , фсе глядят как у амераф крышу снисло ыхыхы
Западлоиды  забыли про шмакадяфку и тодджыть мистами потащилися на массовыя протесты и тодджыть супротив товаришча Трампа за обизьянаф ыхыхы ну ни идиёты ли, скажыти мине как кату...конечно организаторы сие ихныя жа мышово-сорософския вонючки, но часть идиётаф жа плитёцца туды по свей типа воли...  у их самих сии обизьяны жгут пириодикчески Париж и иныя миста и машыны сжыгают и магазинусы громят и ИХ САМИХ ЛУПЮТ ., но сии баранусы белыя но им так промыли моск что оне готовыя и самих сибя в утиль сбросить лишь ба обизьянусы были довольныя ыхыхы Картина маслай, ядрит тваю..  Отчаво ба им ни жыть от в Ахрики, нет от я сурьёзна...тама многа месты , садить можно жратвень выращувать, липить машыны если хочишь, дома строить, шыыть в конце концоф хоть те жа трусы коия шьют от китайцы , или жа хвутболки, ну или на худой конец самое примитивное, ка у мышоф - маркофку растить или тупо грязь ис сваих мёртвых морёф продавать...у их песку много например, вы знаити что на писке можно мульярды иметь, сие просеивай яво, чисти и продавай в государствы где пляжы , ибо писок миняют часта , а где яво брать, он дорогой...но бляхамуха, сии обизьяны дажы готовая нихочут подобрать и очистить, оне залезли к белым, сели им на шею и хочут чтоб их кормили, одивали и носили на руках а када им скучно - онее будут рушыть фсё чо сии белыя настроили и напокупали сибе...Collapse )


Отсюда:      catmotya.blogspot.com/2020/06/blog-p

Наша доктрина - когда надо - тогда и ебанём.... И пох...

Мои твиты

Collapse )

Вот британцам сейчас обидно, конечно, что русские такую вакцину у них спёрли

FoxNews дневные рейтинги полностью рухнули.

козлик получил уголовку за уклонение от воинской службы

Лефортовский суд Москвы отправил Федоткина под арест на 2 месяца на время следствия.

Время было такое

В 20 веке русские с голоду ели друг друга. А нам говорят, что революция - благо



https://t.me/terem_teremok/6315

Око за око, зуб за зуб, строгое право, Бентамовский принцип утилитарности

Кого СМИ назвали - тот и президент?

Reuters, AP, AFP являются левым, предвзятым и инструментом пропаганды глобалистской элиты.

Суд в Пенсильвании удовлетворил иск Трампа о подсчете бюллетеней

Электростанция Соловецкого монастыря



В начале XX в. монастырь устраивает собственную гидроэлектростанцию — первое и единственное в России монастырское сооружение подобного рода. Это произошло в 1910—1912 гг. при архимандрите Иоанникии, известном своей любовью к техническим усовершенствованиям и новинкам. Соловецкая ГЭС расположилась рядом с Сухим доком на Вешняке — канале, выводящем воду из Святого озера в море.
Строительство осуществлялось по чертежам акционерного общества русских электрических заводов «Сименс и Гальске». Две динамомашины (фирмы Siemens, которая на тот момент считалась лучшей в мире), мощностью в 25 и 15 киловатт, давали энергию, достаточную для освещения монастыря невиданными здесь ранее лампочками накаливания.
Collapse )

Кнопка
или



Предки Владимира Познера финансировали геноцид русского народа

Отвечая на вопрос корреспондента газеты «Новый Петербург» («А известны ли случаи, чтобы потомки героев Ваших исследований входили в состав современной российской элиты?»), петербургский историк профессор А.В. Островский сказал:
«…Назову в качестве примера Александра Познера. Ему посвящена моя статья “Александр Познер и его братья” из последнего 13-го выпуска альманаха “Из глубины времен” [СПб. 2005].
Герой этой статьи – дедушка известного нашего тележурналиста
Владимiра Владимiровича Познера.

Дед заинтересовал меня потому, что был владельцем технической конторы “Познер и Вайнберг”, которая была связана с финансовой империей Моргана и одним из руководителей которой являлся первый официальный представитель Советской России в США Людвиг Мартенс (1919–1920).

Когда мне стал известен этот факт, я начал собирать сведения о владельцах упомянутой технической конторы и обнаружил, что:
- один из братьев Александра Познера – Семен входил в руководство военной организации Партии польских социалистов,
- другой – Соломон являлся видным еврейским общественным деятелем,
- а Матвей был не только банкиром, но и мужем Розалии Рафаиловны Гоц, которая приходилась сестрой одному из создателей и вождей партии эсеров Михаилу Гоцу.


Из материалов Департамента полиции явствует, что
у братьев Познер была сестра Вера, находившаяся в браке с Леонтием Брамсоном.
Леонтий Брамсон – это известный народный социалист, один из создателей фракции трудовиков, виднейшим деятелем которой был Александр Федорович Керенский.


Совсем недавно выяснилось, что двоюродным братом Леонтия был… английский разведчик Сидней Рейли» – одесский еврей Рейлинский-Розенблюм. – С.Ф.

Ну чо. ДБ. Докукарекались.

Москва не может исключать версии об отравлении Навального боевым отравляющим веществом либо на территории Германии, либо в самолете.



ООН на подходе.

Мир бинарный в среднем мироздании.

Им управляет страх и лень.

Кто спорит, тот ни чего не стоит и коротка его тропа в нижний мир.
Это сильно когерентно со всякими скакуасами и соросятами.
Естество не любит суеты. Отторгает вместе с суетой.
orang

Россия готова отказаться от диалога с ЕС и США. Запад сдает назад.

Последние десятилетия западные страны методично и планомерно ухудшают отношения с Россией. Спусковым крючком послужил 2014 год, когда Крым присоединился к России, а на востоке Украины началась гражданская война.

В октябре С.Лавров на слете клуба "Валдай" на полном серьезе объявил:

"Бегать и унижаться — я считаю, ниже нашего достоинства. Я не думаю, что нам нужно постоянно смотреть на то, что о нас говорит Запад ... Мы должны прекратить на время общаться с теми людьми, которые отвечают за политику на западе".

Накипело. Все чаще западные горе-политики, и все кому не лень, пытаются научить нашу страну как надо правильно жить. Решения России, которые касаются ее внутреннего устройства, все чаще подвергаются критике из вне. Успели осудить поправки в Конституцию, принятые всеобщим голосованием.

Про санкции даже говорить уже не хочется. Вводят за все, что только можно. Ну, я поддерживаю эти решения. Чем больше санкций, тем крепче, сплоченней и экономически независимой становится наша страна.


Верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности, Жозеп Боррель, будучи еще министром иностранных дел Испании, не стеснялся выражений в адрес России:

"Наш старый враг, Россия, снова говорит: "Я здесь". И снова представляет угрозу ... До тех пор пока Россия не изменит свое поведение, санкции должны оставаться в силе".

Прибалтика, наш "добрый" сосед, постоянно старается подлить масла в огонь. То Россия почти напала, то обвинения в своих экономических проблемах. Обвинения в "оккупации" от прибалтийских стран надоели.

Наша страна, по-мнению многих, в 90-х годах жила под внешним руководством Америки. С нами "дружили" лишь потому, что наши политики были готовы сделать все, что им скажут из-за бугра.

В России есть те, кто мечтает жить в Европе и США. Люди, Вы серьезно? Не поленитесь, полистайте фото.

Collapse )

Прооперировали еще не родившегося малыша.

миротворци

нужно понимать - откуда мы пришли, кто мы такие и каким образом мы здесь появились.

Россия получила право поставки молочной и рыбной продукции в Египет

Дорогие друзья, извините, это снова мы с прохладной новостью из жизни передовых наций. А чё?

Страшну звістку приніс я в твій будинок, Надія. Клич дітей.

Да как они смеют?? запретить врать и мухлевать - это убить демократию!

движется в Вашингтоне, округ Колумбия, на митинг в поддержку президента Трампа

Боливийцы встречают бывшего президента страны Эво Моралеса.

Нет границ кроме тех, что мы устанавливаем сами.

Здесь хочу чтоб вы поняли, что я не о луне сейчас, я обо всём и обо всех ..это важно понять.

мы так похожи...

ВТОРНИК, 10 МАРТА 2020 Г.


---
Ой, ядрит тваю, в мышовых вместоСМИшных норах капец и алес ф квадрати, сие у их и так моску небыла отродяся, а иперя ещо и фсё сие на их больныя тыкафки сразу свалилося и оне вирищат как зарезанныя по оби стороны луны ...внутринния серыя создании вирищат типеря про курс баксу да так , вроди с зафтри хлебушак буит исключитильно за баксы в Москве и окрестнастях ну и молочко с солью тодджыть за баксы , прям штырит их , дятлаф нивминяемых ыхыхы ,фу, какия примитивныя создании фсёжы оне ...


Товаришч Трамп осторожна ис твиттиру как бЭ намикаит амерам, мол, от от обычнава грипу ф прошлайгоди помирло в США 37 тышчаф нивиновных гражданаф и никто ни квакал, а от вирусу ф корони 22 чиловека помирли ( и то ни хвакт УХАХА ) и типа , можыт следываит подумать ап том ...но кто яво слушаит , глаза выпучили и мотаюцца с камерами в поисках новых трупаф и прочих страшылкаф ыхыхы обизьяны мышовыя , такой цырк на планетки щас, согласитися, товаришчи люди, или жы каты, прям смишно глядеть на фсё сие ...Чистицы мотаюцца радыя , ни знают за чо хватацца и каму тыкафки заморочить ещо большы, ну ибо чистицам весела када кругом хавус ыхыхы ...кату тодджыть весила , а то буваит такая скуката, что токмо спать и капец ыхыхы
Collapse )


Отсюда:                        catmotya.blogspot.com/2020/03/blog-p

Российские физики разработали новое поколение однофотонных излучателей

Всегда думала,Кровь Христа будет и на детях наших"это было с раскаянием за содеянное, а оно вона как

На территории США в Пуэрто-Рико вдруг совершенно случайно нашли 200 ящиков с неучтёнными голосами

Председатель Федеральной избирательной комиссии назвал эти выборы нелегитимными

а теперь поговорим

О регенерации нейронов

У взрослых позвоночных регенеративные способности центральной нервной системы чрезвычайно низки, и поиск путей восстановления аксонов после их повреждения — одна из важнейших задач современной биомедицины. В качестве возможного терапевтического подхода предлагается обеспечить поврежденные аксоны необходимыми ростовыми факторами и органеллами. Как сообщается в статье, опубликованной в Nature Communications, повышение экспрессии адаптерного белка протрудина, локализованного в эндоплазматическом ретикулуме (ЭР), способствует поступлению цистерн ЭР, интегринов и эндосом в поврежденный аксон. Авторы работы предположили, что молекулы протрудина выступают в роли скэффолда (каркаса), который обеспечивает взаимодействие аксональных органелл, молекулярных моторов и мембран. Эксперименты показали, что усиленная экспрессия протрудина действительно способствует регенерации центральной нервной системы как на уровне первичных кортикальных нейронов в условиях in vitro, так и in vivo при перерезанном зрительном нерве. Последний результат делает протрудин привлекательной мишенью для терапии глаукомы.