May 20th, 2020

Я
  • 64vlad

Стерлитамакский инцидент

В 3 часа ночи шакалы по указке местной администрации Стерлитамака вырвали памятник адмиралу подъёмным краном из фундамента и увезли в неизвестном направлении. Дежурившие у памятника Тагир Ибрагимов с девушкой были заблокированы росгвардейцами и лишены возможности сопротивляться, девушка при этом получила травму. По словам Тагира, с которым я говорил по телефону, всё произошло неожиданно быстро (тем более, была глубокая ночь) Присутствовавший при этом зам. глава администрации А. Шайхутдинов, нагло ухмыляясь, заявил, что "Красная армия всех сильней". Тагир прямо назвал его проституткой. Чиновник, пытаясь провоцировать предпринимателя, истерически заверещал: "Все слышали? Он меня обозвал!". В ответ Тагир ему сказал: "Хорошо, ты - женщина низкой социальной ответственности". В полиции заявление у Тагира приняли, но тут же рядом он увидел другое заявление от неизвестного, который писал, якобы днём при защите памятника Тагир и его друзья "наносили ему оскорбления" и даже "ударили". Т.е. писулька от засланного казачка уже готова, а "свидетелей" запросто найдут в полиции.

Такими предельно наглыми и подлыми методами действует у нас сегодня чиновная красная сволочь в глубинке (как он мне сказал, "у нас тут красная байская республика, никакой другой власти нет"). Такого ещё не было. Стерлитамакский инцидент - это рубеж. Тагиру сейчас нужен хороший московский адвокат, ситуацию нужно как можно шире и скандальнее осветить в СМИ. Подонки должны ответить за своё! А тем, кто после этого будет лепетать о "примирении и согласии", можно смело плевать в лицо.

Из центральных СМИ достойно высказались на эту тему "Комсомольская правда" https://www.kp.ru/daily/27131/4219247/?fbclid=IwAR13qJbk9IxNY4a-Zr9jowU_OcmH1Oddb0vLuoUDMEo9fJOBEGhdIISpS9U , телеканал "Царьград" https://tsargrad.tv/news/vyrvali-nochju-i-uvezli-bashkirskij-predprinimatel-o-tom-kak-ne-smog-otstojat-pamjatnik-kolchaku_254220 и Елена Чавчавадзе в РИА "Новости": https://ria.ru/20200518/1571618002.html (Есть, конечно, и такие, что позорно поддакнули
стерлитамакской администрации).

Вот каким он был:
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Коллективизация и раскулачивание: почему население СССР сократилось на 10 миллионов человек




1930-е годы. Индустриализация. Но за счет чего? Куда исчезло почти 10 миллионов людей? Ответ известен. Читайте и увидите. В 1926 году численность населения страны согласно переписи составляла 147 миллионов. К переписи 1937 года количество людей увеличилось до 162 миллионов. Никаких проблем – рост почти на 12%. Однако есть препятствие для радости по поводу успехов Советской власти. Согласно статистике и выступлениям высших руководителей того времени, уже в 1933 году населения в стране было 169 миллионов. А перепись 1937 года фиксирует всего 162 миллиона человек. Куда же делись 7 миллионов человек?
Collapse )

Кнопка
или



Письмо наркома внутренних дел РСФСР В.Н. Толмачева о положении высланных крестьян в Северном крае



Письмо наркома внутренних дел РСФСР В.Н. Толмачева заместителю председателя СНК РСФСР Д.З. Лебедю о положении высланных крестьян в Северном крае226

Дорогой Дмитрий Захарович.

Считаю совершенно неотложным делом сообщить тебе о тех первоначальных наблюдениях, которые я собрал за это время путем беглого ознакомления с положением по Северному Краю.

1) В общей сложности в Северный Край доставлено около 45.000 кулацких семей, т. е. около 158 тыс. человек, из них трудоспособных 36.000 ч. отправлено в разные места на работу; остальные, т. е. 122 тыс. чел. женщины, дети и др. нетрудоспособные размещены в бараках по линии железной дороги Вологда-Архангельск и Вятка-Котлас.

2) По сведениям[,] полученным из разных местных источников[,] среди высланных насчитывается от 25-ти до 35% НЕПРАВИЛЬНО ВЫСЛАННЫХ (середняки, бедняки и т. п.)227.
Collapse )

Кнопка
или

пишут, что ///\\\ На севере Урала обнаружили объект, похожий на пирамиду.

любопытно - это, что на мировой джидаевский запрет изучении объектов на территории России - положили большой и толстый.
.
Если это так, то в ближайшие несколько лет - ...О сколько нам открытий чудных Готовит после_джидаевский просвященья дух ...
.
************************************
*******************
Это гора высотой 800 метров, имеющая восемь ровных граней.
Главная причина, по которой эксперты считают, что объект с большой долей вероятности может действительно оказаться рукотворным – грани четко соответствуют сторонам света.
.
На данный момент имеется лишь кадры съемки с вертолета.
.
На них таинственная гора напоминает пирамиду Хеопса, но больших масштабах.
.
Collapse )

Красные партизаны в тылу уКолчака ничего не знают о массовых убийствах и сожженных деревнях Колчаком

Витязева у Шапиро, теперь зергулия у боброедки. Бидон с Гавном заскакал в Гишпании

ПаГтия "За пГавду" ЗахаГа ПГилепина. Мы Гусские, никагда не абманываем дГуг дГуга

Кира Я МЫШЬ возбудилась. Обидна, понимаешь: старый Одуван Ведуту зажимал, а ее - нет...

А я хочу сказать спасибо вашему поколению за то, что вы помните

Как такое могло быть, что в одной и той же стране?

Военнослужащий апробирует новейший комплекс нелетального оружия «Парализатор»

маленькая польза

ВТОРНИК, 19 МАЯ 2020 Г.


---

Сие нончи рилаксирываит кот , ну развалился на дивануси, поставил рядам клубничную варенью , печенью и чайник и от нифставая жую и пью сибе помаленьку ыхыхы ибо с зафтри буим пчолить а нончи ришыно заняцца нихвостаниделанией, ибо сие шыбко полезно...От люди часта щитают что им некада занимацца нихвостаниделанией и сие шыбко зря, ибо сие нитак , от дадджыть по выходным народ находит сибе кучу приключенияф , мол, ибо рас выходныя то нада дома много чо пириделать...но дома оно и есмЪ дома и оно никуды ниденицца и можна частями делать чото помалёху но один дён жылизобитонно валяцца от прынцыпиальна и на том капец . Ни замичать типа работу коию как ба нада сделать, ибо кожное "надо  "находицца токмо в вашай личнай тыкафки и болия нигде и от вытащи ис тыкафки сие нада и валяйся сибе спакойна цельный дён и плювай на фсех и фся и от потома почуйствуишь что сие дало тибе силаф на ниделю большы чем обычна ...
От так как в мае нам луччи вощдержывацца от различных политикческих кваканий, ибо сей май он такоф чо лучи помалкувать, так от поквакаим про разныи вешчи иныя ...
От я вам мелкай пользы щас от напишу , сие действия от обратнава, так можно назвать сей метад , сие катовый метат и он работаит на улучшению состоянии внутринняй , вы ишчити ис многава чо кот клипаит то, чо подходит лично вам луччи и от пользуйтися ...
ТАК ОТ ...чо сие означает от обратнава ...От работа над умом и прочая и прочая приводит к просветлении и потома пробуждении и от пробуждённый человек имеет особую улыбку ...она возникает сама собой ф следствии особого внутриннява состояния покою и ПОНИМАНИИ что апсолютно фсё хорошо и так буит фсигда и бояцца нечаво и на том капец ..
Так от ...улыбка сие сие улыбка Будды как ея называют или от Джаконды ...до сией улыбки мало кто доходил ф следствии вучении у различных вучитилей и гураф ибо потому что абман ядрит тваю, ибо в матрицы вам ни станут прямой путь показувать куды нада, буити бицца тыкафками об пол десятилетии и нихвоста ни получити... сие долго объяснять но от дадджыть сам язык изложении и метад произнесённый опридилённым образам фключаит как ба сигнал и у фсех фсё выходит одинакова то исть НИКАК , при чом где ба вы ни находилися, от хоть в Нюёрки хоть в Индии ...определённыя мантры коия квакаюцца, оне квакаюцца веками но как вам кот ужо клипал - Гаутама один был такой и остаёцца и он, как вы понимаити небыл буддистам УХАХА ой ...так , ладна ..
ТАК ОТ ...скажу я вам что фсё связано и можно приближать и усиливать действию процессу от обратнава, то исть практикуя саму улыбку и стараяся под улыбку включать внутренний покой и ЛЁХКУЮ радасть...я просто пытаюся словами выразить чуйство которое приносит сию улыбку ... вы никаво болия не увидите с ей , от сии гуры оне пытаюцца изображать тама рот до ушей, ибо оне строют ис сибя пробуждённых, но пробуждённый увидит что сие НЕ ТАК .  И вы увидити со времиним...ТАК ОТ ...можыти брать када у вас есмЪ время для покою или от на прогулки сие хорошо и от вы када НЕСПЕША идёти по парку или лесочку и от сделайти искуйственно данную улыбку и будьте в покое...вы почуйствуити что нчто еле уловимое как ба светлой тенью касается от вашых губ и внутреннего от вашава сушчиства... Как сие объяснить...я щас попытаюся ... Иити ли , вас видит божественная сила и она понимает чего вы хотите ...есть несколько вещей которые одинаковы в любых типа религиях и так было есмЪ и буит и пробуждённый , или БОДРСТВУЮЩИЙ , он фсюды одинаково и выглядит и как ба сигнал от яво одинаковый исходит..и от када вы фключаете такую улыбку пущай и искуйствинна то нечто отзывается и понимает чего вы хотите а сие фсигда приветствуица ...так от можно выразицца чоли...Кот вам клипаит сваю пониманию, ибо этому на самай дели нет объясненияф обычными словами, нельзя от так от взять и чотко выразить сие ...Как от Леонардо, он нарисовал то чего так от не объяснишь... у яво вышло и какая разгадка сией улыбки...сие улыбка пробуждённого сушчиства ...

Collapse )


Отсюда:                                  https://catmotya.blogspot.com/2020/05/blog-post_19.html

Истребитель пятого поколения F-35A Lightning II ВВС США потерпел крушение

Какой хитрый человек...

Ученые российской атомной отрасли должны подготовить свои предложения по получению в реакторах на быстрых нейтронах на Белоярской АЭС радиоактивного изотопа плутония-238, который используется для обеспечения энергией космических аппаратов и различных удаленных автономных установок, следует из открытых материалов на сайте закупок госкорпорации "Росатом".

Как следует из этих материалов, специалисты предприятия научного дивизиона "Росатома" "Физико-энергетического института имени Лейпунского" (ФЭИ, Обнинск Калужской области) по заказу управляющей компании научного дивизиона атомной госкорпорации АО "Наука и инновации" должны подготовить техническое задание на разработку технологии масштабной наработки плутония-238 (Pu-238) для автономных источников энергии.

В силу своих свойств Pu-238 непригоден для создания ядерного оружия, зато благодаря большому тепловыделению оказался очень удобен для использования в радиоизотопных термоэлектрогенераторах (РИТЭГах) — например, в целях обеспечения межпланетных исследовательских миссий. Плутоний-238 имеет относительно большой период полураспада (порядка 88 лет) и поэтому способен выделять тепло в течение длительного срока.

Плутоний-238 образуется при облучении в ядерных реакторах изотопа нептуний-237, получаемого при переработке отработавшего ядерного топлива. В настоящее время в России Pu-238 нарабатывается в малых объемах на промышленных реакторах предприятия "Росатома" "Производственное объединение "Маяк" (Озерск, Челябинская область). В то же время реакторы на быстрых нейтронах, действующие в составе Белоярской АЭС, без потерь в генерации электроэнергии могут нарабатывать до 100 килограммов в год технического Pu-238 по конкурентной цене, отмечается в техническом задании на нынешнюю работу.



Новые проблемы для меринов))))))

Критика в виде замечания...

как сегодня стало известно - американское агентство Bloomberg
внесло правку в опубликованную на его сайте статью
о распространении коронавируса в России
после критики со стороны российского посольства в США...

но, дествительно,  в России на поприще борьбы с коронавирусом
не всЁ так просто, бывают и перегибы:


Collapse )

Collapse )
\
Бонус:

Collapse )ких"
перед окультной атакой "шамана" на Кремль
В голубом

Почти по Сидни Поллаку--"Загнанных лошадей пристреливают,неправда ли" или ковбой из Тель--Авива



Анатолий Чубайс назвал нефть дохлой лошадью

Председатель правления «Роснано» заявил о стратегическом риске для России, который представляет собой зависимость от цен на нефть.

В интервью Forbes он заявил, что нынешняя структура экономики и технологический уклад явно устарели.

«Есть известная ковбойская поговорка: если лошадь сдохла, с неё надо слезать», — сказал он, отметив, что имеет в виду перспективы заработка на нефти в ближайшем будущем.

По словам Чубайса, стоимость жидких углеводородов в этом году вряд ли поднимется выше 40 долларов за баррель, об этом говорится даже в оптимистичных прогнозах. А значит, зарабатывать на продаже сырья так, как раньше, не удастся, поскольку даже цена отсечения, после которой доходы от нефти идут в бюджет, установлена на уровне 42 долларов 40 центов за баррель.

При этом глава «Роснано» раскритиковал выражение «слезать с нефтяной иглы», поскольку оно звучит уже 15 лет, но до сих пор на нефть и газ в России приходится «20 процентов ВВП, 40 процентов бюджета и 60 процентов экспорта». Нынешнюю ситуацию Чубайс сравнил с набатным колоколом, заметив, что ситуация, пусть и не через один или три года, но ведёт в тупик».

Цены на нефть накануне обновили месячные максимумы. Сорт Urals впервые с марта торгуется в Европе по цене выше 30 долларов за баррель.
https://govoritmoskva.ru/news/234420/?utm_medium=referral&utm_source=infox.sg&utm_campaign=exchange


В тупик нас приведёт банковская процентная экономика Ротшильда,которую его предки навязали всему миру.
Вот что сказал Рэджеп Тайип Эрдоган:


скрин взят у Кота Моти.https://catmotya.blogspot.com/2020/05/blog-post_19.html

Надо отвязаться от этой системы и будет вам счастье.

расплата за террор..

20 мая  1887 года
в ограде Шлиссельбургской крепости
были повешены народовольцы
Генералов, Андреюшкин, Осипанов, Шевырев и
старший брат Ленина Александр Ульянов.

Collapse )

Через 5 месяцев после её начала, для бойцов Красной Армии уже просто нет обмундирования ...

СДД

"И снова это СДД! СДД, СДД... Что бы это могло быть? СДД...
Ну, первые буквы, наверное, "социал-демократический",
а дальше... доброжелатель?"


Так, напоминаю, и терзался бес и террорист Гринуля, пока его собственный шеф-затейник, ему все не разъяснил.



И вот, на политическую сцену опять выходит СДД. И даже в том же самом качестве, с тем же самым смыслом. И даже под той же самой бессмертной аббревиатурой. Не иначе, какой новый массовик-затейник в государственной элите образовался. Очень похоже на то.

А новые руководители новых БГ... Ба, да это ж все знакомые мне лица! Это ж все лучшие люди этой страны. Включая особо любимых мною доброго дедушку Ленина  Кургиняна, очередного лысого черта, и его лысого же (весь в папу!) подмастерья Ваньку Жукова Колю Старикова. Ну, большому кораблю - большое плавание! Сожрите... эээ... удачи тебе, славный террариум единомышленников! А Гиркина вы зря с собой не прихватили, девочки, дружить против него в одном коллективе было бы особо перспективно.

А Максим Калашников меня опять... удручил. Впрочем, никаких неожиданностей, одни сплошные имперские закономерности.
Все СДД на свете - настоящие, дорогой!
.

Collapse )

Кабмин утвердил директивы для продления контракта главы "Роснефти" Игоря Сечина на 5 лет

Этих интервентов вы осуждаете или они какие-то другие?

Катрены Кота

Туристы со всего мира приезжают в Перу, чтобы посмотреть на удивительные радужные горы

Земля — классический пример фрактального объекта.

апять нончи

СРЕДА, 20 МАЯ 2020 Г.


---
Тэээкс...чо у нас тута в нашай отдельно взятай фселеннай тварицца ... фсё фсюды потихоньку улучшаицца и стабилизирываицца , паникчиския крики и истерикческия заламывании рукаф и дадджыть ногаф, плавно пиришли в нормально-рабочии выражении лицаф , выражаюшчии лёхкий оптимизьм и бодряшчии прогнозусы по начинаюшчимся ростам икономик пофсюды...типа начинаим потихоньку восстанавливать восстановлению и растить вырастанию, мол, забутьти про горы трупаф ф теликах и начинайти воодушывлённо думать о притстояшчам икономикческам рости ыхыхы

Заиц Эммануилович , как вам кот и квакал, таки стал нибольшым Наполивонам, ну таким средним Наполивонусам , но стал, угу и главным в ихнам евротаборе , ну не учитуя Курца конечно, ибо Курц сам по себе , аднака в ситуацыи када Бриташку мы выдавили наконец то и осталися два главных типа игрока Гирмания и Хранцыя, при чом по хвакту Гирмания должна как ба по фсей логики вещоф стать лидирам, но стал Заиц , апять жа как вам кот и клипал что от так от и буит, нисмотря на то что у Зайца и долги и куча проблемаф а Гирмания тащит на сибе фсех и фся, но Заиц вымутил таки конхвигурацыю где баушка Меркелиха яму уступила фсё чо было можна и дадджыть и нильзя и согласилася на выпуск евробондаф или коронобондаф  на 500 мульярдаф и возможно ея додавют и до выпуску на два трильёны НО  чо тута главное..Главное тута то, что нам сие хорошо и очень полезно, от фся сия ихная суита и страх сторонникаф Меркелихи что немцы будут шыбко злыя и тама на выборах выкинут их и прочая, от фсё сие ниочом, главное таки сие сохранение евро как валюты, что нам выгодно, ибо альтрнатива спасении - полный распал ЕэСы а нам не нужон полный распад, нам нада низвидения НАТЫ до нуля и откусувании от Еврозоны таких лохоф как Клякса , Румыния , Прибалтика , нас устроит дадджыть чоба оне просто пиристали сушчиствовать как самостоятильныя политикческия единицы, пущай становюцца провинцыями , коия управляются из Австрии, Берлину и Парижу , ну часть Прибалтики мы потом забирём , но Клякса как таковая должна быть укантропуплина европейцами по ихнаму усмотрению , ибо Клякса и им вридит и нам, она никаму нинужна акромя демонократусаф ис США, но сие иная сторона луны и у их ужо нету силаф ...посему европейцы либо задушут их и отбирут власть, либо тупо выкинут в итоги из европы к чиртям собачим, ибо одно дело вытаскивать ис долгоф Испанию и Италию и софсем иноя -Кляксу , ибо Клякса акромя проблемаф ничаво ни производила отродяся , а Италия и Испания сие как никрути и ф каком ба щас состоянии оне небыли, но сие то что веками восстанавливается и возрождается из любого дна и тащит за собой ещо кавото ..сие старая Европа , она нужна и она выжывит, а сии малюски коия присосалися и вридят и им и нам, от оне никому нинада .
Collapse )


Отсюда:                                                     https://catmotya.blogspot.com/2020/05/blog-post_20.html


ОБНОВЛЯЕТСЯ

"Академик Черский" принял трубы для достройки Северного потока-2. Козак ...Меркель...