?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Восьмая марта

ЧЕТВЕРГ, 8 МАРТА 2018 Г.


----
Тэкс...товарищчи китайцы в лицы сваяво МИДу жырно намикнули что оне за Светлейшего в этих выборах, чаво и всем жылают ыхыхы так и сказали, мол, Светлейший шыбко много сделал хорошава для России , посему щитаим что в России сделают праильный выбар. Одобряю китайцаф . Кот китайцаф вообче в обчим и целом одобряит ...ну в обчих чиртах...

-
Деушак и женчин и мадамаф поздравляю с всем хорошым и знайти - кот супротив всяво плахова был, есмЪ и буит ыхаха .щас цвиточик вам повешаю ф честь вашава празднику ..
-
----

Зимбабва иити, тоджыть особую зону нам открываит , тама алмазы ещо и много пользы у их есмЪ, говорил джыть вам кот - в этой годи ужо в Африку грибём потихоньку ибо пора ыхыхы

--
Европейцы начинают сопротивление супротив США , сие буит смишно и весело , притчуйствую многа каверзов с обеих сторон и нарастающую неопридилённасть ыхыхы , китайцы тоджыть ужо квакнули супротив США , мол, нихорошо так говорить про нас , нихорошо , мы тута сидим, никаво ни трогаим а оказуицца мы их дурим втихаря...нихорошо . Корочи начинаицца помалёху хвостоверть между ими , понаблюдаим,развличомся от нехвост делать . Сие ещо буит зрелища када европейцы начнут ужо всерьес свою армию лепить ыхыхы что неизбежно, ну и командованию соответственно , вот тута и окажыцца что поляки и прочии прибалты сие пятая лапа , ф смысли колонна , а от пятай лапы Европа на самой дели , рано или поздно всигда неизменно избавлялася различными способами . Австрийцы ришытильна ришыли, как я вижу идти супротив Вашингтонщины , ибо именно щас самое время потома буит поздна и ситуацыя может изменицца если медлить, а вот щас , начиная прям с этой годы , да плюс ещо годы три , вот самое то отвязацца от давунистикческого оккупанта-диктатора .
Исраэльская тема в этой смысли тоджыть шыбко на пользу европейцам буит в этом, ибо они ришытильна супротив исраэльской ползучей оккупацыи и хуцпищи , при чом европейцы многие довольно действенно супротив , в отличии от нас например, тама кто Митаньяху арестовать собираицца как токмо он появицца, тама Цыпку Ливни и прочих марадёраф , кто байкотит их продукцыю, кто то байкотит навуку, но вместонаши телеки про то молчок и зубы на крючок ...Так что щас сия трампистская партия , коия я уверенный и была направлена на то, чтобы усилить расколы всюды где токмо можно, вот сия партия она буит и на Европу играть в этой смысли сие ещо одна разделительная тема между ЕС и США и далия оне токмо нарастают, а их ещо и раздувать можно и нужно , так что повисилимся ещо ухаха

Мы с вами ни просто жывём в "эпоху перемен ", мы лицызреим слом мирового порядка и создание нового , при чом 99% населении земли ни понимают чо происходит, ибо стокмо лепицца отвлечений на нигодныи цели, что я такова и ни припомню, чтоб када то рания кто либо такоя липил . При чом во вмогих случаях полнейшая вместореальнасть , примененная супротив противника, становится тупо признанной обеими сторонами реальностью и типа ужылизобитониваицца , в иных случаях наоборот - явная реальность не признаётся никакими сторонами, ея кабуто не сущчествует и так далия все стороны и принимают бывшее никогда не бывшым , на том идут далия . И много чо ещо...таким образом , по итогам всяво этава армагидону , в конце всех концов , возникнет новая ситуацыя, отправная точка от коей будут все начинать жыть и обчацца заново, на основе того что было признано бывшым всеми хотя яво небыло и на основе того , что было, но признано не бывшым , люди же , далее новые люди, молодыя , оне ужо апять в стопиццотчый рас примут как историкческую даннасть то , что не является историкческой правдой, но оно буит признана как правда. Посему , как я вам хвост када клипал - уроки истории не учуцца , ибо история сие ВМЕСТОистория, а раз урок не выучен - он повторяется снова и снова..зачем ? Ну чтоб выучили ыхыхы такой вот замкнутый круг .

---

Так ..ладна...пошол я...нончи ни знаю буду клипать или жи нет, или ночирам малёха клипану ыхыхы корочи как обычно...я тута жру пирок с мясай, баушка соседка приволокла , ибо она спикла и ей привезли ещо, посему щитай пол пирога нашых ыхыхы , мы с Полосатым ей купили набор махровых полотенцаф , а так жы большой красивый чайник фарфоравый..сие я  лично выбирал ещо в ту суботу ..такой с каёмачкай золотой и тама большыя синия цвиты..пошол я

Ф Бельгии исчезли в ниизвестнай направлении С ЗАМОРОЖЕННЫХ СЧЕТОФ " рыжыма Каддафи " десять мульярдаф зелени. Как говорицца, покажыти мине главных вороф и жуликов этай фселеннай . Ужо так грабить как цывилизованная европейская банда сие никто не сравницца, Бриташка грабанула вообче сразу , со старту и тама ещо в процессе дограбливали и апосля процессу ещо сверху нефтью доливали себе в брюхо...западлоиды по сей час ещо дограбливают нефтишку в Сирии и Ираке и Ливии , под видом злой игилы и добрых курдаф ыхыхы скаты планетарного масштабу как они есмЪ.

Зафтри апять похолодания ыхыхы ...дед мороз корочи жжот


-
Вброс про то что бывшая аннусра сбила самолёт , считаю посланием от мышраилю нашим .

---

Ришытильна ришыл обчим кот разобрацца с лапай рас и нафсигда...осталося выбрать дён армагидону сваяво - та пятница или позатот понидельник ...
Вот если ни вирнуся , значит помир , а Полосатый закопал миня под ёлачкай и присыпал писочкам . Оградку поставит , лавочку , столик...и буит ходить пить валирьянку к мине на ямку ыхыхы Вот помру, тада узнаити как оно бис ката

---

Персы ужо планы строют насчот выздоровительного туризму к им , а кот вам хвост када клипал - у персаф мидицына шыбко хорошая и дишовая ка всяму , посему они вполне смогут европейцаф и даджыть амераф лечить , гостиницы тама тоджыть дишевли чем всюды и так далии...корочи скора туды европейцы погребут цельными эшалонами

Ыхыхы ф пинтагонии начали смутно чо то подозривать ыхыхы ...ни читают ката, чо с их взять..

----


Светлейший зря слушаит различных имиджмекираф и прочих рикламознателеф , ибо оне дятлы и ни понимают главного, а главное в том, что Светлейшего все любют ни за стихи с выраженией ...Светлейший сам говорит лучшы бис всяких миджмекираф в сто разоф


Ыхыхы сие кот прикинулся неграм, ибо котоф-неграф нибываит...

----

Поймал мыша - лечи не спеша.



Мой старый замок опустел


Мой старый замок опустел,
я был один  и только ветер
в каминных трубах просвистел,
да ворон в форточку влетел ,
как я движение заметил .

На старой каменной стене
свеча последняя сгорала ,
мелькнула чья-то тень в окне
и вдруг, в тревожной тишине,
тихонько скрипка заиграла .

И будто кто-то рядом пел -
мой странный гость во всю старался.
Я задыхался и немел
и гостя разглядеть хотел,
но он по отдали держался .

А у раскрытого окна
как-будто кто-то песню слушал.
Там чья-то тень была видна,
то кажется была  Она -
та, что мою сгубила душу .

Они смеялись надо мной ,
я вспомнил всё, что раньше было.
Как снежной сказочной зимой
она проникла в замок мой
и как потом меня забыла .

И женщина ли то была ,
или злой дух в обличьи нежном...
Она с собой меня звала ,
а после - душу забрала
и растворилась в вихре снежном.

И вот она опять пришла
и кто-то с ней, и эта скрипка...
Луна кровавая взошла
и ведьма вновь меня нашла
и снова счастье стало зыбко.

Я помощи просил с Небес,
меня клонила в сон усталость.
Закончил свою песню бес,
расхохотался и исчез ,
но тень под окнами осталась.

И вот, с тех пор, когда луна,
восходит в прелесть полнолунья,
в саду, у старого окна
стоит печальная Она -
моя проклятая колдунья .
2011




.....



Отсюда:                      https://catmotya.blogspot.ru/2018/03/blog-post_8.html


ОБНОВЛЯЕТСЯ
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Profile

and_ekb
and_ekb

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel