October 27th, 2020

это каким мудлом нужно быть для этого....

Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Сенат США утвердил кандидатуру Эми Кони Барретт на должность члена Верховного суда...

o_aronius

Current reading: Овод обрезанный, или писательница, которой повезло



Прочитав роман Войнич "Оливию Лэтам", о котором мы писали в предыдущем постинге, аз, многогрешный, решил заодно перечитать "Овода", которого (как, подозреваю, и все остальные), не открывал с детства. И обнаружил, что писательнице, кажется, очень сильно повезло. Поскольку писала она, по нынешним временам, совершенно немыслимые и контреволюционные вещи.
Возьмем хотя бт диалог Джемма и Овода, где он рассказывает о своей жизни в Южной Америке: Collapse )

В общем, повторюсь, Войнич очень повезло, что в англоязычном мире ее забыли еще в середине прошлого века. Иначе не избежать бы ей поливания вторичным продуктом, изъятия из библиотек и других проявлений прогрессивного мЫшления и политкорректности.

Впрочем, на русском языке, как выяснилось, с романом тоже происходили интересные вещи. Поскольку вышеприведеный текст процитирован по переводу Волжиной, опубликованном, к примеру, Лениздатом в 1965 или изд-вом Правда в 1977. Однако в Библиотеке Машкова и на Флибусте этот же перевод Волжиной лежит в другом варианте - где выделенные куски вырезаны!!!

Интересно было бы узнать, когда было проделано это политкорректное обрезание? И если еще в советское время, то какой вариант, полный или обрезанный, мы тогда читал? Процитированных мест я не вспомнил - но я вообще роман помнил очень плохо. В общем, соответствующие воспоминания читателей сего ЖЖ всячески приветствуются.

P. S. Кстати, современные политкорректоры, знай они творчество Войнич, могли бы заодно обвинить ее и в антЫсЫмЫтЫзЬме. На сей раз за "Оливию", где есть такой отрывок: Collapse )
  • Current Music
    Козловский, Реквием

Их целью были человеческие жертвы... Это уже не протест, это война со своим народом





Collapse )

А вот и главная цель протестов в Белоруссии проявилась....

Вот они Гиркины, Прилепины, Михалковы и Малафеевы......

не вешаем себе на шею украинское говно, на восстановление которого пришлось бы платить ТРИЛЛИОНЫ

А пострелять и повешать их, конечно, хочется. Заслужили более чем.

«Россия и одноглазая змея политического плюрализма»





Collapse )

Госдума приняла в третьем, окончательном чтении президентский закон "О Конституционном суде"

С человеческим мозгом всё так же сложно, как и с происхождением материи

Депутатов Поклонскую и Милонова не пустили на заседание Госдумы из-за отказа сдавать тест на COVID19

ФСБ опубликовала кадры задержания наркогруппировки, продававшей особо крупные партии наркотиков

Странно, что ему ебальник не разибили. Профессор то понятно - старенький. А студенты?

Новые продукты Ростеха на выставке Интерполитех-2020.

СергейШойгу принял участие в заседании совместной Коллегии министерств обороны Российской Федерации

А ведь он не врет. Диверсии на ЖД, взрывные устройства - это терроризм уже, а не протесты

Серп и молот на фоне красного.И ещё раз серп и молот на фоне огня-там же.Сатурн пожирает своих детей

Фторник

ВТОРНИК, 1 АВГУСТА 2017 Г.


--

Ф доми капец . Полосатый бегаит цельный дён туды сюды ибо сам задумал навес времинный хвостовертить - сам и бегаит, а катёнак как привязанный бегаит за им попятам а Чибурах - за котёнкам, сие цырк , у миня ажна голова от их закружылася , ибо бигатня кругами - за дом и обратна , таскаит сии типа палак штуковины сюды, вбиваит их и бижыт назад и вся сия банда бижыт или жи кавыляит за им...алис корочи . Чебурген оказался шыбко полезным ибо всё доедает чо мы ни доели, можна спицальна ничо и ни покупать, так токмо костачик для настроению , я яму заказал деушки чтоб купила ещо костёф таких я видал витаминных, но забыл купить..вот тоджыть - увижу чо то и подумаю что нада купить и плетуся далия и забываю..Помню чо была десить лет назад на БВ , или в Африки, кто каму чо сказал, кто каво свергал и чо была пирит тем, а када иду сибе жи чо то покупать то нипомню чо хотел ядрит тваю, сие котовая памить вам , я и тринировал иминна так памить - отсеивать всё лишняя чтоб помнить важная, выходит что фкусная жратва мине лишняя ихихи ну так выходит ибо иминна такоя и забываю, то торт забуду купить , то пирожаныя , то лимонаду..хорошо что апосля суботы есмЪ воскрисенья ибо тада покупаицца то чо забылося в суботу .

Мышня напихала мине во все лички кучу шызохреническава дирьма, нончи ришыл наконец прочесть и ажна ухи ф трубачку завирнулися , чо токмо они тама мине ни пропихивали последнюю ниделю пока я нихвоста ни читал их пихании ухаха Сие верная примета - если мышня пихаит явную шызохрению, значит у их бида , они от биды шыбко тупеют, а так как они у нас и так бис галоперидолу ни фурычут, то сие выходит адский алис . Начали мине ужо риптилоидаф с напланитянами пропихивать, ну сие у их буваит рас в год , потома они видимо забывают что сие биссмыслинна и апять за сваё. От ить всю сию давунистикческую хернищу про риптилоидоф с гуманоидами и прочими мышоидами , сие всё мышня джить выдумуит и людям пихаит для заворачивания мозгу с одной стороны и для их обезврежывания с другой ибо потома иная мышня типа Соловейки ехидно провозглашаит , мол, " сторонники теории заговороф , веритили в риптилоидов и масонаф " ну када масоны и заговорщики коих полно ставюцца в один ряд с риптилоидами то ясен хвост сие сумасшедчии люди сие базарют, посему ужо их слушать ни нада - отождествление с шызиками коих они сами и создали,закрывает людям дорогу к развитию мысли в нужнам направлении.
Collapse )


Отсюда:                                        catmotya.blogspot.com/2017/08/blog-p

Минобороны Белоруссии сообщило о подписании постановления о совместной сРФ охране внешней границы СГ

  • zbaza

Скорей всего фейк..

Аноним с аватаром большой зеленой лягушки, первым сообщивший, что Эпштейн умер от повешения и сердечного приступа, появился с новой новостью.

На этот раз он утверждает, что Хантер Байден умер от передозировки наркотиков, а Джо Байден направляется в больницу.
---------------
"Не спрашивайте меня, откуда я знаю, но Хантер Байден умер от передозировки крэка более 20 минут назад. Джо уже на пути в больницу.".

https://t.me/infantmilitario/47012

Отправьте их, кого в армию, а кого – на улицу. Но они должны быть отчислены из ВУЗа

бчб-радикалы – потенциальные террористы – они рядом. Когти даже домашним псам нужно стричь вовремя.

Главное - что бы завершили.

Есчо один Путину продался))) Ща его либерота дущить начнет и письма писать)))

Джыдаи, готовьте вазелин. Скоро ваша очередь

фторниковая поста

ВТОРНИК, 27 ОКТЯБРЯ 2020 Г.


----

Купили жа нончи с утры шыколаднава торту катовава ыхыхы заморочилися и съездили таки, ибо зачем зря пропадать хорошай настроении, если она точно появицца апосля торту, скажыти мине...от и подумали мы, что пущай нипропадаит сия настроения, поехали и купили большущий кусок и от кот наелся и типеря у яво хорошая настроения , то исть заморочка сибя оправдала.

--

Сие журнамыхи укакиваюцца супротив Азербайджану так, вроди  однозначно фся насиления супротив их, хотя сие вообче нитак . Азербайджанцы такия жа нашы как и армяни , нету разницы , ну акромя таво конечно что руководитили армянаф шыбко хитрожопничают долго и нудно и пытаюцца за счот нас ничо нидать азербайджанцам за Карабах , хотя должны ..казалося ба , с чаво вам быть такими наглыми , вы жа нивыстоити супротив Азербайджану , но оне изначально расчитували на нас что мы изза их разорвём связи с Алиевым, станим ему врагами и фсё сие заради таво чоба у армянаф был Карабах, что сие за мотив такой идиётский, мы чо, больныя чоли...И от журнамыхи выставляют фсё в таком свети вроди Карабах сие наша идея и наша любофь и заключаицца сия любофь ф том чоба он был армянский...я от нипонил, а нам то чо за радасть если Карабах буит армянский, от нам то чо с таво ...от если Армения фступит ф состав РФ первай , тада Карабах наш конечно и сие иная история, а пока оне нефступили чо за радасть нам с того ыхыхы ... Одне и фторыя фступют назат в итоги итогаф хоть как ибо первыя бис нас будут сожраны фторыми, а фторыя бис нс будут сожраны товаришчам Ирдоганам и ни сжыраюцца и первыя и фторыя исключительно изза нашай добрай воли и болия нипочему. От щас отвирнися мы от одних и фторых и чирис полгоды карта поминяицца, сначалы Армения исчезнит, а потом Азербайджан буит частью Турецкай империи ..чирис ещо год азербайджанцам в Турцыи запритят говорить что оне не турки и что был некий Азербайджан , скажут что оне и есмЪ турки и фсигда так было и на том досвидания ыхыхы Виновин ли ф том буит товаришч Ирдоган спрашаваю я вас и сам жа отвичаю - ничуть нивиновин буит, ибо если мы отвирнулися значит нам нинада и оно ничьё щитай ыхыхы Сии мелкия жа граждани коия считают сибя государствами, оне от отдилилися и их никто ни трогал токмо оттаво что оне именно отдилилися от России и ими играли кто как хотел , США были типа гигимонам и на том капец  ...аднака щас фсё изминилося и оне таво нипоняли ещо фсе, что щас оне зависют от таво как мы отнисёмся к тому или этому , ибо если, пофторюся, от мы отворачуимся и любого ис отколовшыхся сразу нистанит..Тин болия щас вримина у западлоидаф чижолыя, грабить некава , внутрях ужо низнают чо липиь чоба насилению отвлеч от правды , вона комендантския часы вводют типа изза шмакадяфки, как во время войны ядрит тваю..и им токмо намекни что нам кто то ненужон щас , оне фсе ринуцца разрывать и хватать по кускам и хоть чото сибе урвать Но давуны того нипонимают...

Collapse )


Отсюда:                                     https://catmotya.blogspot.com/2020/10/blog-post_27.html


ОБНОВЛЯЕТСЯ

Арбитражный суд Московского округа признал законным взыскание 88 миллионов рублей с Алексея Навально

Я давно говорил, что нынешние бандерлоги - это большевики первых лет еврейского переворота 1917 г.

доверяйте только Кремлю. Он не раз и не два доказал, что ему можно верить

Что ж, Макрон, если ты называешь его террористом, то в таком случае, ты в сто крат хуже

Ирак - "кто есть кто". Часть I

В древние времена земли, которые сейчас составляют Ирак, были известны как Месопотамия "Земля между реками", регион, обширные аллювиальные равнины которого дали начало некоторым из самых ранних цивилизаций в мире, включая Шумера, Аккада, Вавилона и Ассирии. Этот богатый регион, включающий большую часть того, что называется "Плодородным полумесяцем", позже стал ценной частью более крупных государств, включая различные персидские, греческие и римские династии, а после 7 века он стал центральной и неотъемлемой частью исламского мира. Ирак находится в состоянии нестабильности. Это связано с внутренними межконфессиональными конфликтами в дополнение к международной и территориальной борьбе за власть.



Collapse )

Чичерина: сдача Россией Арцаха равносильна сдаче Донбасса и Крыма

Знаки

Евгений Пригожин, напомнил Навальному про басню Ивана Крылова "Свинья под дубом"