?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

и Стешин, друг ......

Короче, чтоб вы ни лазили по второй ссыли внутри того поста, просто вот скрин - сие единственное первое упоминание Рубана, апосля коего МГНОВЕННО кату начали намекать, что лучше бы мине заткнуцца, иначи люди могут миня потирять ухаха и буит им миня жаль.. Сие я риторикчески клипал Стешкину . Вот, токмо упомянул впервые его имя :

--
Почему именно Стешкину ? Ибо Стешкин хвостовертил напару с Рубаном но с двух сторон, как обычно...тута такая дела , я джыть слидил за ими тада, так вот - Стешкин снимал кинухи с типа трупами укр-военных, ну тама такии , с музыкай страшнай и фсё такоя, ага, а Рубан тут жа их у сибя выставлял как аргумент, мол, иити, как гусские издиваюцца над нашыми мальчиками, срочно нада освобождать, иначе бля жывьём закопают, угу .
Далия схема нихитрая - сии материальчик яму и пиар, мол, гинирал как есмЪ с зверским афторитетам и фсё такоя , а он ужо денюшки с пленных поболия , ну и " пленные " то откуда бралися, как вы думаете ? Праильна - чтоб торговать пленными дольше, надо чтоб пленных было больше, посему надо подставлять их и сдавать в плен , чтов свою очередь делалось исключительно под чутким руководством укро-охвицераф и конечно петек, ибо нихуя мимо петек тама не проходило, тем более такая большая гешефта .

Сие представитиль так называемой " третьей силы " коия мышовая сила тупо , а она в свою очирить работала исключитильна с согласии петек и всей их банды , ну а щас типеря лепить горбатого про ФСБ , сие хуцпища как она есмЪ , лепят видать к выборам и вот ещо чо - не удивлюся, если это договорняк и подстава по согласованию с самим Рубанам, ну сие мы поглядим, пошаримся всюды, покумекаим, как булачки появяцца так сразу всё проясницца.

https://catmotya.blogspot.ru/2018/03/blog-post_9.html
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Profile

and_ekb
and_ekb

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel