?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первава инваря

ПОНЕДЕЛЬНИК, 1 ЯНВАРЯ 2018 Г.


------

Корочи итоги дня : Полосатый в аути , гости ушли, Серый ни можыт тама у сибя встать, посему ни придёт нончи, короче из здравомыслющих и пряма-ходящих , как обычно ф такии праздники, кот один . Посему чуйствую сибя одним выжывшым на поли битвы , даджыть ни принимая учайствии в сражении. Кстати так часта и буваит ...сие я про сражении и выжывшых в их...как правила выжываит тот, кто ни приниал в ём участии...такс...чо сие я занудству ришыл вдрух развисти, с чаво бы сие...нада прикращать..


---

Событии в мири и яво окрестностях . Вражыны в Персии начали бунту , ужо затоптали десять друг дружак в аквариуми, бьюцца головой о стенки аквариуми и кричат про то, что нада думать про их а ни про Сирию ухаха Сие помнити наша мышня тоджыть сию пестню заводила , про то что нада срочна бросить Сирию и думать про благополучию людёф внутри ухаха " Подумайте про детей!" ( какая то мадама из Симпсонаф )
Если кто помнит , в прошлый раз када сии маньяки выводили своих мышов на акцыи протесту , ну сие када они переворот хотели стряпануть, кажыся ещо Ахмадинежад был чоли...ага, так они тоджыть позатоптали кучку, особенно смишно была застреливании деушки-студентки с именем Неда, что переводится как " Голос " ну а главными лозунгами было как раз типа " наш ГОЛОС имеет значению " да...сие они квакали про тиранию чо то угу и топтали своих заради добры, ну как обычно обчим .
Типеря такая жи хвостоверть, закончицца она так жи , то исть ничем, ибо персы ни дураки и всё видют .


----

Участники таких хвостовертей обычно сие : иранские мышы , суннитское меньшинство , геи, коих в Иране есмЪ на самой дели и родственники убежавших в США товарищей хвост када . Всю сию публику окучивал госдеп, они каталися в США свободно, брали там деньги и инструкцыи и возвращалися и вели подрывную деитильнасть и устраивали сии бунты . Типеря Трамп ужесточил джыть въезд им , но знамо дело контакты осталися и деньги тоже можно передавать иными способами, ибо Иран свободное государство , сие не Ын вам....кстати об Ыне ухаха щас... Так вот , типеря амеры из своих вашингтонов этих лохов поддержуют и показуют злу персидскава режыма ну про то вы знаити, точно так же грязные обезьяны тута падают на тротуарную плитку, сучат ножками на своих сходках, полицыя их тащит , а они предъявляют фотки как доказатильства рипрессий .
На самой дели , считаю главной целью всяво этава не персаф а европейцев . Мыше-амеры щас натыкают в морды европейцам затоптанных мышов в Персии и будут этим их пытаться шантажировать и удерживать от более тесного сотрудничества с Ираном и в дальнейшем такая тактика буит по отношению и к другим именно с такой вот целью, то есть уже не состряпать перевороты , не развязать какие то войны итд а для того, чтобы таким нехитрым способом сдержать развитие Европы и попридержать их освобождение, то есть способ удержать Европу подольше под контролем ...но даже не США а части вместоэлиты, ну тех самых условных маккейнов . Думаю что попробуют в течении может месяцев ближайших провести такую бессмысленную вытанцовку в разных местах, чтоб европейцы в те места не шыбко быстро бежали . Кстати , вполне возможно, что это будет делаться в интересах кого то конкретного, или конкретного государства...ну, например Бриташки, или какой либо компании из США...ну то есть если европейцы купятся на эту мульку и притормозят на несколько месяцев развитие отношений с Ираном, отложат подписания сделок итд то через несколько месяцев торопиться им буит особо некуда, ибо все жырные сделки тупо подпишут без них и туким образом просто облапошат лохов, как облапошили с санкцыями супротив РФ , где Европа потеряла миллиарды на ровном месте и добровольно лишила себя прекрасных возможностей развития и в будущем, если просчитать" упущенные выгоды " это может быть на самом деле почти космическая цыферь, ибо многие тупо потеряли возможность НАВСЕГДА , ибо мы теперь непустим того, кто нам невыгоден и теперь на то есть основания , а потом места будут заняты и тупо некуда буит влезть . Теперь европейцы побежали к персам - там им капканы стряпают. ибо дабы обкакалися и там, ибо один раз они ради сша ужо упустили Иран и контракты, в том числе на строительство АЭС тех же и теперь их все буим строить мы и вообще те объекты коие будут важны для Ирана сратегикчески типеря буим получаь токмо мы , ибо Светлейший велик, продержались мы и акромя нас надежных для персов в этом деле типеря нету , типеря всё такоя токмо наше буит и щас и через пять лет и десять и двадцать.



Товарищч Ын поздравил фсех с Новай бомбай, Новай кнопкай и Новай головной болью ухаха , мол, нихвоста ни буит, вы от нас ни отделаитися так проста ухаха Корейцы радыя , ипошки в шоки , товарищч Трамп листает словарь обзывательств, подбираит получшы ыхаха корочи карнавал продолжыцца , ну и прикрасна


--

---


Обчим новый годик начинаицца ихихи буит весила .



Ну сие была короткая поста первава инваря . Ни знаю можыт ночирам и допишым чо нибуть...хвост яво знаит, как карты ляжут



.


Отсюда:                  https://catmotya.blogspot.ru/2018/01/blog-post.html


ОБНОВЛЯЕТСЯ
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
livejournal
Jan. 1st, 2018 03:36 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
za_y_ac
Jan. 1st, 2018 07:19 pm (UTC)
Поздравляю с Новым Годом!!! Всего самого хорошего в новом году!!! пусть исполняются желания и мечты)))
and_ekb
Jan. 2nd, 2018 04:31 am (UTC)
И вас с Новым Годом!
nikolay_suslov
Jan. 1st, 2018 07:25 pm (UTC)
С Новым Годом!
and_ekb
Jan. 2nd, 2018 04:32 am (UTC)
И вас с Новым Годом!
( 5 comments — Leave a comment )

Profile

and_ekb
and_ekb

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel